#1 12-11-2008 02:53

Nit7
Registered: 12-11-2008
Posts: 4

[SA|REL] сбыт украденных полицейских авто

Ничего нового, кроме оригинальной идеи скрипт не несёт.
Cбываем ментовские бобики по 25 штук зелёных за тачку.
На улице CJ появился скупщик краденых ментовских машин, зачем ему они и как он их реализует нам в принципе неважно. Важно сбывать ментовский хлам скупщику за неплохие деньги. Его дом отмечен значком бакса, найти просто. Тупые менты напарковали своих тачек и нагло ушли по делам? Покажем наивным людям, что не стоит парковать свой транспорт, везде где вздумается... Захватываем ментовскую тачку и паркуем её на стоянке у дома и забираем зелень. Впрочем, надеюсь, вы понимаете, что если у вас будут звездочки (то бишь менты вас ищут), то скупщик не
будет палиться и тачку не купит и даже с дома не вылезет. Так же скупщику не нужны ментовские мотики.

:XZXZ3
wait 0
marker.CreateIconWithoutSphere(2@,52,2443.446,-1644.172,13.4673)

:XZXZ
wait 0
if and
  Player.Defined($PLAYER_CHAR)
0154:   actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'GAN'
else_jump @XZXZ
if and
056C:actor $PLAYER_ACTOR driving_police_vehicle
not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #COPBIKE)
not Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 0  
0100:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2443.446 -1644.172 13.4673 radius 6.0 6.0 6.0 sphere 0 in_car
else_jump @XZXZ
02A3: toggle_widescreen 1
7@ = actor.create(4,#BMYDJ,2457.6953,-1630.2708,13.5868)
03C0: 9@ = actor $PLAYER_ACTOR car
player.CanMove($PLAYER_CHAR) = false
camera.SetPosition(2447.2417,-1641.5381,13.7357 ,0.0,0.0,0.0 )
Camera.OnVehicle(9@, 15, 2)

:XZXZ1
wait 0
04ED: load_animation "SMOKING"
04ED: load_animation "GANGS"
#CIGAR.Load
#BMYDJ.Load
038B: load_requested_models

:XZXZ2
wait 3000
if and
04EE: animation "SMOKING" loaded
04EE: animation "GANGS" loaded
#CIGAR.Available
#BMYDJ.Available
else_jump @XZXZ2  
fade 0 1500
wait 2000
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 2447.74 -1630.3905 13.3943
wait 2000
fade 1 1500
camera.SetPosition(2454.199, -1631.0371, 13.3912 ,0.0,0.0,0.0 )
Camera.OnPed($PLAYER_ACTOR, 15, 2)
0639: unknown_action_sequence 7@ $PLAYER_ACTOR
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR go_to 2456.4541 -1630.135 13.3868 speed 4 1500 ms
3@  = Object.Create(#CIGAR, 0.0, 0.0, 0.0)
070A: unknown_action_sequence 7@ 3@ 0.0 0.1 0.08 6 16 "NULL" "NULL" 0
wait 1500
Camera.OnPed(7@, 15, 2)
0605: actor 7@ erform_animation_sequence "M_smk_in" from_file "SMOKING" 4.0 loop 0 0 0 0 -1 ms
wait 5000
0605: actor 7@ erform_animation_sequence "PRTIAL_HNDSHK_BIZ_01" from_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 0 -1 ms
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "PRTIAL_HNDSHK_BIZ_01" from_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 0 -1 ms
wait 2000
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "PRTIAL_GNGTLKD" from_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 0 -1 ms
wait 1500
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR go_to 2444.3765 -1630.6509 13.3954 speed 4 4000 ms
camera.SetPosition(2446.98, -1631.0374, 14.8926 ,0.0,0.0,0.0 )
Camera.OnPed($PLAYER_ACTOR, 15, 1)
0460: set_camera_pointing_time 0.0 3000
wait 300
05D3: AS_actor 7@ go_to 2447.74 -1630.3905 13.3943 speed 4 4000 ms
wait 1500
fade 0 2000
wait 2200
actor.DestroyInstantly(7@)
Car.Destroy(9@)
Car.RemoveReferences(9@)
Object.Destroy(3@)
#CIGAR.Destroy
#BMYDJ.Destroy
04EF: release_animation "SMOKING"
04EF: release_animation "GANGS"
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2455.9045, -1649.571, 13.4503)
camera.Restore_WithJumpCut
player.CanMove($PLAYER_CHAR) = true
wait 3000
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 25000
02A3: toggle_widescreen 0
fade 1 1500
jump @XZXZ
end_thread

Cleo version тут

Offline

#2 12-11-2008 05:14

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: [SA|REL] сбыт украденных полицейских авто

Хорошо бы учитывать состояние машины при продаже и разную стоимость простой патрульной машины, машины FBI, SWAT и т.д.

Offline

#3 12-11-2008 22:30

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: [SA|REL] сбыт украденных полицейских авто

А ещё лучше считать стоимость из handling машины:) не зря же там есть цена...


GIMS developer

Offline

#4 12-11-2008 23:19

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: [SA|REL] сбыт украденных полицейских авто

09E1

Offline

#5 13-11-2008 01:44

Nit7
Registered: 12-11-2008
Posts: 4

Re: [SA|REL] сбыт украденных полицейских авто

А ещё лучше считать стоимость из handling машиныsmile не зря же там есть цена...

цена там то там есть, но мне то нужны мои цены )))

Хорошо бы учитывать состояние машины при продаже и разную стоимость простой патрульной машины, машины FBI, SWAT и т.д

сделал, кроме состояния, это крайне нестабильная вещь и в этом скрипте не нужная:
1)все скрипты юзащие эту возможность у меня стабильно виснут.
специально проверял, именно из за этой фигни игра виснет намертво. как при моде saveall, так и при других скриптах на эту же тему.
2)склоняясь к реалистичности в игре. полицейский транспорт являться так называемом эксклюзивным, который якобы трудно достать, поэтому неважно в каком состоянии он был доставлен.

Теперь характерное разделение стоимости по крутости пригнанных полицейских машин, за особо элитный транспорт, таких как танк, можно заработать до 150000 зелёных. Однако скупщик стал ацки жадным и обожает недоплатить пару тысяч, впрочем когда у него хорошее настроение он бывает честным.

:XZXZ3
wait 0
marker.CreateIconWithoutSphere(2@,52,2443.446,-1644.172,13.4673)

:XZXZ
wait 0
if and
  Player.Defined($PLAYER_CHAR)
0154:   actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'GAN'
else_jump @XZXZ
if and
056C:actor $PLAYER_ACTOR driving_police_vehicle
not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #COPBIKE)
not Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 0  
0100:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2443.446 -1644.172 13.4673 radius 6.0 6.0 6.0 sphere 0 in_car
else_jump @XZXZ

:XZXZ4
if or
Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #COPCARLA)
Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #COPCARSF)
Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #COPCARVG)
else_jump @XZXZ5 
4@ = 25000 
jump @XZXZ10

:XZXZ5
wait 0 
Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #COPCARRU)
else_jump @XZXZ6 
4@ = 35000 
jump @XZXZ10

:XZXZ6
wait 0 
Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #FBIRANCH)
else_jump @XZXZ7
4@ = 45000 
jump @XZXZ10

:XZXZ7
wait 0 
Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #ENFORCER)
else_jump @XZXZ8 
4@ = 55000 
jump @XZXZ10

:XZXZ8
wait 0 
   Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BARRACKS)
else_jump @XZXZ9 
4@ = 65000 
jump @XZXZ10

:XZXZ9
wait 0 
0209: 4@ = random_int_in_ranges 80000 145000

:XZXZ10
wait 0 
0209: 1@ = random_int_in_ranges 10 30 
if 
  1@ >= 18 
else_jump @XZXZ11 
0209: 5@ = random_int_in_ranges 1000 9000 
0060: 4@ -= 5@

:XZXZ11
wait 0
02A3: toggle_widescreen 1
7@ = actor.create(4,#BMYDJ,2457.6953,-1630.2708,13.5868)
03C0: 9@ = actor $PLAYER_ACTOR car
player.CanMove($PLAYER_CHAR) = false
camera.SetPosition(2447.2417,-1641.5381,13.7357 ,0.0,0.0,0.0 )
Camera.OnVehicle(9@, 15, 2)

:XZXZ1
wait 0
04ED: load_animation "SMOKING"
04ED: load_animation "GANGS"
#CIGAR.Load
#BMYDJ.Load
038B: load_requested_models

:XZXZ2
wait 3000
if and
04EE: animation "SMOKING" loaded
04EE: animation "GANGS" loaded
#CIGAR.Available
#BMYDJ.Available
else_jump @XZXZ2  
fade 0 1500
wait 2000
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 2447.74 -1630.3905 13.3943
wait 2000
fade 1 1500
camera.SetPosition(2454.199, -1631.0371, 13.3912 ,0.0,0.0,0.0 )
Camera.OnPed($PLAYER_ACTOR, 15, 2)
0639: unknown_action_sequence 7@ $PLAYER_ACTOR
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR go_to 2456.4541 -1630.135 13.3868 speed 4 1500 ms
3@  = Object.Create(#CIGAR, 0.0, 0.0, 0.0)
070A: unknown_action_sequence 7@ 3@ 0.0 0.1 0.08 6 16 "NULL" "NULL" 0
wait 1500
Camera.OnPed(7@, 15, 2)
0605: actor 7@ erform_animation_sequence "M_smk_in" from_file "SMOKING" 4.0 loop 0 0 0 0 -1 ms
wait 5000
0605: actor 7@ erform_animation_sequence "PRTIAL_HNDSHK_BIZ_01" from_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 0 -1 ms
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "PRTIAL_HNDSHK_BIZ_01" from_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 0 -1 ms
wait 2000
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "PRTIAL_GNGTLKD" from_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 0 -1 ms
wait 1500
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR go_to 2444.3765 -1630.6509 13.3954 speed 4 4000 ms
camera.SetPosition(2446.98, -1631.0374, 14.8926 ,0.0,0.0,0.0 )
Camera.OnPed($PLAYER_ACTOR, 15, 1)
0460: set_camera_pointing_time 0.0 3000
wait 300
05D3: AS_actor 7@ go_to 2447.74 -1630.3905 13.3943 speed 4 4000 ms
wait 1500
fade 0 2000
wait 2200
actor.DestroyInstantly(7@)
Car.Destroy(9@)
Car.RemoveReferences(9@)
Object.Destroy(3@)
#CIGAR.Destroy
#BMYDJ.Destroy
04EF: release_animation "SMOKING"
04EF: release_animation "GANGS"
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2455.9045, -1649.571, 13.4503)
camera.Restore_WithJumpCut
player.CanMove($PLAYER_CHAR) = true
wait 3000
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 4@
02A3: toggle_widescreen 0
fade 1 1500
jump @XZXZ
end_thread

Обновлённая Cleo версия тут

Offline

#6 13-11-2008 09:29

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: [SA|REL] сбыт украденных полицейских авто

Прикольно, можно сделать ещё функцию покупать у него  все эти тачки(полезно если брать танк).
Но продавать разумеется он будет их подороже:D


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#7 13-11-2008 16:39

Nit7
Registered: 12-11-2008
Posts: 4

Re: [SA|REL] сбыт украденных полицейских авто

Прикольно, можно сделать ещё функцию покупать у него  все эти тачки(полезно если брать танк)

ну это будет уж очень круто ))) вот если только немного подальше от дома cj, можно реализовать такой магазин подобного, естественно без простых ментовских легковушек и внедорожников (этой фигни итак навалом приезжает). + некоторые бонусы, но это будет уже новый скрипт. Если хочеться видеть такое в sa - стучи в pm, займусь денька через 3, ща времени нет.

Offline

#8 13-11-2008 17:17

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: [SA|REL] сбыт украденных полицейских авто

Да не я сам спокоцно напишу я скриптингои уже занимаюсь года 2 со времён VC;-)


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#9 16-11-2008 15:39

Admiral
Registered: 26-07-2007
Posts: 35

Re: [SA|REL] сбыт украденных полицейских авто

Cкрипт позволяет продавать в гараже цезаря угнанные тачkи. Cкрипт выдран из Capushon мода.

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0 

:NONAME_4
wait 0 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_4 
if and
0154:   actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'SF'  // San Fierro
  $ONMISSION == 0 
else_jump @NONAME_4 
if and
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle 
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_4 
if and
0103:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -2033.175 178.6755 27.8516 radius 4.0 4.0 4.0 sphere 1 stopped_in_car 
   not Garage.IsOpen('HBGDSFS')
else_jump @NONAME_4 
Garage.Open('HBGDSFS')
0811: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car // versionC 
1@ = Car.Model(0@)
4@ = Car.Health(0@)
Car.PutAt(0@, -2033.175, 178.6755, 30.0)
Car.Angle(0@) = 90.0
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
Camera.SetPosition(-2037.175, 188.6755, 33.8516, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.OnVehicle(0@, 15, 2)
wait 2000 
0615: define_AS_pack_begin 3@ 
05B9: AS_actor -1 stay_idle 1000 ms 
05D1: AS_actor -1 drive_car 0@ to -2044.0 178.6755 27.8359 speed 7.0 0 model #NULL 3 
0633: AS_actor -1 exit_car 
0616: define_AS_pack_end 3@ 
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 3@ 
061B: remove_references_to_AS_pack 3@ 
wait 3500 
Garage.Close('HBGDSFS')
wait 2000 
fade 0 1000 
wait 1000 
fade 1 1000 
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at -2033.175 178.6755 27.8516 
Car.Destroy(0@)
Car.RemoveReferences(0@)
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
Camera.SetBehindPlayer
Camera.Restore_WithJumpCut
09E1: get_car_model 1@ price_to 2@ 
2@ /= 10 
4@ /= 100 
0068: 2@ *= 4@ // (int) 
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 2@
01E3: show_text_1number_styled GXT 'IE30' number 2@ time 5000 style 1  // Earnings~N~~w~$~1~
jump @NONAME_4

Last edited by Admiral (16-11-2008 15:43)


Моды -   вот что украшает игру!

Offline

#10 16-11-2008 18:33

Nit7
Registered: 12-11-2008
Posts: 4

Re: [SA|REL] сбыт украденных полицейских авто

Cкрипт позволяет продавать в гараже цезаря угнанные тачkи.

Да это первый скрипт на сбыт машин. Именно посмотрев на него я придумал свой. Этот вариант позволяет сбывать любой транспорт. Ну а вообще он есть ещё в saveall, только там ограничения на сбыт. Ну и ещё есть сильно мутирующий вариант в том же saveall сбыта под мостом в Лос-Сантосе, но он мне не нравиться вообще ..

Last edited by Nit7 (16-11-2008 18:34)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB