#76 04-12-2008 21:32

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: GTA IV

@DimonCJ - Здесь есть несколько "но"
Во-первых, защиты такого уровня еще не было ни в одной игре. Проверки на работу защиты есть даже в скриптах. Обходится это все достаточно просто, но есть свои тонкости.
Во-вторых, exe-шник подписан. Любая модификация кода приводит к тому, что live не инициализируется. (А если запустить с непроинициализированным лайвом, exe-шник не работает больше одной минуты).
В-третьих, там есть не только лайв, но и RGSC. Он тоже вносит свою долю неразберихи.

Задача, конечно, решаемая. Но есть несколько "но":
1) лично меня не интересует онлайн, поэтому, я ставлю цель получить exe-шник без онлайна, но с модами;
2) я не хочу, чтобы упомянутый exe-шник использовался в качестве no-cd, т.к. это приведет к уравниванию моддеров (как тех, кто делает моды, так и тех, кто ими пользуется) с пиратами.
Т.е., в случае, если такой exe-шник будет собран - он будет распространяться не раньше, чем появится полноценный no-cd.

@a_l - возможно, прежде чем отвечать, имеет смысл прочесть пост полностью?
Без разницы, есть интернет, нет интернета - заменить любой файл, прописанный в files.txt - нельзя.
Проблемы же тех, кто не может найти 300р на диск, меня не волнуют.

Сделать простой no-cd (просто, чтобы поиграть) - задача на пару часов. Если кто-то не может понять, как это сделать - это не мои проблемы и объяснять на пальцах, как это делается - я не собираюсь.

Offline

#77 05-12-2008 00:58

a_l
Registered: 04-12-2008
Posts: 6

Re: GTA IV

Без разницы, есть интернет, нет интернета - заменить любой файл, прописанный в files.txt - нельзя.

Ну так всё-таки, не важно онлайн или оффлайн=)
Насчёт защиты от модов - если меня не глючит, основная фигня сидит в GTAIVGDF.dll (Dname, UnDecorator, CompareString тому в подтверждение).
В общем посмотрим что будет, но я уверен что обойдут=)

я не хочу, чтобы упомянутый exe-шник использовался в качестве no-cd, т.к. это приведет к уравниванию моддеров (как тех, кто делает моды, так и тех, кто ими пользуется) с пиратами.

no-dvd и активация вещи в данном случае разные, то есть можно с no-dvd играть по лицензионному ключу. В любом случае моддинг будет идти с нарушением закона.

Offline

#78 05-12-2008 02:00

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: GTA IV

@a_l - глючит. GTAIVGDF - модуль для окна Vista Games. Нигде больше он не используется.
Проверка там на запуске, в самом GTAIV.exe (подпись GTAIV.exe (плюс, ее проверяет live), подпись gta4browser, контрольная сумма всего, что описано в files.txt)

Конечно, все это обойдут (не бывало такого, чтобы не обошли), вопрос, сколько на это понадобится времени. Две проверки (из, как минимум, семи) уже обошли.

Основная проблема с NO-DVD - в том, что самые активно его жаждущие, как правило, лицензионного ключа не имеют.

С моддингом - буквально несколько часов назад, народ на gtaf, обошел проверку хэшей через внешний модуль. Здесь никаких проблем с российскими законами нет.
Скорее всего, в патче эту дырку заткнут (сделают выборочную проверку раз в несколько секунд), но начало положено.

Offline

#79 06-12-2008 05:27

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: GTA IV

Сервис пак 3!!!!???? Зачем?????? И видеокарту придётся обновить.
Сколько будет примерно стоить? 300р. или 700р.? (надеюсь меньше 500)

Насчёт возможного скриптинга в IV: в редактор скриптов надо сделать жёсткую типизацию. А то в SA(VC)SCM.INI - пример ужаса: Непонятно, параметр это хендл актёра, Integer или Float или что.


[small][/small]

Offline

#80 06-12-2008 11:37

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: GTA IV

в Казани лицуха будет стоить 540р


GIMS developer

Offline

#81 06-12-2008 12:19

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: GTA IV

SP3 не обязателен, хватит и SP2. Нужно только в реестре кое-что поменять

Step 1: Run Regedit by Clicking on Start -> Run , type in regedit and press enter.

Step 2: Browse to "HKEY_LOCAL_MACHINE>SYSTEM>CurrentControlSet>Control>Windows"

Step 3: Modify the value of "CSDVersion" from "0x00000200" (SP2) to the Windows XP SP3 value of "0x00000300" (I suppose you could also go to edit > find, and search for CSDVersion that way)

Step 4: Close.

Step 5: Restart windows (but in most cases an explorer restart will do).

Кстати, NVIDIA уже обновила дровишки для своих карточек:
http://www.nzone.com/object/nzone_gtaiv_downloads.html

Offline

#82 06-12-2008 15:05

a_l
Registered: 04-12-2008
Posts: 6

Re: GTA IV

глючит. GTAIVGDF - модуль для окна Vista Games. Нигде больше он не используется.

Упс, ночные затупы. Удалить это файл даже не сообразил=(
listener, обнаружил ещё один интересный файл - filelist.pak, по нему, должно быть, изменённые файлы (не все, правда) восстанавливаются, да? Так вот, не пробовали его менять?

Last edited by a_l (06-12-2008 15:06)

Offline

#83 06-12-2008 17:02

DimonCJ
Registered: 05-12-2006
Posts: 14
Website

Re: GTA IV

a_l wrote:

глючит. GTAIVGDF - модуль для окна Vista Games. Нигде больше он не используется.

Упс, ночные затупы. Удалить это файл даже не сообразил=(
listener, обнаружил ещё один интересный файл - filelist.pak, по нему, должно быть, изменённые файлы (не все, правда) восстанавливаются, да? Так вот, не пробовали его менять?

Да,да правильно ты догадался но уже все сделали: http://www.gtaforums.com/index.php?show … 79452&st=0
Можно приступать к моддингу smile

Offline

#84 06-12-2008 21:40

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: GTA IV

VcSaJen wrote:

Насчёт возможного скриптинга в IV: в редактор скриптов надо сделать жёсткую типизацию. А то в SA(VC)SCM.INI - пример ужаса: Непонятно, параметр это хендл актёра, Integer или Float или что.

Насчет типизации в скриптах IV - все жестко типизировано. (int, float, string, vector, bool, handle)
Приведений очень мало (int <-> float, int->string, int->bool, float->vector).
Насчет handle - есть даже идея сделать отдельные pedhandle/vehhandle/objhandle/camhandle между которыми приводить нельзя.

А еще есть нормальные массивы (с проверкой выхода за границы) и структуры.

текст по опкодам скоро будет (я надеюсь, вместе с компилятором и декомпилятором). Опкодов всего порядка 60 (некоторые могут быть записаны в более коротких формах) все остальное - делается через прямые вызовы зарегистрированных функций из exe.

Offline

#85 07-12-2008 12:08

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: GTA IV

listener, большая просьба! Дай пожалуйста текстурку стрелки на радаре, которая помечает ГГ, хочу ее в СА впихнуть.

Offline

#86 07-12-2008 13:54

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: GTA IV

А 3DRipper уже не рулит?:)))


GIMS developer

Offline

#87 07-12-2008 22:01

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: GTA IV

@listener -
@Seemann -
Что в настройках сабжа означает число ресурсов, когда выставляешь размер текстур, разрешение, дальность прорисовки? Эта цифра имеет ограничение, т.е. можно либо разрешение поставить высокое, либо всё остальное на максимум... Сдаётся мне, сие число - объём памяти на видяшке... Так ли это, и как это можно обойти, чтобы всё поставить на максимум не меняя видяшки?

--------------------------------------------------
Всё, уже разобрался сам - файл: commandline.txt ... grin


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#88 08-12-2008 03:50

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: GTA IV

Вот результаты бенчмарка на моей конфе:

Статистика
Средний FPS: 47.30
Продолжительность: 37.23 сек.
Использование процессора: 76%
Использование системной памяти: 61%
Использование видеопамяти: 97%

Настройки графики
Разрешение экрана: 1280 x 1024 (60 Hz)
Качество текстур: Среднее
Качество визуализации: Очень высокое
Дальность прорисовки: 45
Детализация: 100

Аппаратные устройства
Microsoft® Windows Vista" Ultimate
Service Pack 1
Видео адаптер: NVIDIA GeForce 8800 GTS 512
Версия видеодрайвера: 178.13
Аудио адаптер: Динамики (Realtek High Definition Audio)
Intel(R) Core(TM)2 Quad  CPU   Q9300  @ 2.50GHz

ID файла: benchmark.cli

Графические настройки
th_05856_gtaiv-2008-12-08-11-09-19-63_122_23lo.jpg
От ползунка View distance значительно зависит объем используемой памяти, но реально в игре это не очень заметно (т.е. что 45 что 100, практически одно. возможно на более крутых карточках это не так).

Играть в целом приятно, тормозов нет вообще, но графика не очень нравится (тени страшные, АА нет).

Cherkov
th_05313_gtaiv-2008-12-08-09-19-19-51_122_79lo.jpg

Рядом с домом
th_05319_gtaiv-2008-12-08-09-29-55-17_122_1125lo.jpg

Электротовары Мобильный телефон
th_05320_gtaiv-2008-12-08-09-32-04-33_122_236lo.jpg

Семен Зидонский
th_05322_gtaiv-2008-12-08-10-00-08-47_122_989lo.jpg

America's favorite place to die
th_05327_gtaiv-2008-12-08-10-34-34-03_122_1101lo.jpg

Планета
th_14345_gtaiv-2008-12-08-12-26-01-23_122_423lo.jpg

Кони
th_14348_gtaiv-2008-12-08-12-31-46-93_122_433lo.jpg

Бои без правил
th_14349_gtaiv-2008-12-08-13-25-02-88_122_1145lo.jpg

Это Банши (Banshee). Разве можно пройти мимо?
th_14351_gtaiv-2008-12-08-13-25-10-69_122_136lo.jpg

Last edited by Seemann (08-12-2008 06:35)

Offline

#89 08-12-2008 13:43

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: GTA IV

Тени действительно ужасные. Ну и порция скринов от меня. Пулевые отверстия со временем становятся черными дырами, возможно это только у меня. Ну и наконец то Р* показали нам то что происходит в авто во время визита девиц легенького поведения.  lol

th_39557_clp511_122_1163lo.jpgth_39563_clp516_122_184lo.jpgth_39572_clp528_122_1048lo.jpgth_39583_clp539_122_154lo.jpg

Offline

#90 08-12-2008 14:09

a_l
Registered: 04-12-2008
Posts: 6

Re: GTA IV

А антиалиасинга в игре нет?:rolleyes: Регресс однако!

Offline

#91 09-12-2008 13:10

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: GTA IV

Текстуры домов у всех так мерцают, или только у меня?


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#92 09-12-2008 13:15

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: GTA IV

Ребята! Ну помогите! Дайте текстурку стрелки!

Offline

#93 09-12-2008 13:39

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: GTA IV

@Capushon - у меня ничего не мерцает (с текстурами проблем вообще нет). Скорее всего, это у тебя из-за слабой видяшки (мало видеопамяти), да и вообще игра с радиками не очень дружит.

Offline

#94 09-12-2008 14:27

AleX AciD
From: RU-VLG
Registered: 27-02-2007
Posts: 36
Website

Re: GTA IV

Игра действительно тормозит на новейших компьютерах?


[large][acronym=Завтра, завтра, постоянно завтра, так проходит жизнь]Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas[/acronym][/large]

Offline

#95 09-12-2008 15:05

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: GTA IV

Смотря что считать новейшим компьютером. У меня, например, не тормозит вообще (и утечек памяти нет, играл три с половиной часа подряд - ни одного лага), хотя мой комп уж далеко не супер-современный.

Хотя я слышал, что у владельцев Radeon 4870x2 какие-то проблемы с текстурами, но это скорее всего общая проблема Radeon'ов.

Кстати, игра активно использует все 4 ядра, я когда делаю Alt+Tab во время игры, в диспетчере задач видно, что используется все по максимуму.

Offline

#96 09-12-2008 16:23

GooD-NTS
Registered: 05-05-2008
Posts: 22

Re: GTA IV

на моем стареньком радеоне x1950 pro никаких проблем с текстурами нет smile

Offline

#97 09-12-2008 17:09

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: GTA IV

@GTASA -

Дайте текстурку стрелки!

Не нужно мусорить в этой теме, спрашивай в соответствующих разделах форума!

@Seemann -

игра с радиками не очень дружит

Прискорбно. Ушел устанавливать свежие дрова 8.12 ...


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#98 09-12-2008 21:50

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: GTA IV

Даже на САМОЙ минимальной настройке графики я не смог пройти мимо Баньши=)
IVbanshee.jpg
IVscreen.jpg
IVniko.jpg
IVmoto.jpg

В целом игра крутая, но даже с моим крутым компом приходится ставить минималку (каждые 20 секунд лаг примерно на 10 секунд, ибо Пиратед Эдишн=))




Потихоньку пытаюсь модить)

Last edited by 3Doomer (09-12-2008 21:51)


GIMS developer

Offline

#99 09-12-2008 21:56

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: GTA IV

@3Doomer -

(каждые 20 секунд лаг примерно на 10 секунд

Опиши подробнее, у меня нет лагов вообще, только мерцание некоторых текстур (связанно с тенями и освещением).

------------------------------------------------------
1. Новый Каталист к радеону ничего нового не привнёс...

2. Отключил в игре Bloom и Blur - убрался дурацкий эффект "экран через цилофановый пакет", картинка стала более резкой, более похожей на San Andreas, без "мыльности" (привык я smile )  Визульно прибавилась пара-тройка fps'ен, хотя может и субъективно.

Проверьте кто-то!


@Seemann -
Попробуй установить все настойки на максимум, а дальность прорисовки и тени на минимум - мерцать будет?


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#100 10-12-2008 07:25

AleX AciD
From: RU-VLG
Registered: 27-02-2007
Posts: 36
Website

Re: GTA IV

Хорошая новость - формат gxt файлов совсем не изменился со времен сан-андреаса smile

PS: Rockstar - "мы признаем, что у игроков есть проблемы с GTA 4..."
http://gta-real.com/news/2008-12-08-588
(Между строк: "мы так наварились на приставочной версии, что нам абсолютно положить на писишников...")


[large][acronym=Завтра, завтра, постоянно завтра, так проходит жизнь]Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas[/acronym][/large]

Offline

Board footer

Powered by FluxBB