You are not logged in.
Pages: 1
Было время и небыло дел вот понаписал:
когда взрывается машын (байк, лодка) игрока то тот вылетает из тачки и (если здоровья хватает) остаётся жив. Работает ток если в "момент вазгарания" гг был в машине, иначе никак (кто знает, обьясните как выполнить какоелибо действие ПЕРЕД взрывом, не писать же wait -10))
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread 'BLOWOUT' $DRIVEBYMODE = 0 $PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR) :BLOWOUT_15 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @BLOWOUT_15 if and 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @BLOWOUT_15 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 1@ = Car.Health(0@) if 8185: not car 0@ health >= 250 jf @BLOWOUT_15 :BLOWOUT_49 wait 4950 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 8185: not car 0@ health >= 250 jf @BLOWOUT_15 02E3: 3@ = car 0@ speed 04C4: store_coords_to 5@ 6@ 7@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 1.5 1.0 11@ = Car.Angle(0@) 06A2: get_car 0@ velocity_in_direction_XYZ 8@ 9@ 10@ 0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 5@ 6@ 7@ 083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 8@ 9@ 10@ Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 5@, 6@, 7@) 0087: 8@ = 7@ // (float) 8@ -= 0.8 if 84EE: not animation "PED" loaded jf @BLOWOUT_81 04ED: load_animation "PED" :BLOWOUT_81 86BD: not no_obstacles_between 5@ 6@ 7@ and 5@ 6@ 8@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0 jf @BLOWOUT_147 wait 0 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 5@, 6@, 7@) 0087: 8@ = 7@ // (float) 8@ -= 1.1 jump @BLOWOUT_81 :BLOWOUT_147 if and 84AD: not actor $PLAYER_ACTOR in_water 06BD: no_obstacles_between 5@ 6@ 7@ and 5@ 6@ 8@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0 jf @BLOWOUT_214 wait 0 0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "FALL_FRONT" IFP_file "PED" 4.0 loopA 1 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 5@, 6@, 7@) 0087: 8@ = 7@ // (float) 8@ -= 1.1 jump @BLOWOUT_147 :BLOWOUT_214 0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "GETUP_FRONT" IFP_file "PED" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB jump @BLOWOUT_15
З.Ы. Ктонить обьясните нубу как принять за переменную любую проезжающую рядом тачку, проверить, не Car.Wrecked ли $эта_машина и проверить на предмет тавоже другую виклу?
Last edited by BullDogHEMI427 (13-04-2009 16:51)
Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
Offline
когда ХП тачи станет 0 взрыв сразу произойдет?
как такая проверка?
0185: car $Car health = 0
Offline
2ZEvs: Ну чёт типа таво када хп машины доходит до 250 она начинает гореть и через 5 сек хп машины становится равно нулю и машина взлетает... както так
Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
Offline
2ZEvs: Ну чёт типа таво када хп машины доходит до 250 она начинает гореть и через 5 сек хп машины становится равно нулю и машина взлетает... както так
написал индикатор для отображения здоровья авто на экране, заметил в samp задержка взрыва реализована примерно также взрыв машины происходит раньше чем хп0 становится равным 0.
Offline
замечу, что через память можно узнать сколько осталось времени до взрыва машины см. www.gtamodding.ru
I know everything and nothing...
Offline
2mfisto: пасиб ща посмарю...
_____________________________________
Балин я наверн в ТАКОМ неразберусь... просто я новечёг в скриптинге и както нипанятна... лан, будет время - разберусь
Last edited by BullDogHEMI427 (08-05-2009 16:12)
Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
Offline
Pages: 1