#1 10-06-2008 09:18

Worm
Registered: 10-06-2008
Posts: 25

Заморозка патронов

Напишите скрипт который бы замораживал патроны клавишей 4, тоесть они становятся бесконечные и не тратятся до повторного нажатия на 4, тоесть разморозка.

Offline

#2 10-06-2008 10:05

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Заморозка патронов

Сдается мне тут причина та же, что и в случае с мощностью оружия (угу, миссия сложная, трейнер не подходит). Но к счастью на форуме уже есть почти готовый ответ
http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 1029#p1029

Offline

#3 10-06-2008 13:05

Worm
Registered: 10-06-2008
Posts: 25

Re: Заморозка патронов

А там написано файл не найден. Напиши пожалуста мне скрипт, хотябы в личку. ПОЖАЛУСТА!!!:blush:

Offline

#4 13-06-2008 16:27

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Заморозка патронов

Заморозить:

0A8C: write_memory 0x0073FA85 size 1 value 0x90 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x0073FAAF size 1 value 0x90 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x0073FAB0 size 2 value 0x9090 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x007428AF size 1 value 0x90 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x007428E6 size 1 value 0x90 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x007428E7 size 2 value 0x9090 virtual_protect 1

Разморозить:

0A8C: write_memory 0x0073FA85 size 1 value 0x48 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x0073FAAF size 1 value 0xFF virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x0073FAB0 size 2 value 0x0C4E virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x007428AF size 1 value 0x48 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x007428E6 size 1 value 0xFF virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x007428E7 size 2 value 0x0C4E virtual_protect 1

Проверку на нажатие клавиши будь добр, напиши сам. Примеров масса есть на форуме.

Offline

#5 13-06-2008 22:17

Worm
Registered: 10-06-2008
Posts: 25

Re: Заморозка патронов

Вот так? Не работает(

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 

:NONAME_2
wait 0 
if and
0AB0:   key_pressed 46 
0AB0:   key_pressed 17 
if @NONAME_2
0A8C: write_memory 0x0073FA85 size 1 value 0x90 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x0073FAAF size 1 value 0x90 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x0073FAB0 size 2 value 0x9090 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x007428AF size 1 value 0x90 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x007428E6 size 1 value 0x90 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x007428E7 size 2 value 0x9090 virtual_protect 1
jump @NONAME_2

Offline

#6 14-06-2008 08:30

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Заморозка патронов

if @NONAME_2

здесь JF должно быть. В остальном все правильно.

У меня на обычной игре работает замечательно. Будет ли это работать в мультиплеере понятия не имею.

Offline

#7 14-06-2008 10:27

Worm
Registered: 10-06-2008
Posts: 25

Re: Заморозка патронов

Что такое JF?

Offline

#8 14-06-2008 10:33

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Заморозка патронов

004D: jump_if_false @label

часть конструкции условия. подробнее в хелпе

Offline

#9 14-06-2008 14:10

Worm
Registered: 10-06-2008
Posts: 25

Re: Заморозка патронов

по идее вот так? всеравно не пашет блин

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 

:NONAME_2
wait 0 
if and
0AB0: key_pressed 17 
004D: jump_if_false @NONAME_2
0A8C: write_memory 0x0073FA85 size 1 value 0x90 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x0073FAAF size 1 value 0x90 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x0073FAB0 size 2 value 0x9090 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x007428AF size 1 value 0x90 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x007428E6 size 1 value 0x90 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x007428E7 size 2 value 0x9090 virtual_protect 1
jump @NONAME_2

Offline

#10 18-06-2008 06:46

  
Registered: 18-06-2008
Posts: 2

Re: Заморозка патронов

:Sys
thread 'Sys'
wait 0
if and
0@ = 304492
&0(0@,1i) == 0x00FF0000
0@ = 304524
&0(0@,1i) == 0x00FF0000
jf @Sys
0A8C: write_memory 0x0073FA85 size 1 value 0x90 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x0073FAAF size 1 value 0x90 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x0073FAB0 size 2 value 0x9090 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x007428AF size 1 value 0x90 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x007428E6 size 1 value 0x90 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x007428E7 size 2 value 0x9090 virtual_protect 1

:Sysy         
thread 'Sysy'
wait 0
if and
0@ = 304492
not &0(0@,1i) == 0x00FF0000
0@ = 304524
not &0(0@,1i) == 0x00FF0000
jf @Sysy

:Sysysy
thread 'Sysysy'
wait 0
if and
0@ = 304492
&0(0@,1i) == 0x00FF0000
0@ = 304524
&0(0@,1i) == 0x00FF0000
jf @Sysysy
0A8C: write_memory 0x0073FA85 size 1 value 0x48 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x0073FAAF size 1 value 0xFF virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x0073FAB0 size 2 value 0x0C4E virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x007428AF size 1 value 0x48 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x007428E6 size 1 value 0xFF virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x007428E7 size 2 value 0x0C4E virtual_protect 1

:Sysysysy         
thread 'Sysysysy'
wait 0
if and
0@ = 304492
not &0(0@,1i) == 0x00FF0000
0@ = 304524
not &0(0@,1i) == 0x00FF0000
jf @Sysysysy
jump @Sys

Offline

#11 18-06-2008 06:47

  
Registered: 18-06-2008
Posts: 2

Re: Заморозка патронов

ctrl и -

Offline

#12 18-06-2008 10:01

Worm
Registered: 10-06-2008
Posts: 25

Re: Заморозка патронов

Что за ерунду ты написал

Offline

#13 19-06-2008 06:10

Fess
Registered: 29-04-2008
Posts: 62

Re: Заморозка патронов

{$CLEO}
0@ = 0
while true
    wait 0
    if
        Player.Defined($PLAYER_CHAR)
    then
        if and
            0@ == 0
            0AB0:  key_pressed 0x73
        then
            0@ = 1
            0A8C: write_memory 0x0073FA85 size 1 value 0x90 virtual_protect 1
            0A8C: write_memory 0x0073FAAF size 1 value 0x90 virtual_protect 1
            0A8C: write_memory 0x0073FAB0 size 2 value 0x9090 virtual_protect 1
            0A8C: write_memory 0x007428AF size 1 value 0x90 virtual_protect 1
            0A8C: write_memory 0x007428E6 size 1 value 0x90 virtual_protect 1
            0A8C: write_memory 0x007428E7 size 2 value 0x9090 virtual_protect 1
            wait 150
        end
        if and
            0@ == 1
            0AB0:  key_pressed 0x73
        then
            0@ = 0
            0A8C: write_memory 0x0073FA85 size 1 value 0x48 virtual_protect 1
            0A8C: write_memory 0x0073FAAF size 1 value 0xFF virtual_protect 1
            0A8C: write_memory 0x0073FAB0 size 2 value 0x0C4E virtual_protect 1
            0A8C: write_memory 0x007428AF size 1 value 0x48 virtual_protect 1
            0A8C: write_memory 0x007428E6 size 1 value 0xFF virtual_protect 1
            0A8C: write_memory 0x007428E7 size 2 value 0x0C4E virtual_protect 1
            wait 150
        end
    end
end

Offline

Board footer

Powered by FluxBB