You are not logged in.
Pages: 1
Я поленился скачать готовый мод и изобрёл велосипед.
Скрипт имитирует вид сверху (как в GTA3), при увеличении скорости камера выше.
Из-за того что камера крепится к игроку, то при перевороте машины камера уходит под землю...
P.S. Скажите ссылки на скрипт нормальный вид сверху, если знаете.
{$CLEO}
var
  1@: Float
  2@: Float
  3@: Float
  4@: Float
end
wait 1000
while true
  if Player.Defined($PLAYER_CHAR)
  then
    if 0AB0:  key_pressed 49
    then
      wait 100
      while true
//        04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 -3.5 10.0 
        06AC: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR movement_speed 
        4@+=10.0
        1@=4@
        1@/=-4.0
        1@-=3.5
        067E: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 1@ 4@ point_to_actor $PLAYER_ACTOR 0.0 mode 2 
  //      0460: set_camera_transverse_delay 0.0 time 50 
//        Camera.SetPosition(1@, 2@, 3@, 0.0, 0.0, 0.0);
//        Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
//        Camera.PointAt(1@, 2@, 3@, 2)
  //      Camera.OnPed($PLAYER_ACTOR, 15, 1);
        if 0AB0:  key_pressed 49
        then
          wait 100
          Camera.Restore_WithJumpCut
          Camera.SetBehindPlayer
          Break
        end
        wait 0
      end
    end      
  end  
  wait 0
end
					[small][/small]
Offline
@VcSaJen -
Я поленился скачать готовый мод и изобрёл велосипед
Это точно ...
Всё делается проще.
03C0: $MyCar = actor $PLAYER_ACTOR car 0441: $MyCar_model = car $MyCar model 09EF: reposition_camera_on_car $MyCar_model distance 1.0 altitude_multiplier 1.0 angle_X 0.18
Изменяя параметр angle_X - камеру можно подымать и опускать.
Сначала ты надежда и гордость, 
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
@Capushon - спасибо. Но это только для машины, пешеходом аналог есть?
вместо хэндла используется модель 0_о?
[small][/small]
Offline
@VcSaJen -
пешеходом аналог есть?
Ну не аналог, а класический код, что-то типа этого:
:Cam 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false JJCam_Сlean 00D6: if 0 80DF: NOT actor $PLAYER_ACTOR driving 004D: jump_if_false JJCam_Сlean 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to @0 @1 @2 04C4: create_coordinate @3 @4 @5 from_actor_plane $PLAYER_ACTOR offset 0.0 0.0 14.0 015F: set_camera_position @3 @4 @5 0.0 0.0 0.0 0160: point_camera @0 @1 @2 mode 2 0002: jump JJCam :Cam_Сlean 02EB: restore_camera_with_jumpcut
Сначала ты надежда и гордость, 
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
Pages: 1