You are not logged in.
Pages: 1
Здрасьте. У меня вопрос к местным программерам, почему до сих пор нет ВЫСОКОУРОВНЕГО интерпретатора для GTA. К примеру, вместо того, чтобы писать длинный и нудный скрипт для найма людей, можно написать что-нибудь вроде:
only if Player.OkFreeWalking
only if Gamer.KeyPressed == "F12"
Чувак = Around.ClousePed
only if Чувак.Type == "Gang1"
Чувак.Group = Player.Group
switch (Gamer.KeyPressed) {
case "g" : FollowTo(Чувак, Player)
case "h" : Leave(Чувак)
}
Тут мы берем основные классы и используем их методы. Никаких переменных, опкодов... ВОТ что хотелось бы иметь! Ну это вот такая телега. Кто-нибудь что-нибудь думает?
Offline
Во-первых, есть Point - в нем это делалось примерно так.
Во-вторых, если эта: http://forums.gtamodding.ru/index.php?s … 1979&st=0& штука будет дописана, прикрутить ее к SA не особо сложно.
Offline
Спасибо за ссылку, выходит пишет уже народ что-то подобное. Пойду посмотрю.
Offline
Там речь идет о скриптере для ГТА4, а я толкую об ОБЩЕМ ВЫсокоуровневом языке. Выходит такого пока нет? Что называется находимся в состоянии "ассемблера".
Offline
То есть Вы имеете в виду, что придуман сам синтаксис языка, но не написан компилятор с него в низкоуровневый байт-код? Правильно понимаю?
Вот посмотрел Open4 и Sparck4 - это не компиляторы... Нащел декомпилятор scone... Компилятора не нашел, даже низкоуровнего. ???.
Last edited by JNikc (06-06-2009 22:00)
Offline
Pages: 1