#1 13-04-2009 16:50

BullDogHEMI427
From: Рязань
Registered: 02-04-2009
Posts: 54

Вылет из машины при взрыве оной

Было время и небыло дел вот понаписал:
когда взрывается машын (байк, лодка) игрока то тот вылетает из тачки и (если здоровья хватает) остаётся жив. Работает ток если в "момент вазгарания" гг был в машине, иначе никак (кто знает, обьясните как выполнить какоелибо действие ПЕРЕД взрывом, не писать же wait -10))

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'BLOWOUT'
$DRIVEBYMODE = 0 
$PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR)

:BLOWOUT_15
wait 0 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @BLOWOUT_15 
if and
84C8:  not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle 
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @BLOWOUT_15 
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
1@ = Car.Health(0@) 
if 
8185:   not car 0@ health >= 250 
jf @BLOWOUT_15 

:BLOWOUT_49
wait 4950
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
   8185:   not car 0@ health >= 250 
jf @BLOWOUT_15 
02E3: 3@ = car 0@ speed
04C4: store_coords_to 5@ 6@ 7@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 1.5 1.0
11@ = Car.Angle(0@)
06A2: get_car 0@ velocity_in_direction_XYZ 8@ 9@ 10@ 
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 5@ 6@ 7@ 
083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 8@ 9@ 10@ 
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 5@, 6@, 7@)
0087: 8@ = 7@ // (float) 
8@ -= 0.8
if 
84EE:   not animation "PED" loaded 
jf @BLOWOUT_81 
04ED: load_animation "PED" 

:BLOWOUT_81
86BD:   not no_obstacles_between 5@ 6@ 7@ and 5@ 6@ 8@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0 
jf @BLOWOUT_147 
wait 0 
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 5@, 6@, 7@)
0087: 8@ = 7@ // (float) 
8@ -= 1.1 
jump @BLOWOUT_81 

:BLOWOUT_147
if and
84AD:   not actor $PLAYER_ACTOR in_water 
06BD:   no_obstacles_between 5@ 6@ 7@ and 5@ 6@ 8@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0 
jf @BLOWOUT_214 
wait 0 
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "FALL_FRONT" IFP_file "PED" 4.0 loopA 1 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB 
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 5@, 6@, 7@)
0087: 8@ = 7@ // (float) 
8@ -= 1.1 
jump @BLOWOUT_147 

:BLOWOUT_214
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "GETUP_FRONT" IFP_file "PED" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB
jump @BLOWOUT_15

З.Ы. Ктонить обьясните нубу как принять за переменную любую проезжающую рядом тачку, проверить, не Car.Wrecked ли $эта_машина и проверить на предмет тавоже другую виклу?

Last edited by BullDogHEMI427 (13-04-2009 16:51)


Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
284487-39e63-35897154-h200.jpg

Offline

#2 18-04-2009 17:21

ZEvS
Registered: 18-04-2009
Posts: 9

Re: Вылет из машины при взрыве оной

когда ХП тачи станет 0  взрыв сразу произойдет?
как такая проверка?
0185: car $Car health = 0

Offline

#3 27-04-2009 17:16

BullDogHEMI427
From: Рязань
Registered: 02-04-2009
Posts: 54

Re: Вылет из машины при взрыве оной

2ZEvs: Ну чёт типа таво када хп машины доходит до 250 она начинает гореть и через 5 сек хп машины становится равно нулю и машина взлетает... както так


Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
284487-39e63-35897154-h200.jpg

Offline

#4 28-04-2009 11:14

ZEvS
Registered: 18-04-2009
Posts: 9

Re: Вылет из машины при взрыве оной

BullDogHEMI427 wrote:

2ZEvs: Ну чёт типа таво када хп машины доходит до 250 она начинает гореть и через 5 сек хп машины становится равно нулю и машина взлетает... както так

написал индикатор для отображения здоровья авто на экране, заметил в samp задержка взрыва реализована примерно также взрыв машины происходит раньше чем хп0 становится равным 0.

Offline

#5 28-04-2009 11:39

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Вылет из машины при взрыве оной

замечу, что через память можно узнать сколько осталось времени до взрыва машины см. www.gtamodding.ru


I know everything and nothing...

Offline

#6 08-05-2009 16:04

BullDogHEMI427
From: Рязань
Registered: 02-04-2009
Posts: 54

Re: Вылет из машины при взрыве оной

2mfisto: пасиб ща посмарю...
_____________________________________
Балин я наверн в ТАКОМ неразберусь... просто я новечёг в скриптинге и както нипанятна... лан, будет время - разберусь

Last edited by BullDogHEMI427 (08-05-2009 16:12)


Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
284487-39e63-35897154-h200.jpg

Offline

Board footer

Powered by FluxBB