#126 02-06-2008 07:06

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Cleo 3 замечательно работает, каждый скрипт поодельности, мегабайты мэйна не нешают. У меня возникло несколько вопроса:
1. Как завершить один Cleo-скрипт из другого или это никак невозможно?
2. Например, если поставить несколько скриптов/наборов скриптов, то они не будут конфликтовать из-за глобальных переменных? Как-то можно их автоматически разграничить?
3. У одного моего друга Cleo или Asi не работает. Я и exe менял на свой, и устанавливал свою SA, не помогает.


[small][/small]

Offline

#127 02-06-2008 07:24

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Если предложения еще актуальны, хотелось бы такое
Чтоб можно было перемещаться по тексту при нажатом скроле (не помню как это називается, ну как в блокноте, на сайтах - кликнул средней кнопкой миши - появляються стрелки во все стороны и страница двигается за движением миши)
smile

Offline

#128 02-06-2008 14:01

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,143

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

VcSaJen,

1. Как завершить один Cleo-скрипт из другого или это никак невозможно?

В ближайшее время появится новая версия CLEO с опкодом

end_custom_thread_named

при помощи которого и можно будет завершать CLEO-потоки из другого скрипта.

2. Например, если поставить несколько скриптов/наборов скриптов, то они не будут конфликтовать из-за глобальных переменных? Как-то можно их автоматически разграничить?

Имеется в виду, клео-переменные (0AB3, 0AB4)? Если да, то нужно учесть, что таких переменных 1000 и, скажем, переменная 0 - единственная в своем роде, любой скрипт перезаписывает ее значение. Если скрипт записал в переменную 0  5, а потом ты поставил другой скрипт, который будет читать эту переменную, после загрузки он прочитает именно число 5. Надеюсь, понятно объяснил.
Автоматически разграничить пока нельзя. Как вариант - использовать редко используемые номера (550 и т.п.)

3. У одного моего друга Cleo или Asi не работает. Я и exe менял на свой, и устанавливал свою SA, не помогает.

Нужно попробовать разные ASI Loader'ы. Попробуйте тот, что лежит на gtatools.com

Yarik, я понял о чем ты, но не знаю, можно ли к SynEdit прикрутить такую штуку.

Offline

#129 02-06-2008 15:41

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

В ближайшее время появится новая версия CLEO с опкодом

здорово! А что еще появится?
И пара предложений: Почему бы для клео переменных не использовать какой-нибудь символ, по анологии с глобалками и локалками? Например 1` , 1% или 1! . Помоему так будет намного понятней, чем просто цифра. Также эти переменные можно было бы(я надеюсь) использовать, например, для указаний координат. Будут ли клео-переменные такими же как и другие переменные(поддержка массивов, опкоды для сравнения переменных с числом или другой переменной и т. д.)?

Offline

#130 03-06-2008 13:10

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,143

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

А что еще появится?

К сожалению, каких-то иных глобальных изменений не предвидится. На разных этапах разработки я пытался "прикрутить" разные новые фичи, но по тем или иным причинам от них пока пришлось отказаться. Хотя идеи и какие-то планы конечно есть.

Насчет клео-переменных, меня тоже не устраивает то вариант, который есть сейчас. Это скорее полумера, чем решение проблемы с обменом данных. Буду искать решение, возможно то, что ты предложил, тоже подойдет.

Offline

#131 09-06-2008 18:02

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Будет ли в перспективе расширение классов? Могу помочь с составлением blush .

Offline

#132 10-06-2008 08:03

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

А можна сделать функцию "Залочить скрипт от редактирования" ?:crazy:

Offline

#133 10-06-2008 08:15

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,143

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

@flashTrash - если ты в ближайшие 2 дня составишь список наиболее важных и необходимых команд для уже существующих классов, я добавлю.

@Yarik - отдельной - не будет. Есть масса способов, как залочить уже имеющимися средствами.

Offline

#134 10-06-2008 17:37

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

И как же именно?

Offline

#135 11-06-2008 18:19

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

@Seemann
Увы, неуспел за два дня sad .

@Yarik
Например так.

ля-ля скрипт
goto @jump

hex
83897fde87735ac548fffd и прочая белиберда
end

:jump

Offline

#136 11-06-2008 18:34

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,143

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

@flashTrash - время еще есть. smile твой список я посмотрел, есть нормальные моменты, но нужно налегать на расширение имеющихся классов, а не писать новые.

Offline

#137 11-06-2008 19:04

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

@Seemann
Хорошо, что время есть=)

Предложение. Нельзя ли сделать Клео опкоды, аналогичные тем, в которых можно использовать только глобальные переменные, но с локальными? Например таймер и статус-текст.
Насчет Клео переменных - может переместить бакс в конец? 777$

Offline

#138 16-06-2008 12:46

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Я вот подумал, а ведь с клео переменными тоже могут быть нехорошести, как и с глобалками? Может лучше какнибудь расширить локальные переменные? Например за счет создание "липового" потока... Вот я размечтался то...:D

Offline

#139 16-06-2008 13:05

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,143

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Может лучше какнибудь расширить локальные переменные?

в КЛЕО есть такая замечательная штука, как SCM-функции (0AB1, 0AB2). В них, как и в новый поток, можно передавать параметры. Самое интересное, что для локальных переменных внутри этой функции выделяется своеобразный стек. Поэтому после выхода из функции, все локальные переменные восстанавливают свои значения. Например,

0@ = 1
call @func 1 3 1@

:func
0@ += 1
ret 1 0@

здесь мы передали в функцию число 3. Функция приняла его и сохранила в переменную 0@. Потом она вернула как результат сумму этого числа и 1 (т.е. 4). Полученный результат теперь сохранен в 1@ (стоит после цифры 3). Но обрати внимание, переменная 0@ не изменила своего значения после функции, и по-прежнему равна 1.

Если в коде грамотно пользоваться функциями, то 32 локальных переменных будет более чем достаточно, уверяю.

Переменных может не хватать, только если хранить очень большие массивы данных, но я такие скрипты пока не встречал.

Offline

#140 16-06-2008 20:09

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Это надо переварить. Спасибо.

Offline

#141 23-06-2008 03:44

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

1. Предлагаю создать в Sanny Builder стандартные именованные константы. Т.к. именованные константы в SB уже есть, то я думаю что это легко будет реализовать.
Например: WEAPON_SHOTGUN будет равно 25, KEY_JUMP будет равно 14,  VK_SPACE = 0x20.
2. А можно, что-бы SB читал property класса актёра, машины, и др. напрямую через игровую память?


[small][/small]

Offline

#142 23-06-2008 04:10

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,143

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

А можно, что-бы SB читал property класса актёра, машины, и др. напрямую через игровую память?

Вот здесь поподробнее, я что-то не совсем понял. Как связаны скриптовый редактор и игровая память?

Offline

#143 23-06-2008 08:14

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Я имел ввиду property классов читать не через опкоды, а через память. Глупая идея.


[small][/small]

Offline

#144 26-06-2008 15:39

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Seemann, как насчет сделать подсветку константам?

Offline

#145 07-07-2008 06:46

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Можно сделать так, что-бы SannyBuilder кроме координат и угла игрока вставлял и координаты из SA Map Edit'а (SA MEd v.0.32)?
Процесс называется MEd.exe ,
координата X хранится по адресу $0012F660 ,
координата Y хранится по адресу $0012F668 ,
координата Z хранится по адресу $011D9BF0 ,
тип Double, размер 8 байт.


[small][/small]

Offline

#146 07-07-2008 08:10

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,143

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Для чтения координат на карте я бы использовал SA Teleport 3. Я договаривался с автором (deNULL) о включении этой программы в комплект санника, но процесс несколько затянулся (новая версия все не выходит).

Offline

#147 07-07-2008 13:30

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Чуть оффтоп, но кажеться в СБ і в СА Телепортере есть розбежности в координатах, я прав?

Offline

#148 07-07-2008 14:23

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,143

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

@Yarik - например?

Offline

#149 07-07-2008 15:31

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Насколько я помню когда пытался получить координаты игрока то они давали мне разные результаты...
*ушел тестить*

Offline

#150 08-07-2008 14:53

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Вот что у меня получилось:
- когда игрок на ногах - обе проги дают одинаковые координаты
- когда игрок в транспорте - разные. Как я понимаю в даном случае ктото берет координаты транспорта, а ктото все того же игрока (хоть и в транспорте) - они конечно не совпадают и потому выходит по разному.  Так все же какая прога берет координаты транспорта, а какая игрока?

Offline

Board footer

Powered by FluxBB