You are not logged in.
Ты это к какому скрипту? И +, ты не ответил, ладно, жду других.
А версия у меня последняя.
Last edited by GTASA (02-10-2008 10:55)
Offline
@GTASA - 1. Убери отсюда запятые:
0755: add_animation_path_3D_coord -1653.7424, -2241.114, 31.3772 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" 0755: add_animation_path_3D_coord -1658.8065, -2248.6306, 33.3801 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED"
2. В CLEO скриптах нужно использовать id модели (FAQ по CLEO 3):
{$CLEO} Model.Load(3092) while not Model.Available(3092) wait 0 end 1@ = Object.Create(3092, -1653.7424, -2241.114, 31.3772) Object.Angle(1@) = 270.0 2@ = Object.Create(3092, 2499.9551, -1675.63, 12.0) Object.Angle(2@) = 270.0 Model.Destroy(3092) 0A93: end_custom_thread
Такс, как мне заставить этого чела нападать на меня, или на кого-либо другого(например из моей банды и на простых), когда он меня (или кого-либо) заметит или услышит выстрел?
1@ = Actor.Create(Mission1, #WMOTR1, -1658.8065, -2248.6306, 33.3801) 077A: set_actor 1@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat
Last edited by Fess (02-10-2008 11:36)
Offline
{$CLEO} Model.Load(3092) wait 0 1@ = Object.Create(3092, -1653.7424, -2241.114, 31.3772) Object.Angle(1@) = 270.0 Model.Destroy(3092) 0A93: end_custom_thread
Как его повернуть по оси Х?
Offline
ищи опкод по словам object rotation
там 3 параметра вращения по X Y Z
это всё у тебя вылетит, так как ты не поставил проверку на загруженность модели! wait 0 тут не поможет, т.к. модель не мгновенно грузится, пиши цикл с проверкой
Last edited by 3Doomer (03-10-2008 07:54)
GIMS developer
Offline
Расставил объекты, добавьте плиз проверок, и сделайте чтоб все без ошибок было)
{$CLEO} Model.Load(1550)/////////бабло Model.Load(1299)//ящики у фхода Model.Load(1348)//канистры Model.Load(1457)//хижина Model.Load(1458)//тележка Model.Load(3594)//тача_задрипаная Model.Load(915)//от трактора фигни на крыльце Model.Load(941)//стол Model.Load(2804)//мясо Model.Load(2806)//мясо Model.Load(2819)//одежда на полу Model.Load(2853)//книжки Model.Load(1710)//диван Model.Load(1771)//кровать железная Model.Load(2045)//дубинка на диване Model.Load(13591)//тачки Model.Load(3012)//бошка Model.Load(2905)//нога Model.Load(2906)//рука Model.Load(2907)//тело Model.Load(2908)//бошка wait 0 1@ = Object.Create(1299, -1640.17, -2248.1, 30.4159) 2@ = Object.Create(1550, -1628.87, -2237.57, 30.5053) 3@ = Object.Create(1348, -1628.96, -2238.97, 30.3159) Object.Angle(3@) = 89.0 4@ = Object.Create(1457, -1644.48, -2221.74, 30.0906) 5@ = Object.Create(1458, -1649.42, -2215.43, 31.8906) Object.Angle(5@) = 133 6@ = Object.Create(3594, -1647.46, -2267.34, 32.2703) 7@ = Object.Create(3594, -1647.46, -2267.34, 33.2703) Object.Angle(7@) = 17 8@ = Object.Create(915, -1640.84, -2232.76, 30.4159) Object.Angle(8@) = 74.0002 9@ = Object.Create(915, -1640.89, -2233.45, 30.4159) Object.Angle(9@) = 17 10@ = Object.Create(941, -1629.58, -2247.16, 30.4159) Object.SetImmunities(10@,1,1,1,1,1) 11@ = Object.Create(2804, -1628.47, -2247.18, 31.1998) 12@ = Object.Create(2806, -1629.78, -2247.14, 31.1998) 13@ = Object.Create(2819, -1633.91, -2244.85, 30.5259) 14@ = Object.Create(2853, -1636.56, -2246.31, 30.5259) 15@ = Object.Create(1710, -1637.75, -2232.63, 30.5259) 16@ = Object.Create(1771, -1631.92, -2235.87, 30.5259) 17@ = Object.Create(2045, -1634.85, -2232.79, 30.9901) Object.Angle(17@) = 117.0002 18@ = Object.Create(13591, -1648.16, -2253.7, 27.5906) Object.Angle(18@) = 188.0002 19@ = Object.Create(3092, -1642.9, -2248.42, 30.4159) 20@ = Object.Create(3012, -1630.66, -2247.2, 30.4159) 21@ = Object.Create(2905, -1636.12, -2236.82, 30.4159) Object.Angle(21@) = 30.0002 22@ = Object.Create(2906, -1637.24, -2234.17, 30.4159) Object.Angle(22@) = 114.0002 23@ = Object.Create(2907, -1634.23, -2234.94, 30.4159) Object.Angle(23@) = 17.0002 24@ = Object.Create(2908, -1636.46, -2241.13, 30.4159) 0A93: end_custom_thread
Offline
Как заставить ботов ездить по заброшенному аэро ( именно на взлётной полосе!). Знающие люди ответьте пожалуйста, это важный вопрос!
(Мне надо приземлить андромеду на полосу, а она съезжает на дорогу, и ба-бах).
GTA SA CrashKiller by MadniX , Virtual_Key_Codes for opcode 0AB0
Offline
3Doomer, дело в том, что скрипт то рабочий! Я его сам сделал и все норм, но вы же тут про проверки мне твердили, что они важны, ну так поэтому я и прошу.
Offline
GTASA Спасение утопающих, дело рук самих утопающих или не подмажешь, не поедешь.
Теперь отвечаю на свой вопрос. Есть такая фишка, как
05EB: assign_car 34@ to_path 149
Вот её надо использовать... Я уже пробовал, всё норм.
////////////////////////////////////////////////////////////////////
У меня ещё один вопрос (хотя наверно врядли кто ответит, но всё же...).
Как зделать проверку на местность, если игрок убегает куда то, то миссия будет провалена.
if 00FF: not actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere $X $Y $Z radius 80.0 80.0 80.0 on_foot then //mission failed. End
Вот так непашет...
Last edited by XotaBi4b (04-10-2008 14:11)
GTA SA CrashKiller by MadniX , Virtual_Key_Codes for opcode 0AB0
Offline
конечно не пашет.
00FF: not actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere $X $Y $Z radius 80.0 80.0 80.0 on_foot
а надо
80FF: not actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere $X $Y $Z radius 80.0 80.0 80.0 on_foot
для отрицательной проверки к опкоду надо "приписывать" 8, а не слово not
Offline
flashTrash Огромное Спасибо, то что я хотел, теперь пашет.
Новый вопрос ко всем. Этот код должен открывать у андромеды сзади люк?
0657: car $ANDROMEDA open_component 1
Если и должен, то не открывает... Странно.
Last edited by XotaBi4b (04-10-2008 18:31)
GTA SA CrashKiller by MadniX , Virtual_Key_Codes for opcode 0AB0
Offline
Для управления такими компонентами как люк андромеды, ковш экскаватора, цистерна цементовоза и других используются специальные опкоды:
08A4: set_car 90@ extra_parts_angle_to 1.0 098D: get_car 46@ extra_parts_angle $7936
08A4 устанавливает "угол" для этих частей в интервале 0.0 да 1.0. В данном случае откроет люк андромеда полностью. Угол тут не с проста в кавычках, так как регулируется по сути не угол, а позиция(даж не знаю как правильно сказать то) компонента.
098D записывает в переменную "угол" подвижной части(тож в тех же интервалах)
А 0657 открывает какой-то стандартный компонент авто(дверь вроде. А может капот...)
Offline
flashTrash Двойное Спасибо.
ЗЫ: Я когда написал сюда свой вопрос про андромеду, и потом усиленно искал ответ на свой вопрос в main.scm и нашёл '08A4' а вот про '098D' ничего не знал.
Спасибо ещё раз.
GTA SA CrashKiller by MadniX , Virtual_Key_Codes for opcode 0AB0
Offline
Вопрос: какой командой можно дать тачке такое положение?
http://smages.com/i/54/aa/54aa860eb6455 … 59353c.jpg
Offline
Попробуй двумя этими опкодами сделать
0731: set_car 0@ y_angle_to 90.0 0175: set_car 0@ Z_angle_to 90.0
Offline
Почему не работает?
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :axaxaax wait 50 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 17 else_jump @axaxaax 0731: set_car 0@ y_angle_to 90.0 0175: set_car 0@ Z_angle_to 90.0 jump @axaxaax
Offline
А в переменной что находится? Ответ - ничего. Сперва в переменную надо записать машину - 03C0:
:axaxaax wait 50 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @axaxaax if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 17 else_jump @axaxaax 03C0: 0@ = $PLAYER_ACTOR car 0731: set_car 0@ y_angle_to 90.0 0175: set_car 0@ Z_angle_to 90.0 wait 250 jump @axaxaax
Offline
Спасибо, вот еще вопросик: можно ведь имена скриптов писать по-русски? От этого же никому хуже не становится?
flashTrash, спасибо, работает, но оно не становится под углом, который я показал, оно лишь выпрямляет тачку влево относительно N на радаре
Offline
Спасибо, вот еще вопросик: можно ведь имена скриптов писать по-русски? От этого же никому хуже не становится?
Если ты про name_thread, то незнаю, но думаю минимум нежелательно. если ты про имя меток - то нет, компилятор ругается. да и зачем это надо, названия на руском? можно ведь использовать коментарии
flashTrash, спасибо, работает, но оно не становится под углом, который я показал, оно лишь выпрямляет тачку влево относительно N на радаре sad
Э, я забыл. надо сперва в переменную записать углы машины, потом прибавить нужный угол, и потом установить для авто этот угол.
кароче так:
:axaxaax wait 50 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @axaxaax if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 17 else_jump @axaxaax 03C0: 0@ = $PLAYER_ACTOR car 06BE: 1@ = car 0@ y_angle 0174: 2@ = car 0@ Z_angle 1@ += 90.0 2@ += 90.0 0731: set_car 0@ y_angle_to 1@ 0175: set_car 0@ Z_angle_to 2@ wait 250 jump @axaxaax
Возможно есть опкод, который устанавливает X-angle авто, но я его не нашел. С ним бы было проще.
Offline
сли ты про name_thread, то незнаю, но думаю минимум нежелательно. если ты про имя меток - то нет, компилятор ругается. да и зачем это надо, названия на руском? можно ведь использовать коментарии
Неееее, я про имена самих декопилированных скриптов в папке клео.
Offline
@GTASA
ХЗ. попробуй, ничего страшнее перезагрузки компа(если СА намертво зависнет) тебе не грозит
Offline
Я так пробовал давно, работает, но можно ли так - это и хотел узнать.
В твоем скрипте тачка опять не становится в нужную мне позицию, а лишь крутится влево, назад, вправо! Я подумал, что такие функции тоже неплохи, но иногда, когда садишься в тачку, она крутится сама по себе, почему? Это скрипт из 695 поста.
Нужен скрипт, который становит тачку в нужную позицию, ты его не дал.
Offline
Странно, что этими двумя опкодами не получается.
Хорошо, раз не выходит просто, можно еще сделать по "сложному", через ковыряние в памяти. Находишь адрес структуры машины (непомню какой клео опкод), высчитываешь адресс угла авто, читаешь значение(4 байта), прибавляешь нужный угол, пишешь в память угол(4 байта).
адреса памяти тут.
Примеры работы есть на форуме. Может потом отредактирую пост с примерами.
Offline
Ладно, а вот почему скрипт, тот что ты дал, крутит тачку сам, без включения? Это происходит иногда, когда пересаживаешься
Offline