You are not logged in.
@Yarik - просто рэндомный номер ID не подходит, т.к. в диапазон 29..38 попадают виды оружия, которые телохранителю давать нежелательно (например 35-RPG, с ракетницей он тебя быстрее замочит, чем нападающего). Поэтому приходится отбирать номера вручную, через массив.
Вариант Fess'а в этом плане очень хороший. Вариант с таблицами переходов подойдет в условиях тотальной нехватки локальных переменных (хотя даже нехватку переменных можно обойти, если использовать функции 0AB1, 0AB2).
Offline
Хотя эт вроде круто с базукой если бы бегали Но вобщем да, наверное масив надо
Я вот посмотрел help SB и там не нашел номеров 19-21. Это случайно не сама ракета базуки и части минигана?
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
И все же оружие у нанятых педов появляется не всегда.
В любом варианте кодов.
Last edited by svetka (03-06-2008 07:38)
Offline
Лично у меня вариант Fess'а работает безукоризненно. Честно говоря, я не вижу чему там глючить.
Можно попробовать заменить
while not Model.Available(7@) wait 0 end
на
repeat wait 0 until Model.Available(7@)
У меня бывало иногда, что первый вариант загрузки моделей работал не совсем корректно.
Ты в скрипте ничего не меняла?
Offline
Поменяла только номера оружия:
0@ = 26
1@ = 28
2@ = 31
3@ = 30
4@ = 32
Offline
Offline
Seemann, попробую, как ты предложил.
Yarik, это соответственно варианту Fessа.
***
Кажется всё получилось:)
Самое смешное, что я наняла в группу труп балласа, и у него появилось оружие ) После исчезновения трупа оружие исчезло вместе с ним.
Last edited by svetka (03-06-2008 10:26)
Offline
Seemann, попробую, как ты предложил.
Yarik, это соответственно варианту Fessа.
***
Кажется всё получилось:)
Самое смешное, что я наняла в группу труп балласа, и у него появилось оружие ) После исчезновения трупа оружие исчезло вместе с ним.
Это наверно потому, что никто не делал проверок на состояние педа))))))))))) Хорошо, этот труп за тобой не белает))))
GIMS developer
Offline
Offline