#1 04-06-2008 15:12

AlphaOmega
Registered: 02-06-2008
Posts: 98

Камера и скрипты

Все, наверное, уже давно знакомы с saCamHack`ом. Так вот, вопрос заключается в следующем:
как с помощью CLEO написать скрипт, чтобы при нажатии на клавишу выбирался вид от первого лица из кабины? на принципе того, как работает camhack....

Offline

#2 04-06-2008 15:21

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Камера и скрипты

Попробуй для начала посмотреть этот мод
http://ryosuke.my-sv.net/mapmod/fps/index.html

Offline

#3 04-06-2008 15:35

AlphaOmega
Registered: 02-06-2008
Posts: 98

Re: Камера и скрипты

Seemann скачал, поставил, но ничего не понял.
На странице указаны кнопки прицеливания, прышка и просмотра назад - пробовал - ничего неполучается. Как этот мод работает? на какую кнопку реагирует?

Offline

#4 05-06-2008 17:00

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Камера и скрипты

Я не играл в этот мод. Но если взглянуть на описание на странице, все должно быть довольно просто.

Offline

#5 05-06-2008 17:39

AlphaOmega
Registered: 02-06-2008
Posts: 98

Re: Камера и скрипты

Seemann, описание там в иероглифах...  а кнопки которые там написаны нажимать пробовал и по очереди и в разной последовательности даже вместе - не помогает. Судя по картинкам и видео - это то, что нужно, но судя по всему для всей игры. точнее для всего игрового времени.

Вот есть опкод типа "поставить камеру за актёром" - вот если бы можно было узнать положение его глаз и туда впихнуть бы камеру.....

Offline

#6 05-06-2008 18:49

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Камера и скрипты

А если взять коорд игрока в транспорте и коорд самого транспорта в один и тотже момент, отнять одно от второго и вставить как оффсеты в какой-то:
0679: put_camera_on_car 161@ with_offset 0.0 -2.0 $Z_CAMERA rotation 0.0 0.0 204@ 0.0 2
067A: put_camera_on_car 186@ with_offset 15.0 15.0 10.0 point_to_car 34@ tilt 15.0 2
067B: put_camera_on_car $1238 with_offset -1.5 1.5 1.5 point_to_actor $1237 tilt 6.0 2
???

Offline

#7 05-06-2008 18:51

AlphaOmega
Registered: 02-06-2008
Posts: 98

Re: Камера и скрипты

Yarik wrote:

А если взять коорд игрока в транспорте и коорд самого транспорта в один и тотже момент, отнять одно от второго и вставить как оффсеты в какой-то:
0679: put_camera_on_car 161@ with_offset 0.0 -2.0 $Z_CAMERA rotation 0.0 0.0 204@ 0.0 2
067A: put_camera_on_car 186@ with_offset 15.0 15.0 10.0 point_to_car 34@ tilt 15.0 2
067B: put_camera_on_car $1238 with_offset -1.5 1.5 1.5 point_to_actor $1237 tilt 6.0 2
???

мне кажется что этот код заставит смотреть совсем в другую сторону. ведь и у игрока его координаты берутся не от головы, а от пояса.... жесть будет - кадр на уровне пояса и смотрящий ему в штаны - ужос!

Offline

#8 05-06-2008 19:14

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Камера и скрипты

к полученому результату по оси Z добавить еще +1 например

Offline

Board footer

Powered by FluxBB