You are not logged in.
Pages: 1
Ни для кого, я думаю, не секрет, что у вертолёта можно активировать магнит и им цеплять машинки=). Всё бы хорошо, да вот только слишком тяжелые машинки тянут вертолёт вниз и он не может взлететь. Поэтому я решил накорябать скрипт, который меняет массу автомобиля, если авто прицеплено к магниту.
Если сесть в MAVERICK, RAINDANC, LEVIATH или CARGOBOB, то у них появляется магнит. Если вылезти из гелика, то магнит исчезает. Если машину отцепить, то его масса нормализуется.
{$CLEO} 0000: :helimagnet wait 0 if or Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#MAVERICK) Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#RAINDANC) Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#LEVIATHN) Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#CARGOBOB) jf @helimagnet 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 0788: enable_heli 0@ magnet 1 :caronmagnet wait 0 if not Car.Wrecked(0@) jf @helimagnet if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @notinheli 078B: 4@ = get_heli 0@ attached_car_handle actor_handle_to 13@ object_handle_to 12@ if 056E: car 4@ defined jf @caronmagnet 0A97: 5@ = car 4@ struct 5@ += 0x8C 0A8D: 6@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 0 wait 0 0A8C: write_memory 5@ size 4 value 100.0 virtual_protect 0 :offmagnet wait 0 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @notinheli2 if not Car.Wrecked(0@) jf @massrestore if not Car.Wrecked(4@) jf @caronmagnet if 00E1: player 0 pressed_key 17 jf @offmagnet 0A8C: write_memory 5@ size 4 value 6@ virtual_protect 0 wait 0 01C3: remove_references_to_car 4@ // Like turning a car into any random car goto @caronmagnet :notinheli 0788: enable_heli 0@ magnet 0 01C3: remove_references_to_car 0@ // Like turning a car into any random car goto @helimagnet :notinheli2 0788: enable_heli 0@ magnet 0 01C3: remove_references_to_car 0@ // Like turning a car into any random car 0A8C: write_memory 5@ size 4 value 6@ virtual_protect 0 goto @helimagnet :massrestore 0A8C: write_memory 5@ size 4 value 6@ virtual_protect 0 goto @helimagnet
Last edited by flashTrash (04-06-2008 20:46)
Offline
Не лучше вместо:
if or
Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#MAVERICK)
Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#RAINDANC)
Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#LEVIATHN)
Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#CARGOBOB)
поставить:
if
04A9: actor $PLAYER_ACTOR driving_heli
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
Не лучше вместо:
Нет, не лучше. Если поставить 04A9 , то магнит будет появляться и у хантера и у двух других мавериков и у воробьёв.
Offline
Offline
Что "ну и?" ? Я специально не стал делать магнит на всех вертолётах:cool:. Но если тебе хочется магнит на всех геликах - то кто тебе мешает подправить чуток скрипт?;-)
[large]Добавленно 05.06.08 12:31[/large]
Ну я не ставил задачу включить магнит на всех вертолётах . На хантере - жирно будет; воробьи - слишком маленькие; полиц маверик и санньюз - первому нелогично, второй тоже не логично да еще его и не используют почти.
Last edited by flashTrash (05-06-2008 16:32)
Offline
Ну и что с того что:
магнит будет появляться и у хантера и у двух других мавериков и у воробьёв
Разве это плохо?
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
Pages: 1