You are not logged in.
Pages: 1
Уважаемые скриптеры! Я тока тока начинаю вникать в суть картины и как говорил Seemann решил начать с самого простенького. Собственно делаю CLEO скрипт который при нажатии клавиши NUM 9 даёт minigun, но увы в игре он не появляеться.
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}//-------------MAIN---------------
0000: NOP:NONAME_2
wait 10
0AB0: key_pressed 105
else_jump @NONAME_2
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 38 ammo 10000
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 0
wait 0
jump @NONAME_2
Укажите пожалуйста что не так?
Last edited by PriMan (04-06-2008 11:05)
Offline
мне почему-то кажется, что ты if потерял... после wait 10 - это раз.
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 0 - может всё же не ноль? а хотя бы 1?
Offline
Для начала нужно загрузить модель минигана, а потом уж использовать опкод 01B2. В опкоде 01B9 нужно указать номер оружия, которым нужно вооружить игрока, в данном случае 38.
{$CLEO} 0000: while true wait 250 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) then if 0AB0: key_pressed 105 then #MINIGUN.Load while not #MINIGUN.Available wait 0 end 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 38 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 38 #MINIGUN.Destroy end end end
Last edited by Fess (04-06-2008 08:17)
Offline
Ооо спасибо большое
Тока вот у меня почемуто неполучаеться сделать чтобы скрипт активировался при нажатии комбинации 2 кнопок - Ctrl+ 1 например
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 53
Last edited by PriMan (04-06-2008 11:06)
Offline
if and 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 53 then // ... end
Offline
Pages: 1