You are not logged in.
Поставил его, там можно короче включать фары и открывать капот с багажником, но блин, нельзя никак закрыть их, кроме как долбануть по ней (а если тачка бронированная?), как это переделать?
капот:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- $DRIVEBYMODE = 0 $PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR) :NONAME_15 wait 100 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME_15 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 00E1: player 0 pressed_key 17 else_jump @NONAME_15 0657: car 0@ open_componentA 0 jump @NONAME_15
багажник:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- $DRIVEBYMODE = 0 $PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR) :NONAME_15 wait 100 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @NONAME_15 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 00E1: player 0 pressed_key 5 jf @NONAME_15 0657: car 0@ open_componentA 1 jump @NONAME_15
Last edited by MegaMax (21-02-2008 08:29)
[small]я нуб, я делаю мини-минискрипты по аналогиям[/small]
Offline
Поставил его, там можно короче включать фары и открывать капот с багажником, но блин, нельзя никак закрыть их, кроме как долбануть по ней (а если тачка бронированная?), как это переделать?
Как вариант использовать опкод:
068A: set_car $RYDER_CAR repair_componentA 2
Offline
{$CLEO} 0@ = 0 while true wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) then if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car if and 00E1: player 0 pressed_key 17 0@ == 0 then 0@ = 1 0657: car 1@ open_componentA 0 wait 100 end if and 00E1: player 0 pressed_key 17 0@ == 1 then 0@ = 0 068A: set_car 1@ repair_componentA 0 wait 100 end end end end
Offline
{$CLEO} const i = 12@ playerCar = 13@ end var 0@: Array 6 of Integer 6@: Array 6 of Integer end 0@ = 0x68 1@ = 0x62 2@ = 0x67 3@ = 0x69 4@ = 0x61 5@ = 0x63 { for i = 0 to 5 6@[i] = 0 end } while true wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) then if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then 03C0: playerCar = actor $PLAYER_ACTOR car gosub @Proc end end end :Proc for i = 0 to 5 if and 0AB0: key_pressed 0x11 0AB0: key_pressed 0@[i] then { if 88A7: not car playerCar componentA i opened_or_not_present then 0657: car playerCar open_componentA i else 068A: set_car playerCar repair_componentA i end } if 6@[i] == 0 then 6@[i] = 1 0657: car playerCar open_componentA i wait 100 return end if 6@[i] == 1 then 6@[i] = 0 068A: set_car playerCar repair_componentA i wait 100 return end end end return
Открывает капот, багажник и двери. Клавиши: Ctrl + Num123789. Можешь поменять на свои.
Offline
еще такая просьба: я вот хочу добавить тачки на карту... Сможешь мне привести пример мода с расположением одной машины? а я потом сам буду забивать координаты и названия моделей
[small]я нуб, я делаю мини-минискрипты по аналогиям[/small]
Offline
Offline
спс) а вот когда я буду добавлять еще несколько машинок в этот скрипт, то мне на какие значаения менять подчеркнутые слова
{$CLEO}
0A95: enable_thread_savingif
0@ == 0
then
014B: 1@ = init_parked_car_generator 401 color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -2035.194 170.770 28.462 angle 90.0
014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101
0@ = 1
end
0A93: end_custom_thread
Last edited by MegaMax (23-02-2008 12:12)
[small]я нуб, я делаю мини-минискрипты по аналогиям[/small]
Offline
{$CLEO} 0A95: enable_thread_saving if 0@ == 0 then 014B: 1@ = init_parked_car_generator #ADMIRAL color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -2035.194 170.770 28.462 angle 90.0 014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101 014B: 2@ = init_parked_car_generator #BULLET color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -2035.194 170.770 28.462 angle 90.0 014C: set_parked_car_generator 2@ cars_to_generate_to 101 // ... 014B: 31@ = init_parked_car_generator #NRG500 color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -2035.194 170.770 28.462 angle 90.0 014C: set_parked_car_generator 31@ cars_to_generate_to 101 0@ = 1 end 0A93: end_custom_thread
Offline
А можно и номера свои установить на эти машины ?
есть что-то вроде этого ?
0674: set_car_model #ADMIRAL numberplate "VOVAN"
Offline
А можно и номера свои установить на эти машины ?
есть что-то вроде этого ?
0674: set_car_model #ADMIRAL numberplate "VOVAN"
Есть. Пишешь вместо 014B: 09E2:
09E2: @1 = parked_car_generator_w_numberplate #GREENWOO 44 44 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 plate "C0P15P1G" at x y z angle z
Номер машины должен содержать 8 букв(английские буквы и цифры). Если нужен пробел, то ставь знак "_" (без ковычек)
Offline
flashTrash спасибо
Offline
А в чём принципиальная разница (помимо г.р.з.) между опкодами 09E2 и 014B ?
если парковать через 09E2: 0002@ = parked_car_generator_w_numberplate ... то машина не появляется пока не уйдёшь далеко от этого места и не вернёшься...
а если парковать с 014B: 0001@ = init_parked_car_generator ... то машина есть там, где нужно даже если начать игру в этом месте...
и... кстати, как бы припарковать PETRO с прицепом PETROTR?
Offline
2AlphaOmega
Разница между этими опкодами только в том, что 09E2: позволяет присваивать машине уникальный номер. Насчет появления - вроде одинаково работают(машины Свита и Райдера всегда стоят), другое дело, что модели машин могут просто не успеть загрузиться и тогда они не появятся. Либо частота появление стоит маленькая.
Частоту появления машины надо задавать опкодом после 09E2: и 014B:
014C: set_parked_car_generator $2764 cars_to_generate_to 101
Где 101 - частота появления(101 - появляется всегда, 0 - никогда).
Offline
Где 101 - частота появления(101 - появляется всегда, 0 - никогда).
Не совсем так. Я недавно выяснил истинное значение этого числа. Опкод 014С устанавливает лимит на кол-во генераций машины на данной парковке. Число 101 и выше означает, что машина появляется всегда, число 0 - никогда. Если напишешь число 1, машина на парковке появится только однажды, число 100 - 100 раз и т.д.
Offline
истинное значение этого числа
Ничего себе... И зачем это только надо, если в мэйне используются только 0 и 101? Логика Рокстаров порой находится где-то в 3.5 измерении...
Offline
@flashTrash -
И зачем это только надо, если в мэйне используются только 0 и 101? Логика Рокстаров порой находится где-то в 3.5 измерении...
Отличная логика, например мне нужно чтобы машина была не всегда на месте, а 50x50, или 1 раз на 10 случаев (если это спортивная дорогая машина).
Я в мультимоде это повсеместно использовал...
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
@Capushon
Если напишешь число 1, машина на парковке появится только однажды, число 100 - 100 раз и т.д.
(C) Seemann
50 напишешь - а на 51-й раз машина перестанет появляться.
Offline
flashTrash, у обоих машин стоит 101. А появляется рядом с домом (при начале игры) только «безномерная» машина...
Облазил все опкоды, но не нашёл параметра «прицепить прицеп» для припаркованных машин. Такое можно только к конкретным (созданными) моделями... так всё же - может есть способ припарковать петро с петротр зацепленным?...
Offline
@Seemann -
Если напишешь число 1, машина на парковке появится только однажды, число 100 - 100 раз и т.д.
Разве это счётчик? Мне казалось это %
@AlphaOmega -
у обоих машин стоит 101. А появляется рядом с домом (при начале игры) только «безномерная» машина...
Ты привысил общий лимит кол-ва машин. Убери временно где-нибудь - и появится вторая.
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
Ты привысил общий лимит кол-ва машин. Убери временно где-нибудь - и появится вторая.
Невозможно. Я парковал всего две машины.
Offline
Разве это счётчик? Мне казалось это %
Угу, именно так. Мне тоже всегда казалось, что %, но последние исследования показали, что это именно счетчик генераций машины.
Иначе, где собственно логика и что такое 101%? Никогда не задумывался?
Offline
Тогда значение 101 значит только 101 раз появиться? К концу игры не было б большей части машин тогда (т.к. лимит 101 исчерпался бы)
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline