#1 28-11-2007 10:22

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Использование полицией мегафона

Озвучка у Рокстара очень даже неплохая.. Предназнaчен в основном для начинающих. cool

При уровне розыска выше 1 звезды полиция вам постоянно будет предлагать остановиться. wink

create_thread @PoliceMegafon

:PoliceMegafon
wait 100
if
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 1
jf @PoliceMegafon
03CF: load_wav 15855 as 2
038B: load_requested_models 

:PoliceMegafon2
while true 
wait 6000
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 60.0 60.0 0.0 
04C4: create_coordinate 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset -60.0 -60.0 0.0 
10@ = -1 
053E: 10@ = get_random_car_with_actors -1 in_area 1@ 2@ 4@ 5@
if
  10@ <> -1
then 
if or
  Car.Id(10@) == #COPBIKE
  Car.Id(10@) == #COPCARLA
  Car.Id(10@) == #COPCARRU
  Car.Id(10@) == #COPCARSF
  Car.Id(10@) == #COPCARVG
then

:PoliceMegafon3
wait 200
if
03D0: wav 2 loaded
jf @PoliceMegafon3
0A16: (unknown) 2 10@ 
03D1: play_wav 2

:PoliceMegafon4
wait 100
if 
03D2: wav 2 ended 
jf @PoliceMegafon4

:PoliceMegafon5
wait 100
040D: unload_wav 2
end
end
jump @PoliceMegafon

P.S: Заменены глобальные переменные на локальные.. smile Исправил wink

CLEO скрипт (дан ниже)

{$CLEO}

:4523242
wait 100
thread '000'
0000: NOP

:PoliceMegafon
wait 100
if
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 1
jf @PoliceMegafon
03CF: load_wav 15855 as 2
038B: load_requested_models 

:PoliceMegafon2
while true 
wait 500
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 60.0 60.0 0.0 
04C4: create_coordinate 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset -60.0 -60.0 0.0 
10@ = -1 
053E: 10@ = get_random_car_with_actors -1 in_area 1@ 2@ 4@ 5@
if
  10@ <> -1
then 
if or
  Car.Id(10@) == #COPCARLA
  Car.Id(10@) == #COPCARRU
  Car.Id(10@) == #COPCARSF
  Car.Id(10@) == #COPCARVG
then

:PoliceMegafon3
wait 200
if and
056E:   car 10@ defined 
8119:   not car 10@ wrecked 
03D0: wav 2 loaded
jf @PoliceMegafon3
0A16: (unknown) 2 10@ 
03D1: play_wav 2

:PoliceMegafon4
wait 100
if 
03D2: wav 2 ended 
jf @PoliceMegafon4

:PoliceMegafon5
wait 100
040D: unload_wav 2
end
end
jump @PoliceMegafon

EDIT1. Заменены глоб. переменные на локальные.
EDIT2. Уменьшен радиус поиска автомобиля полиции.

Last edited by Agenzvell (05-05-2008 15:23)

Offline

#2 29-11-2007 16:53

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Использование полицией мегафона

чтобы точно не было глюков , замени лучше глобальные переменные , на локальные , ибо наверняка найдется тот , кто засунет это в CLEO и тот , у которого это будет потом конфликтовать через глобальные переменные grin

Offline

#3 03-05-2008 12:51

PriMan
From: Moscow - city of happy
Registered: 02-05-2008
Posts: 32

Re: Использование полицией мегафона

Если я правильно понял, то это надо прописывать в main.scm? А то я делал CLEO вариант и при запуске у меня вылетала ошибка.

Offline

#4 05-05-2008 15:21

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Использование полицией мегафона

PriMan, вот Клео скрипт

{$CLEO}

:4523242
wait 100
thread '000'
0000: NOP

:PoliceMegafon
wait 100
if
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 1
jf @PoliceMegafon
03CF: load_wav 15855 as 2
038B: load_requested_models 

:PoliceMegafon2
while true 
wait 500
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 60.0 60.0 0.0 
04C4: create_coordinate 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset -60.0 -60.0 0.0 
10@ = -1 
053E: 10@ = get_random_car_with_actors -1 in_area 1@ 2@ 4@ 5@
if
  10@ <> -1
then 
if or
  Car.Id(10@) == #COPCARLA
  Car.Id(10@) == #COPCARRU
  Car.Id(10@) == #COPCARSF
  Car.Id(10@) == #COPCARVG
then

:PoliceMegafon3
wait 200
if and
056E:   car 10@ defined 
8119:   not car 10@ wrecked 
03D0: wav 2 loaded
jf @PoliceMegafon3
0A16: (unknown) 2 10@ 
03D1: play_wav 2

:PoliceMegafon4
wait 100
if 
03D2: wav 2 ended 
jf @PoliceMegafon4

:PoliceMegafon5
wait 100
040D: unload_wav 2
end
end
jump @PoliceMegafon

Offline

#5 05-05-2008 19:58

PriMan
From: Moscow - city of happy
Registered: 02-05-2008
Posts: 32

Re: Использование полицией мегафона

Спасибо огромное, тока есть баг! Когда стреляешь из гранатамёта, то ракеты стренным образом кудато исчезают sad

Offline

#6 06-05-2008 04:22

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Использование полицией мегафона

это игровое , у меня такое же с SaveAll'ом

Offline

#7 07-05-2008 13:39

PriMan
From: Moscow - city of happy
Registered: 02-05-2008
Posts: 32

Re: Использование полицией мегафона

А это никак нельзя исправить? Например в моде который также выложил Agenzvell (Военный вертолет атакует Вас при уровне розыска > 3) Был точно такойже трабл, но Seemann проанализировав выявил вроде как лишнюю команду (2@ += 2.0), после которой данный трабл устранился.
smile

Offline

#8 19-09-2008 18:04

Latino_Gangster
Registered: 19-09-2008
Posts: 18

Re: Использование полицией мегафона

Блин ребята да че такое понять не могу куда эту писанину сувать ? файлы с разрешением cs ясное дело положил в папку cleo и пашет ,а это куда?:clap:

Offline

#9 20-09-2008 18:01

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Использование полицией мегафона

Latino_Gangster wrote:

Блин ребята да че такое понять не могу куда эту писанину сувать ? файлы с разрешением cs ясное дело положил в папку cleo и пашет ,а это куда?:clap:

а сб на что !!!?? mad


100 постов - 27 августа;

Offline

#10 20-09-2008 18:40

Latino_Gangster
Registered: 19-09-2008
Posts: 18

Re: Использование полицией мегафона

PIT wrote:
Latino_Gangster wrote:

Блин ребята да че такое понять не могу куда эту писанину сувать ? файлы с разрешением cs ясное дело положил в папку cleo и пашет ,а это куда?:clap:

а сб на что !!!?? mad

Брачо не надо злится я твой сленг не понимать и этот форум тока начинаю постигать,я тут новый как видишь так что плз объясни what is СБ?

Offline

#11 20-09-2008 19:56

Fess
Registered: 29-04-2008
Posts: 62

Re: Использование полицией мегафона

[large]Sanny Builder[/large]
http://sannybuilder.com/?lang=ru

Offline

#12 20-09-2008 21:29

Latino_Gangster
Registered: 19-09-2008
Posts: 18

Re: Использование полицией мегафона

Fess wrote:

[large]Sanny Builder[/large]
http://sannybuilder.com/?lang=ru

Вау респект брачо!!!ща в СА поганяю))

Offline

Board footer

Powered by FluxBB