You are not logged in.
Т.е. опкод 015B все-таки трясет джойстик?
Offline
Да, с программой опкод работает нормально.
Offline
Вопросец следующий:
Есть такой вот клео скриптег:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :NONAME_2 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME_2 if 0AB0: key_pressed 123 else_jump @NONAME_2 0A1E: dump_screen 1 0A9F: 0@ = current_thread_pointer 0@ += 16 0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 0@ -= @text 0@ += 4 wait 0 0AA9: is_game_version_original else_jump @NONAME_127 0AA5: call 5802976 4 pop 4 0 0 0 0@ 0A93: end_custom_thread :NONAME_127 0AA5: call 5804976 4 pop 4 0 0 0 0@ 0A93: end_custom_thread :text 0900: unknown_set_object "bla bla bla" 0000: NOP jump @NONAME_2
Проблемкас в том что работает только один рас...больше не повторяетсяИзза чего такое?
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
что хоть он делает то? а работает он один раз из-за того, что он завершается.
0A93: end_custom_thread
Offline
Скрипт делает и сейвит скриншот (аля фотоаппарат) - но не эт главное
Я делал по даному примеру:
(дело в том что другой скрипт с текстом раньше сделанный мной - работает всегда, а этот только раз)
http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 3114#p3114
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
народ, а реально сделать, чтобы по нажатию на кнопку определённую загорались фары автомобиля ТОЛЬКО С ОДНОЙ СТОРОНЫ? Ну что-то типа "поворотников". Мол, нажад на ">" и замигали правый файры, а "<" - - только левые? или нет такого опкода?
Offline
Offline
@AlphaOmega - http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 3729#p3729
@Yarik - замени 0A93: end_custom_thread на
wait 500
jump @noname_2
Offline
Seemann спс, всё вроде отлично работает, хотя не ставил вейта
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
Ещё небольшой вопрос. Как скриптом сделать проверку ПОСЕДОВАТЕЛЬНОГО нажатия клавиш? ну типа чтобы можно было свои "команды" запускать на принципе читов - набрал слово или комбинацию цифр - вуа-ля!
Для примера можно взять последовательный набор 7 4 7 цдерживая контроль,...
***
кстати,
0AA5: call 0x0043A0B6 num_params 1 pop 1 #INFERNUS
работает только если указать заранее модель...
а вот если вместо #INFERNUS поставить 0@ с номеом машины - он не компилит
Last edited by AlphaOmega (28-06-2008 12:19)
Offline
Народ я тут пытаюсь отредактировать скрипт так, чтобы камеру можно было менять только в машине, но ничего не вышло экран стал мерцать и ваще ппц. Помогите пожалуста! И еще сделайте чтобы можно было поворачивать головой в разные стороны.
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'CAMFSTF' wait 1000 :CAMFSTF_18 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @CAMFSTF_18 if and 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 67 else_jump @CAMFSTF_18 wait 0 018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 Camera.OnPed($PLAYER_ACTOR, 45, 2) wait 1000 :CAMFSTF_95 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 67 else_jump @CAMFSTF_125 jump @CAMFSTF_342 :CAMFSTF_125 wait 0 if and not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 00E1: player 0 pressed_key 14 else_jump @CAMFSTF_163 05BC: AS_actor $PLAYER_ACTOR jump 1 wait 700 :CAMFSTF_163 wait 0 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 847A: not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #QUAD) else_jump @CAMFSTF_247 Camera.Restore_WithJumpCut 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation 0.0 1.5 0.1 0.0 10 jump @CAMFSTF_95 :CAMFSTF_247 wait 0 if or 047A: actor $PLAYER_ACTOR driving_bike Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #QUAD) else_jump @CAMFSTF_326 Camera.Restore_WithJumpCut 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 -0.6 0.8 rotation 0.0 1.5 0.4 0.0 2 jump @CAMFSTF_95 :CAMFSTF_326 Camera.OnPed($PLAYER_ACTOR, 45, 2) jump @CAMFSTF_95 :CAMFSTF_342 018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 Camera.Restore_WithJumpCut wait 1000 jump @CAMFSTF_18 0A93: end_custom_thread
Offline
Народ я тут пытаюсь отредактировать скрипт так, чтобы камеру можно было менять только в машине, но ничего не вышло экран стал мерцать и ваще ппц. Помогите пожалуста! И еще сделайте чтобы можно было поворачивать головой в разные стороны...
Не парься и возьми мой скрипт.
В отдельной теме http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 3592#p3592 выложил.
Там есть всё что нужно. Так что смотри и изучай. Или просто юзай
p.s.: скрипт в самом конце темы
Offline
Если честно не очень, мне надо именно это
Offline
помогите плиз
Offline
Блин, атака нытиков-клонов какая-то. Сначала system, потом Worm, теперь Noob. Причем все с одного и того же города (я не удивлюсь, если это вообще один и тот же человек).
Offline
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- wait 5000 jump @NONAME_12 :NONAME_12 wait 0 if 0185: car $bullet health >= 555 else_jump @NONAME_12 Car.Health($bullet) = 1000 jump @NONAME_12
пытаюся сделать чтото типо бесмертной тачки... есле меньше 555 чтобы востонавливалися жизни тачки до 1000... но када заходиш в игру
wait 5000
и вылетает с ошибкой... пробывал заместо этого
else_jump @NONAME_12
это
jf @NONAME_12
результат нулевой...
помогите исправить... буду благодарен.
Offline
а $bullet - это что? типа машина? откуда игра знает, какая?
посмотри как в других скриптах идет работа с машиной игрока. Подсказка: опкод 03C0.
Offline
Seemann, я так понял название машины ненадо вписывать некуда, надо сделать чтото типо проверки в какой тачке игрок и сделать проверку на жизни тачки, и чтобы эта тачка ченилась есле у нее жизней меньше 555, я вот обяснить примерно как это будет работаьт могу а вот воплотить неполучяеться... сделай плиз чтобы работало, я мож тада пойму как оно должно быть.
З.Ы. я юзаю Sanny Builder буквально дня 3-4.
Offline
2Winston
Примерно так.
{$CLEO} 0000: :CH while true wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) then if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 1@ = Car.Health(0@) if not 1@ > 555 then Car.Health(0@) = 1000 end end end end
З.Ы. я юзаю Sanny Builder буквально дня 3-4.
Да, конечно, это самое легкое - найти оправдание, чтоб другие за тебя всё сделали.
Исправленна очепятка.
Last edited by flashTrash (29-06-2008 14:57)
Offline
flashTrash, спс, но я неишю опровдание, я сказал правду, еслебы я мог ябы непросил... есле я могу написать мод в павно(самп), то я некого непрошу а пишу сам
ппц всеровно неработает, разбиваеш тачку до 555 и игра вылетает...
вот я понять немогу что это такое, выделено
{$CLEO}
0000::CH
while true
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
then
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
then
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
1@ = Car.Health(0@)
if
not 1@ > 555
then
Car.Health(1@) = 1000
end
end
end
end
Мож кто напишет нормальный такой скрипт, и есле можно распишите значения дапустим not 1@ > 555 - проверка жизней авто. и т.д...
Last edited by Winston (29-06-2008 12:49)
Offline
В скрипте ошибка, правильно
Car.Health(0@) = 1000
0@, 1@ - это локальные переменные скрипта. Для каждого скрипта в памяти выделяется 32 таких переменных. В них можно хранить любые данные: числа, указатели (как например в данном примере - 0@ - указатель на машину или хендл), строки и т.д. Инициализировать или объявлять их как в других языках программирования не нужно, эти переменные могут хранить любые данные, с самого начала они все равны 0.
Offline
Seemann,flashTrash, спс, вроде работает.
З.Ы. имхо SB намного сложней павно
Offline
Надо еще добавить, что почти всегда надо использовать локальные переменные(@), вместо глобальных($), за исключением $player_actor $player_char и т. д.
Offline
симан ты чего это не я нуб и не систем
Offline
Проблема с Cleo скриптом -- нет такого опкода, который слаживает локальные переменные строк (вроде-бы [c]098b[/c] и [c]098c[/c] "[c]all string variables[/c]", но с локальными игра виснет). Что делать?
[small][/small]
Offline