#26 02-06-2008 13:40

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Наемнички:)

@Yarik - просто рэндомный номер ID не подходит, т.к. в диапазон 29..38 попадают виды оружия, которые телохранителю давать нежелательно (например 35-RPG, с ракетницей он тебя быстрее замочит, чем нападающего). Поэтому приходится отбирать номера вручную, через массив.
Вариант Fess'а в этом плане очень хороший. good Вариант с таблицами переходов подойдет в условиях тотальной нехватки локальных переменных (хотя даже нехватку переменных можно обойти, если использовать функции 0AB1, 0AB2).

Offline

#27 02-06-2008 21:29

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Наемнички:)

Хотя эт вроде круто с базукой если бы бегали smile Но вобщем да, наверное масив надо
Я вот посмотрел help SB и там не нашел номеров 19-21. Это случайно не сама ракета базуки и части минигана?

Offline

#28 03-06-2008 07:36

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Наемнички:)

И все же оружие у нанятых педов появляется не всегда.
В любом варианте кодов.

Last edited by svetka (03-06-2008 07:38)

Offline

#29 03-06-2008 09:05

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Наемнички:)

Лично у меня вариант Fess'а работает безукоризненно. Честно говоря, я не вижу чему там глючить.

Можно попробовать заменить

                while not Model.Available(7@)
                    wait 0
                end

на

                repeat
                    wait 0
                until Model.Available(7@)

У меня бывало иногда, что первый вариант загрузки моделей работал не совсем корректно.

Ты в скрипте ничего не меняла?

Offline

#30 03-06-2008 09:31

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Наемнички:)

Поменяла только номера оружия:
0@ = 26
1@ = 28
2@ = 31
3@ = 30
4@ = 32

Offline

#31 03-06-2008 09:47

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Наемнички:)

А соответсвенно имена моделей?

Offline

#32 03-06-2008 10:03

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Наемнички:)

Seemann, попробую, как ты предложил.

Yarik, это соответственно варианту Fessа.

***
Кажется всё получилось:)
Самое смешное, что я наняла в группу труп балласа, и у него появилось оружие )  После исчезновения трупа оружие исчезло вместе с ним.

Last edited by svetka (03-06-2008 10:26)

Offline

#33 10-06-2008 17:18

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Наемнички:)

svetka wrote:

Seemann, попробую, как ты предложил.

Yarik, это соответственно варианту Fessа.

***
Кажется всё получилось:)
Самое смешное, что я наняла в группу труп балласа, и у него появилось оружие )  После исчезновения трупа оружие исчезло вместе с ним.

Это наверно потому, что никто не делал проверок на состояние педа))))))))))) Хорошо, этот труп за тобой не белает))))


GIMS developer

Offline

#34 10-06-2008 17:32

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Наемнички:)

Да, надо еще добавить проверку на жизнь наёмника smile

Offline

Board footer

Powered by FluxBB