You are not logged in.
@DimonCJ - Здесь есть несколько "но"
Во-первых, защиты такого уровня еще не было ни в одной игре. Проверки на работу защиты есть даже в скриптах. Обходится это все достаточно просто, но есть свои тонкости.
Во-вторых, exe-шник подписан. Любая модификация кода приводит к тому, что live не инициализируется. (А если запустить с непроинициализированным лайвом, exe-шник не работает больше одной минуты).
В-третьих, там есть не только лайв, но и RGSC. Он тоже вносит свою долю неразберихи.
Задача, конечно, решаемая. Но есть несколько "но":
1) лично меня не интересует онлайн, поэтому, я ставлю цель получить exe-шник без онлайна, но с модами;
2) я не хочу, чтобы упомянутый exe-шник использовался в качестве no-cd, т.к. это приведет к уравниванию моддеров (как тех, кто делает моды, так и тех, кто ими пользуется) с пиратами.
Т.е., в случае, если такой exe-шник будет собран - он будет распространяться не раньше, чем появится полноценный no-cd.
@a_l - возможно, прежде чем отвечать, имеет смысл прочесть пост полностью?
Без разницы, есть интернет, нет интернета - заменить любой файл, прописанный в files.txt - нельзя.
Проблемы же тех, кто не может найти 300р на диск, меня не волнуют.
Сделать простой no-cd (просто, чтобы поиграть) - задача на пару часов. Если кто-то не может понять, как это сделать - это не мои проблемы и объяснять на пальцах, как это делается - я не собираюсь.
Offline
Без разницы, есть интернет, нет интернета - заменить любой файл, прописанный в files.txt - нельзя.
Ну так всё-таки, не важно онлайн или оффлайн=)
Насчёт защиты от модов - если меня не глючит, основная фигня сидит в GTAIVGDF.dll (Dname, UnDecorator, CompareString тому в подтверждение).
В общем посмотрим что будет, но я уверен что обойдут=)
я не хочу, чтобы упомянутый exe-шник использовался в качестве no-cd, т.к. это приведет к уравниванию моддеров (как тех, кто делает моды, так и тех, кто ими пользуется) с пиратами.
no-dvd и активация вещи в данном случае разные, то есть можно с no-dvd играть по лицензионному ключу. В любом случае моддинг будет идти с нарушением закона.
Offline
@a_l - глючит. GTAIVGDF - модуль для окна Vista Games. Нигде больше он не используется.
Проверка там на запуске, в самом GTAIV.exe (подпись GTAIV.exe (плюс, ее проверяет live), подпись gta4browser, контрольная сумма всего, что описано в files.txt)
Конечно, все это обойдут (не бывало такого, чтобы не обошли), вопрос, сколько на это понадобится времени. Две проверки (из, как минимум, семи) уже обошли.
Основная проблема с NO-DVD - в том, что самые активно его жаждущие, как правило, лицензионного ключа не имеют.
С моддингом - буквально несколько часов назад, народ на gtaf, обошел проверку хэшей через внешний модуль. Здесь никаких проблем с российскими законами нет.
Скорее всего, в патче эту дырку заткнут (сделают выборочную проверку раз в несколько секунд), но начало положено.
Offline
Сервис пак 3!!!!???? Зачем?????? И видеокарту придётся обновить.
Сколько будет примерно стоить? 300р. или 700р.? (надеюсь меньше 500)
Насчёт возможного скриптинга в IV: в редактор скриптов надо сделать жёсткую типизацию. А то в SA(VC)SCM.INI - пример ужаса: Непонятно, параметр это хендл актёра, Integer или Float или что.
[small][/small]
Offline
SP3 не обязателен, хватит и SP2. Нужно только в реестре кое-что поменять
Step 1: Run Regedit by Clicking on Start -> Run , type in regedit and press enter.
Step 2: Browse to "HKEY_LOCAL_MACHINE>SYSTEM>CurrentControlSet>Control>Windows"
Step 3: Modify the value of "CSDVersion" from "0x00000200" (SP2) to the Windows XP SP3 value of "0x00000300" (I suppose you could also go to edit > find, and search for CSDVersion that way)
Step 4: Close.
Step 5: Restart windows (but in most cases an explorer restart will do).
Кстати, NVIDIA уже обновила дровишки для своих карточек:
http://www.nzone.com/object/nzone_gtaiv_downloads.html
Offline
глючит. GTAIVGDF - модуль для окна Vista Games. Нигде больше он не используется.
Упс, ночные затупы. Удалить это файл даже не сообразил=(
listener, обнаружил ещё один интересный файл - filelist.pak, по нему, должно быть, изменённые файлы (не все, правда) восстанавливаются, да? Так вот, не пробовали его менять?
Last edited by a_l (06-12-2008 15:06)
Offline
глючит. GTAIVGDF - модуль для окна Vista Games. Нигде больше он не используется.
Упс, ночные затупы. Удалить это файл даже не сообразил=(
listener, обнаружил ещё один интересный файл - filelist.pak, по нему, должно быть, изменённые файлы (не все, правда) восстанавливаются, да? Так вот, не пробовали его менять?
Да,да правильно ты догадался но уже все сделали: http://www.gtaforums.com/index.php?show … 79452&st=0
Можно приступать к моддингу
Offline
Насчёт возможного скриптинга в IV: в редактор скриптов надо сделать жёсткую типизацию. А то в SA(VC)SCM.INI - пример ужаса: Непонятно, параметр это хендл актёра, Integer или Float или что.
Насчет типизации в скриптах IV - все жестко типизировано. (int, float, string, vector, bool, handle)
Приведений очень мало (int <-> float, int->string, int->bool, float->vector).
Насчет handle - есть даже идея сделать отдельные pedhandle/vehhandle/objhandle/camhandle между которыми приводить нельзя.
А еще есть нормальные массивы (с проверкой выхода за границы) и структуры.
текст по опкодам скоро будет (я надеюсь, вместе с компилятором и декомпилятором). Опкодов всего порядка 60 (некоторые могут быть записаны в более коротких формах) все остальное - делается через прямые вызовы зарегистрированных функций из exe.
Offline
listener, большая просьба! Дай пожалуйста текстурку стрелки на радаре, которая помечает ГГ, хочу ее в СА впихнуть.
Offline
@listener -
@Seemann -
Что в настройках сабжа означает число ресурсов, когда выставляешь размер текстур, разрешение, дальность прорисовки? Эта цифра имеет ограничение, т.е. можно либо разрешение поставить высокое, либо всё остальное на максимум... Сдаётся мне, сие число - объём памяти на видяшке... Так ли это, и как это можно обойти, чтобы всё поставить на максимум не меняя видяшки?
--------------------------------------------------
Всё, уже разобрался сам - файл: commandline.txt ...
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
Вот результаты бенчмарка на моей конфе:
Статистика
Средний FPS: 47.30
Продолжительность: 37.23 сек.
Использование процессора: 76%
Использование системной памяти: 61%
Использование видеопамяти: 97%Настройки графики
Разрешение экрана: 1280 x 1024 (60 Hz)
Качество текстур: Среднее
Качество визуализации: Очень высокое
Дальность прорисовки: 45
Детализация: 100Аппаратные устройства
Microsoft® Windows Vista" Ultimate
Service Pack 1
Видео адаптер: NVIDIA GeForce 8800 GTS 512
Версия видеодрайвера: 178.13
Аудио адаптер: Динамики (Realtek High Definition Audio)
Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9300 @ 2.50GHzID файла: benchmark.cli
Графические настройки
От ползунка View distance значительно зависит объем используемой памяти, но реально в игре это не очень заметно (т.е. что 45 что 100, практически одно. возможно на более крутых карточках это не так).
Играть в целом приятно, тормозов нет вообще, но графика не очень нравится (тени страшные, АА нет).
Электротовары Мобильный телефон
America's favorite place to die
Это Банши (Banshee). Разве можно пройти мимо?
Last edited by Seemann (08-12-2008 06:35)
Offline
Offline
А антиалиасинга в игре нет?:rolleyes: Регресс однако!
Offline
Ребята! Ну помогите! Дайте текстурку стрелки!
Offline
@Capushon - у меня ничего не мерцает (с текстурами проблем вообще нет). Скорее всего, это у тебя из-за слабой видяшки (мало видеопамяти), да и вообще игра с радиками не очень дружит.
Offline
Смотря что считать новейшим компьютером. У меня, например, не тормозит вообще (и утечек памяти нет, играл три с половиной часа подряд - ни одного лага), хотя мой комп уж далеко не супер-современный.
Хотя я слышал, что у владельцев Radeon 4870x2 какие-то проблемы с текстурами, но это скорее всего общая проблема Radeon'ов.
Кстати, игра активно использует все 4 ядра, я когда делаю Alt+Tab во время игры, в диспетчере задач видно, что используется все по максимуму.
Offline
на моем стареньком радеоне x1950 pro никаких проблем с текстурами нет
Offline
@GTASA -
Дайте текстурку стрелки!
Не нужно мусорить в этой теме, спрашивай в соответствующих разделах форума!
@Seemann -
игра с радиками не очень дружит
Прискорбно. Ушел устанавливать свежие дрова 8.12 ...
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
Даже на САМОЙ минимальной настройке графики я не смог пройти мимо Баньши=)
В целом игра крутая, но даже с моим крутым компом приходится ставить минималку (каждые 20 секунд лаг примерно на 10 секунд, ибо Пиратед Эдишн=))
Потихоньку пытаюсь модить)
Last edited by 3Doomer (09-12-2008 21:51)
GIMS developer
Offline
@3Doomer -
(каждые 20 секунд лаг примерно на 10 секунд
Опиши подробнее, у меня нет лагов вообще, только мерцание некоторых текстур (связанно с тенями и освещением).
------------------------------------------------------
1. Новый Каталист к радеону ничего нового не привнёс...
2. Отключил в игре Bloom и Blur - убрался дурацкий эффект "экран через цилофановый пакет", картинка стала более резкой, более похожей на San Andreas, без "мыльности" (привык я ) Визульно прибавилась пара-тройка fps'ен, хотя может и субъективно.
Проверьте кто-то!
@Seemann -
Попробуй установить все настойки на максимум, а дальность прорисовки и тени на минимум - мерцать будет?
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
Хорошая новость - формат gxt файлов совсем не изменился со времен сан-андреаса
PS: Rockstar - "мы признаем, что у игроков есть проблемы с GTA 4..."
http://gta-real.com/news/2008-12-08-588
(Между строк: "мы так наварились на приставочной версии, что нам абсолютно положить на писишников...")
[large][acronym=Завтра, завтра, постоянно завтра, так проходит жизнь]Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas[/acronym][/large]
Offline