You are not logged in.
Pages: 1
Получилось!
Вообщем после долгих мучений вот что вышло:
// first person camera advanced by AlphaOmega {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- :start thread 'CAM' 1@ = 0 2@ = 0 0000: NOP 0005: 3@ = 0.0 0005: 4@ = 0.0 0005: 5@ = 0.0 :begin wait 0 0005: 6@ = 0.0 0005: 7@ = -.1 0005: 8@ = .69 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @check :mode1check if 0039: 1@ == 1 jf @mode1key jump @mode1view :mode1key if and 00E1: key_pressed 0 13 0AB0: key_pressed 0x11 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @begin jump @mode1on :mode1on 1@ = 1 0059: 6@ += 3@ 0059: 7@ += 4@ 0059: 8@ += 5@ 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 6@ 7@ 8@ rotation 0.0 90.0 0.0 0.0 2 //0494: get_joystick 0 data_to 10@ 11@ 12@ 13@ //0093: 11@ = integer 11@ to_float //0093: 12@ = integer 12@ to_float //0093: 13@ = integer 13@ to_float //0017: 11@ /= 2000.0 //0017: 12@ /= 2000.0 //0017: 13@ /= 2000.0 //005B: 16@ += 12@ // @ += @ (float) //0063: 17@ -= 11@ // @ -= @ (float) //005B: 18@ += 13@ // @ += @ (float) 2@ = 0 if 00E1: key_pressed 0 13 jf @begin wait 500 jump @begin :mode1view if and 80E1: not player 0 pressed_key 5 80E1: not player 0 pressed_key 7 jf @mode1side if 0039: 2@ == 1 jf @mode1correction 2@ = 0 jump @mode1on :mode1side if 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle jf @begin 015A: restore_camera 09AD: vehicle_camera_mode 0 2@ = 1 jump @begin :mode1off if and 00E1: key_pressed 0 13 // change camera button jf @begin 02EB: restore_camera_with_jumpcut 09AD: vehicle_camera_mode 2 1@ = 0 jump @begin :check if 0039: 1@ == 1 jf @begin 015A: restore_camera 09AD: vehicle_camera_mode 2 0373: set_camera_directly_behind_player 1@ = 0 jump @begin :mode1correction wait 0 jump @mode1corrXup :mode1corrXup if and 0AB0: key_pressed 0x12 0AB0: key_pressed 0x26 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @mode1corrXdn 5@ += 0.1 jump @mode1on :mode1corrXdn if and 0AB0: key_pressed 0x12 0AB0: key_pressed 0x28 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @mode1corrYup 5@ -= 0.1 jump @mode1on :mode1corrYup if and 0AB0: key_pressed 0x11 0AB0: key_pressed 0x26 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @mode1corrYdn 4@ += 0.1 jump @mode1on :mode1corrYdn if and 0AB0: key_pressed 0x11 0AB0: key_pressed 0x28 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @mode1corrZup 4@ -= 0.1 jump @mode1on :mode1corrZup if and 0AB0: key_pressed 0x11 0AB0: key_pressed 0x25 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @mode1corrZdn 3@ -= 0.1 jump @mode1on :mode1corrZdn if and 0AB0: key_pressed 0x11 0AB0: key_pressed 0x27 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @nowindow 3@ += 0.1 jump @mode1on :nowindow if and 0AB0: key_pressed 0x11 0AB0: key_pressed 0x65 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @mode1off 03C0: 9@ = actor $PLAYER_ACTOR car 0730: car 9@ damage_component 4 0730: car 9@ damage_component 4 0730: car 9@ damage_component 4 0730: car 9@ damage_component 4 0730: car 9@ damage_component 4 0730: car 9@ damage_component 4 0730: car 9@ damage_component 4 0730: car 9@ damage_component 4 0730: car 9@ damage_component 4 0730: car 9@ damage_component 4 jump @mode1on end_thread
Включается и в машине, и в самолёте и во всех средствах передвижения.
Кнопка CTRL+КАМЕРА (контрль и кнопка, назначенная на смену вида камеры).
Отключается просто кнопкой КАМЕРА
Можно двигать точку просмотра:
CTRL+ВПРАВО - правее
CTRL+ВЛЕВО - левее
CTRL+ВВЕРХ - ближе
CTRL+ВНИЗ - дальше
ALT+ВВЕРХ - выше
ALT+ВНИЗ - ниже
При выходе из авто - режим отключается.
p.s.: ещё сделал скрипт включения/выключения камеры как в гта один (http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 3812#p3812)
p.p.s. (админам): в принципе, можно спокойно переносить тему в раздел с модификациями
p.p.p.s.: скрипт обновлён - произведено избавление от глобальных переменных в пользу локальных
Last edited by AlphaOmega (15-06-2008 10:21)
Offline
Спасибо,супер скрипт..
Offline
ИМХО так бы:
CTRL+ВВЕРХ - выше
CTRL+ВНИЗ - ниже
ALT+ВВЕРХ - ближе
ALT+ВНИЗ - дальше
а так кул
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
ИМХО так бы:
CTRL+ВВЕРХ - выше
CTRL+ВНИЗ - ниже
ALT+ВВЕРХ - ближе
ALT+ВНИЗ - дальше
а так кул
Всё в твоих руках - меняй 11 на 12 и компиль. Всё же в опенсурсе дано.....
Offline
скажите где мне найти список клавиш
00E1: key_pressed 0 13
0AB0: key_pressed 0x11
для опкода 00E1 - в справке по санни
для опкода 0AB0 - в любом справочнике программиста - это virtual key codes системные (везде на винде одинаковы)
Offline
А можешь сделать чтоб когда едешь на мотоцикле или на самолете летишь, наклоняешь, а голова не наклоняется. Сделайте плиз чтоб например когда трюкач перевернули кверх ногами, и голова тоже оставалась с самолетом и нормально наклонялась. Сделайте на этом скрипте, либо просто скажите что добавить:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread 'CAM' 1@ = 0 2@ = 0 0000: NOP 3@ = 0.0 4@ = 0.0 5@ = 0.0 :CAM_57 wait 0 6@ = 0.0 7@ = -0.1 8@ = 0.69 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @CAM_398 if 1@ == 1 else_jump @CAM_132 jump @CAM_268 :CAM_132 if and 0AB0: key_pressed 67 0AB0: key_pressed 17 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @CAM_57 jump @CAM_163 :CAM_163 1@ = 1 0059: 6@ += 3@ // (float) 0059: 7@ += 4@ // (float) 0059: 8@ += 5@ // (float) 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 6@ 7@ 8@ rotation 0.0 90.0 0.0 0.0 2 2@ = 0 if 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 88 else_jump @CAM_57 wait 500 jump @CAM_57 :CAM_268 if and 80E1: not player 0 pressed_key 5 80E1: not player 0 pressed_key 7 else_jump @CAM_323 if 2@ == 1 else_jump @CAM_438 2@ = 0 jump @CAM_163 :CAM_323 if 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle else_jump @CAM_57 Camera.Restore 09AD: set_vehicle_camera_mode 0 2@ = 1 jump @CAM_57 :CAM_359 if 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 88 else_jump @CAM_57 Camera.Restore_WithJumpCut 09AD: set_vehicle_camera_mode 2 1@ = 0 jump @CAM_57 :CAM_398 if 1@ == 1 else_jump @CAM_57 Camera.Restore 09AD: set_vehicle_camera_mode 2 Camera.SetBehindPlayer 1@ = 0 jump @CAM_57 :CAM_438 wait 0 jump @CAM_449 :CAM_449 if and 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 103 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @CAM_490 5@ += 0.1 jump @CAM_163 :CAM_490 if and 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 105 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @CAM_531 5@ -= 0.1 jump @CAM_163 :CAM_531 if and 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 104 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @CAM_572 4@ += 0.1 jump @CAM_163 :CAM_572 if and 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 98 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @CAM_613 4@ -= 0.1 jump @CAM_163 :CAM_613 if and 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 100 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @CAM_654 3@ -= 0.1 jump @CAM_163 :CAM_654 if and 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 102 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @CAM_695 3@ += 0.1 jump @CAM_163 :CAM_695 if and 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 101 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @CAM_359 03C0: 9@ = actor $PLAYER_ACTOR car 0730: car 9@ damage_component 4 // versionA 0730: car 9@ damage_component 4 // versionA 0730: car 9@ damage_component 4 // versionA 0730: car 9@ damage_component 4 // versionA 0730: car 9@ damage_component 4 // versionA 0730: car 9@ damage_component 4 // versionA 0730: car 9@ damage_component 4 // versionA 0730: car 9@ damage_component 4 // versionA 0730: car 9@ damage_component 4 // versionA 0730: car 9@ damage_component 4 // versionA jump @CAM_163 end_thread
И скажите почему в моей версии отключается на Х, если я там поставил Ctrl + X?
Last edited by Noob (01-07-2008 01:04)
Offline
Дак я же спрашиваю "как сделать", представил готовый код для исправления ошибок, но не прошу же я многого, а малость, просто я если не знаю как делать.
Offline
Кто-нить помогите плиз!
Offline
if
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 88
почитай в справочниках как оформляются условия. если их больше одного надо ставить and или or.
Offline
Можете на моем скрипте переделать так, чтобы работало и когда чел не в тачке?
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread 'CAM' 1@ = 0 2@ = 0 0000: NOP 3@ = 0.0 4@ = 0.0 5@ = 0.0 :CAM_57 wait 0 6@ = 0.0 7@ = -0.1 8@ = 0.69 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @CAM_398 if 1@ == 1 else_jump @CAM_132 jump @CAM_268 :CAM_132 if and 0AB0: key_pressed 67 0AB0: key_pressed 17 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @CAM_57 jump @CAM_163 :CAM_163 1@ = 1 0059: 6@ += 3@ // (float) 0059: 7@ += 4@ // (float) 0059: 8@ += 5@ // (float) 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 6@ 7@ 8@ rotation 0.0 90.0 0.0 0.0 2 2@ = 0 if 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 88 else_jump @CAM_57 wait 500 jump @CAM_57 :CAM_268 if and 80E1: not player 0 pressed_key 5 80E1: not player 0 pressed_key 7 else_jump @CAM_323 if 2@ == 1 else_jump @CAM_438 2@ = 0 jump @CAM_163 :CAM_323 if 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle else_jump @CAM_57 Camera.Restore 09AD: set_vehicle_camera_mode 0 2@ = 1 jump @CAM_57 :CAM_359 if 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 88 else_jump @CAM_57 Camera.Restore_WithJumpCut 09AD: set_vehicle_camera_mode 2 1@ = 0 jump @CAM_57 :CAM_398 if 1@ == 1 else_jump @CAM_57 Camera.Restore 09AD: set_vehicle_camera_mode 2 Camera.SetBehindPlayer 1@ = 0 jump @CAM_57 :CAM_438 wait 0 jump @CAM_449 :CAM_449 if and 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 103 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @CAM_490 5@ += 0.1 jump @CAM_163 :CAM_490 if and 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 105 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @CAM_531 5@ -= 0.1 jump @CAM_163 :CAM_531 if and 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 104 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @CAM_572 4@ += 0.1 jump @CAM_163 :CAM_572 if and 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 98 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @CAM_613 4@ -= 0.1 jump @CAM_163 :CAM_613 if and 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 100 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @CAM_654 3@ -= 0.1 jump @CAM_163 :CAM_654 if and 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 102 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @CAM_695 3@ += 0.1 jump @CAM_163 :CAM_695 if and 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 101 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @CAM_359 03C0: 9@ = actor $PLAYER_ACTOR car 0730: car 9@ damage_component 4 // versionA 0730: car 9@ damage_component 4 // versionA 0730: car 9@ damage_component 4 // versionA 0730: car 9@ damage_component 4 // versionA 0730: car 9@ damage_component 4 // versionA 0730: car 9@ damage_component 4 // versionA 0730: car 9@ damage_component 4 // versionA 0730: car 9@ damage_component 4 // versionA 0730: car 9@ damage_component 4 // versionA 0730: car 9@ damage_component 4 // versionA jump @CAM_163 end_thread
Offline
Pages: 1