#1 21-06-2008 06:48

online-gta_dimon
Registered: 21-06-2008
Posts: 2

Вопрос по созданию миссий - куда вставлять код миссии?

Создаю миссии с помощью San Andreas Race Mission Creator. Вопрос: что нужно сделать, чтобы миссия работала и куда вставлять код миссии? Объясните, очень надо! Использую чистый мэйн, вот он:

DEFINE OBJECTS 0
DEFINE MISSIONS 0
DEFINE EXTERNAL_SCRIPTS -1 // Use -1 to not write AAA script
DEFINE UNKNOWN_EMPTY_SEGMENT 0
DEFINE UNKNOWN_THREADS_MEMORY 0

thread 'MAIN'
var
  $PLAYER_CHAR : Player
end
01F0: set_max_wanted_level_to 6
set_wb_check_to 0
00C0: set_current_time 8 0
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2488.5601 -1666.84
Camera.SetAtPos(2488.5601, -1666.84, 13.38)
$PLAYER_CHAR = Player.Create(#NULL, 2488.5601, -1666.84, 13.38)
Player.Money($10) += 333
$PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR)
Camera.SetBehindPlayer
set_weather 0         
wait 0                                   
$PLAYER_CHAR.SetClothes("PLAYER_FACE", "HEAD",  Head)
$PLAYER_CHAR.SetClothes("JEANSDENIM", "JEANS", Legs)
$PLAYER_CHAR.SetClothes("SNEAKERBINCBLK", "SNEAKER", Shoes)
$PLAYER_CHAR.SetClothes("VEST", "VEST", Torso)
$PLAYER_CHAR.Build
$PLAYER_CHAR.CanMove = True
fade 1 (out) 0 ms                     
select_interior 0
016C: restart_if_wasted at 2027.77 -1420.52 15.99 angle 137.0 unknown 0
016D: restart_if_busted at 1550.68 -1675.49 14.51 angle 90.0 unknown 0
create_thread @NRG_500
end_thread

:NRG_500
wait 100
thread "NRG"
Model.Load(#NRG500)     
038B: load_requested_models

:NRG_510
wait 100
if and
Model.Available(#NRG500)
jf @NRG_510
30@ = Car.Create(#NRG500, 2510.2615, -1671.3036, 13.4114 )
Car.RemoveReferences(30@)
end_thread

При компиляции выдает разные ошибки! Как этого избежать? МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАНДАРТНЫЙ МЭЙН, неважно!

                                                       ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

P.S. Думаю, вы здесь ребята умные, поможете мне smile . Для вас этот вопрос легкий.

Offline

#2 21-06-2008 07:56

AlphaOmega
Registered: 02-06-2008
Posts: 98

Re: Вопрос по созданию миссий - куда вставлять код миссии?

online-gta_dimon wrote:

Создаю миссии с помощью San Andreas Race Mission Creator...

Ну, во-первых, здесь мы всё-таки обсуждаем миссии, созданные в Sanny Builder`е под клео. С твой же программой синтаксис очень похож, но принципы немного отличаются.
Тебе нужно поставить клео и санни, и уже в нём писать миссии.
Кстати в одном из "комплектов" санни в хэлпе есть пример создания простейшей миссии...

Offline

#3 21-06-2008 08:02

online-gta_dimon
Registered: 21-06-2008
Posts: 2

Re: Вопрос по созданию миссий - куда вставлять код миссии?

Ставил я CLEO, но все же у меня не получается делать миссии, а в SARMC все практически автоматизировано. И еще - когда я нажимаю "Построить", SARMC выдает скрипт и включает игру - так вот, можно ли таким способом сохранять изменения? Например, он сам сделает MAIN.SCM, а последующие миссии я уже сам добавлю.

Offline

#4 09-07-2008 14:35

Vitaliy_TopSide
From: Anapa!
Registered: 27-05-2008
Posts: 62
Website

Re: Вопрос по созданию миссий - куда вставлять код миссии?

Парниша, что-то я ничего не понял!! Если тебе нужно сохранить мейн с гонкой, просто копируй его в другую папку, если нужен код, то просто открой мейн и скопируй с него весь код, если нужна просто миссия, то это позже. Я раньше тоже катал миссию в sarmc, а потом выдергивал код новоиспеченной миссии. Поверь мне, это неблагодарное дело!!! ЭТО ОЧЕНЬ ТРУДНО!!! Поэтому лучше пиши миссии сам. Позже я напишу как выдергивать миссию из мейна, созданную в sarmc.;-)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB