You are not logged in.
Лаги самые натуральные))) Сначала 20-30 фпс , а потом секунд 20 всё висит...
При этом горит лампочка загрузки винчестера, из чего я делаю выводы, что 1Гб оперативы эт мало:) Вот завтра куплю 4Гб и будет летать=)))))))))))))))))
GIMS developer
Offline
@Capushon -
Попробуй установить все настойки на максимум, а дальность прорисовки и тени на минимум - мерцать будет?
Смотря что ты считаешь максимумом. Я играю на дозволенном максимуме (текстуры - средние, прорисовка - 45) - никаких артефактов. Попробовал через -norestrictions выкрутить все на полную (текстуры - макс, прорисовка - 100) - фпс, судя по фрапсу, уменьшился до 18 (на играбельности это впрочем не сказалось), но иногда можно было заметить артефакты, кое-где текстуры мигали (не очень часто). Установка прорисовки в 0 ничего не изменила, только некоторые объекты стали прорисовываться с опозданием.
Бенчмарк на максимуме с прорисовкой 1
Statistics
Average FPS: 43.98
Duration: 37.27 sec
CPU Usage: 79%
System memory usage: 75%
Video memory usage: 100%Graphics Settings
Video Mode: 1280 x 1024 (60 Hz)
Texture Quality: High
Render Quality: Very High
View Distance: 1
Detail Distance: 100Hardware
Microsoft® Windows Vista" Ultimate
Service Pack 1
Video Adapter: NVIDIA GeForce 8800 GTS 512
Video Driver version: 180.48
Audio Adapter: Динамики (Realtek High Definition Audio)
Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9300 @ 2.50GHzFile ID: benchmark.cli
Offline
Моя проблемка решилась=))) Разогнал оперативку с помощью жоского диска и Flash, кому интересно читайте тут http://webfile.ru/2464775
Внимание, вопрос: почему нет спидометра??? Он же был на других скринах!
Last edited by 3Doomer (10-12-2008 21:17)
GIMS developer
Offline
Игра действительно тормозит на новейших компьютерах?
Для игры важнее всего процессор. Прибавка в нескольких сотнях мегагерц уже даёт немало FPS.
Если вспомнить сколько ядер у икс-гроба и зы3, такая требовательность к процессору становится понятной (т.к. двиг в первую очередь под консоли затачивался). Так что C2Q - лучший выбор для четвёрки.
Offline
Ребят, помогите! Устанавливил GTA, она на сервис пак 2 идет? Читал в интернете, что нет. Но в некоторых ресурсах пишут, что пошла. Когда я хочу запустить игру - пишет "КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА NMR40" Ну я кряков наскачивал - не помогает. Потом файл скачал, чтобы система думала, что стоит sp3, сделал, у меня даже в свойствах написано типа sp3. Игра теперь ошибку не пишет, но долго загружается. После надписей появляется какая-то музыка, и из игры выкидывает!
Offline
Вышел патч 1.0.1.0
Качать через лив или брать на торрентах.
Edit:
*http://rapidshare.com/files/172897696/GTA_IV_update_from_live.zip
*http://www.worthdownloading.com/download.php?gid=2527&id=17383
* A fix to the crash after legal screen that some German customers were reporting.
* Numerous improvements to the video editor: Smarter naming of videos, improved rendering quality, better fx during replays.
* Fix to bowling while using certain sensitive mice.
* Fix for ATI 1900 shadows.
* Overall savings to memory.
* Graphic improvements to particle systems and mirrors.
* Multiplayer character settings are preserved.
* Support for DirectInput controllers.
Сам пока не ставил (сейчас в принципе все устраивает, а вот переустанавливать игру, если что-то пойдет не так, влом).
Last edited by Seemann (13-12-2008 09:42)
Offline
Александр, ссылка не работает.
3DOOMER, можешь ссылку дать?
Offline
http://alexander.sannybuilder.com/Files/IVAsiLoader.rar
http://alexander.sannybuilder.com/Files/IVxpsp2fix.rar
А как включать поворотники??? И где спидометр?
Автомойка там есть и даже работает, УРА!
Last edited by 3Doomer (13-12-2008 16:58)
GIMS developer
Offline
@Seemann -
Список изменяемых файлов
Это не всё, ещё в $WinDIR$\System32\ добавляется gdiplus.dll и обновляются с инета все файлы в "Rockstar Games Social Club".
!!! ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПАТЧА, А ТОЧНЕЕ ЗАМЕНЫ \common\data\cdimages\script.img - НА СТАРЫХ СЕЙВАХ НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЗНАЧКИ ОБЪЕКТОВ НА КАРТЕ И РАДАРЕ !!!
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
@Seemann -
Че за проект (там твоё имя):
Адрес: http://enpy.net/
E-Mail: mailto:enpy@yandex.ru
Авторы перевода:
«ENPY Studio» (http://enpy.net/)
Andylg – главный переводчик
astromeg – переводчик
BbloCker – переводчик
BlackAngel – переводчик
BlackRLS – переводчик
Eli@s – переводчик
ENPY – руководитель проекта, переводчик / редактор, сборка, шрифты
Eradan – переводчик
G@m-E-r – переводчик
GaMeN – переводчик
Graves aka Random_Name – переводчик
IoG – переводчик
Ivanzypher – переводчик
Кара – переводчик
KlinOK – переводчик
KrafteKads – переводчик
LordAragorn – переводчик
michel – переводчик
Mpak – переводчик
perry cox – переводчик
Phan1om – переводчик
St@SoN.ru – переводчик
SыREgA – переводчик
terminator23 – переводчик
vancleef – переводчик
Webdriver – переводчик
Werwulf – переводчик
«OpenIV Project» (http://OpenIV.com/)
Acoustic
Alexander Blade
GooD-NTS – руководитель проекта
KoTnn
Listener
Seemann
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
Неофициальный перевод GTA IV от ENPY Studio (с матами и прочей атрибутикой). Мы им помогли с извлечением текста в версии для XBox. Перевод еще не закончен, и бета-версия недавно утекла в сеть.
Offline
@Seemann -
ENPY Studio (с матами и прочей атрибутикой)
Да, только что посмотрел в редакторе - матов куча, переведена приблизительно половина текста. У меня есть перевод от 1С - отлично перевели.
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
У меня есть перевод от 1С - отлично перевели.
У меня прямо противоположное мнение. По сюжетным диалогам пока ничего сказать не могу, но то как они перевели названия улиц и районов, а также машины, - фи. Внутриигровой интернет тоже не переведен.
Offline
@Seemann -
о как они перевели названия улиц и районов, а также машины, - фи
IMHO, названия улиц, районов и машины не нужно было совсем трогать, их не долго поменять, но придётся перелопачивать все миссии, где упомянуты эти названия. Жаль в редакторе от Hammer83, нет экспорта в текстовик - было бы проше делать массовые замены в текстах.
Внутриигровой интернет тоже не переведен.
А разве там тексты не графикой выполнены?
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
названия улиц, районов и машины не нужно было совсем трогать
Угу, и я про то же.
Жаль в редакторе от Hammer83, нет экспорта в текстовик - было бы проше делать массовые замены в текстах.
Есть очень удобный редактор от AleX AciD (SAGE), там есть импорт/экспорт текстов.
А разве там тексты не графикой выполнены?
Угу, графикой. Но разве это освобождает локализаторов от обязанности все перевести? (хотя тут не столько вина 1С, сколько R*). Мне, например, было бы интересно полазить по разным сайтам, но текст на английском отбивает всю охоту.
Хе, а то, как они перевели Pay'n'Spray, - это вообще ужас...
Offline
@Seemann -
разве это освобождает локализаторов от обязанности все перевести? Мне, например, было бы интересно полазить по разным сайтам, но текст на английском отбивает всю охоту.
Дык ить у тебяЖ вроде с английским проблем нет?
Я вот не пойму чем же тогда отличается "русская версия" игры GTA 4, от той которую все качнули с бухты? Кроме файлов russian.gxt и fonts_r.dat ...
редактор от AleX AciD (SAGE)
Че-то нет его нигде ... А там редактор таблиц есть?
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
редактор от AleX AciD (SAGE)
Че-то нет его нигде ... А там редактор таблиц есть?
О, программа потихоньку расползается...
Вообще давно надо было куда-нибудь выложить, да всё руки не доходили...
Пользуясь случаем, выкладываю тут:
http://public.sannybuilder.com/tools/sage09.zip
PS: А вы пробовали нажимать на иконку в окне "О программе"?
[large][acronym=Завтра, завтра, постоянно завтра, так проходит жизнь]Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas[/acronym][/large]
Offline
Вообще давно надо было куда-нибудь выложить, да всё руки не доходили...
Пользуясь случаем, выкладываю тут
хе хе, небольшой пиарчик сделал свое дело
Offline
@AleX AciD -
программа потихоньку расползается
Всё отлично, но нет редактора новых таблиц перекодировки как в sagxtedit. Например открыть russian.gxt от 1C в твоём редакторе проблема, а в sagxtedit для создания новой таблицы перекодировки уходит максимум 15 минут, но там нет импорта/экспорта текста...
пробовали нажимать на иконку в окне "О программе"?
Да, а че том необычного?
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
Всё отлично, но нет редактора новых таблиц перекодировки как в sagxtedit. Например открыть russian.gxt от 1C в твоём редакторе проблема, а в sagxtedit для создания новой таблицы перекодировки уходит максимум 15 минут, но там нет импорта/экспорта текста...
Встроенного редактора нет, таблицу надо писать в блокноте (пример таблицы идёт в комплекте), сохранять с расширением tbl.
Формат таблицы простой - построчно код символа (шестнадцатеричный) на текстуре (ASCII-код - 0x20), и буква, соответствующая ему при редактировании:
21=А <- русские буквы 22=В 23=С 25=Е 28=Н 2b=К 2d=М 2f=О ...
Но выложенная версия написана под SA (точнее под его особенности кодирования символов), поэтому [де]кодирование (пока) работать не будет.
Кто-нибудь может выложить текстуры шрифтов в обычных форматах (TGA/BMP/GIF/JPG) ?
Нужно смотреть, что они выкинули на этот раз...
AleX AciD wrote:пробовали нажимать на иконку в окне "О программе"?
Да, а че том необычного?
Это была реклама пасхалки
[large][acronym=Завтра, завтра, постоянно завтра, так проходит жизнь]Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas[/acronym][/large]
Offline
@AleX AciD - http://public.sannybuilder.com/GTA4/font_r.rar
Offline