#1 08-09-2008 21:19

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Ingame Textures Placer

Написал скрипт, позволяющий прямо во время игры поставить МЫШКОЙ текстуры и при этом координаты с масштабом картинки выводятся в INI файл.

Есть моды типо моего "SAWOWmod"
В них на экран отрисовывается ХУД.
Чтобы упростить долгое нашарное выставление координат нужен этот скрипт.
Вот шо я сделал с его помощью:

5.jpg

Позицию для всяких спидометров тоже поможет найти.



Ссылка для скачки: http://rapidshare.com/files/143697977/ITP.rar.html

Last edited by 3Doomer (08-09-2008 21:26)


GIMS developer

Offline

#2 09-09-2008 14:11

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Ingame Textures Placer

загрузил, проверил, удалил.:cry: тебе етот кошмар лучше переписать раза два, а иначе он только место на жёстком диске будет занимать lol

Last edited by PIT (09-09-2008 14:12)


100 постов - 27 августа;

Offline

#3 09-09-2008 14:53

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Ingame Textures Placer

Хмм

Незнаю как тебе, а я этим скриптов за 5 минут весь ХУД из ВоВки поставил=)))
Он в любом случае удобнее, чем на шару коорды подгонять...

Напиши чё конкретно непонравилось


GIMS developer

Offline

#4 10-09-2008 13:31

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Ingame Textures Placer

3Doomer wrote:

Хмм

Незнаю как тебе, а я этим скриптов за 5 минут весь ХУД из ВоВки поставил=)))
Он в любом случае удобнее, чем на шару коорды подгонять...

Напиши чё конкретно непонравилось

а iev 1.7. он чёто не пашет quick opcode установлен всё делал по инструкции :wow:
а можно сюда твой мод wow hud mod (примерно так grin) выложить.

Last edited by PIT (10-09-2008 13:32)


100 постов - 27 августа;

Offline

#5 10-09-2008 15:28

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Ingame Textures Placer

А ты уверен, что ПРАВИЛЬНО поставил QO? Я сам только с 3 раза норм поставил.




SAWOWmod начал делать заново 3 дня назад.

Начало игры: выбираешь класс(маг, варлок, прист, рога, вар, паладин, шаман)
Зависимо от класса у тебя появляются спеллы.
Сейчас ХУД уже есть, но без кнопок. В сумке показывается количество денег(сумка откр/закр). Работают полоски здоровья и маны. Показывается уровень игрока(пока 1).

Дальше будет реализовано:

Одевание ТИР-ов
Персы из ВоВки
Оружие(не всё, но отличного качества и с анимацией)
Сам ландшафт ВоВ я делать передумал, ибо слишком вешает САн (один БТ на очищенном СА тормозит)
Уровень поднимается как обычно: квестами и убиванием местых представителей фауны=) Людей, проще говоря.
Поставлю боссов и устрою им как и полагается, спеллы и лут(шмот чтобы падал)

Скрипт ХУДа ВоВ ща залью...то что готово

Вот Альфа-тест http://rapidshare.com/files/144194819/S … a.rar.html

Last edited by 3Doomer (10-09-2008 20:24)


GIMS developer

Offline

#6 11-09-2008 11:38

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Ingame Textures Placer

3Doomer wrote:

А ты уверен, что ПРАВИЛЬНО поставил QO? Я сам только с 3 раза норм поставил.




SAWOWmod начал делать заново 3 дня назад.

Начало игры: выбираешь класс(маг, варлок, прист, рога, вар, паладин, шаман)
Зависимо от класса у тебя появляются спеллы.
Сейчас ХУД уже есть, но без кнопок. В сумке показывается количество денег(сумка откр/закр). Работают полоски здоровья и маны. Показывается уровень игрока(пока 1).

Дальше будет реализовано:

Одевание ТИР-ов
Персы из ВоВки
Оружие(не всё, но отличного качества и с анимацией)
Сам ландшафт ВоВ я делать передумал, ибо слишком вешает САн (один БТ на очищенном СА тормозит)
Уровень поднимается как обычно: квестами и убиванием местых представителей фауны=) Людей, проще говоря.
Поставлю боссов и устрою им как и полагается, спеллы и лут(шмот чтобы падал)

Скрипт ХУДа ВоВ ща залью...то что готово

Вот Альфа-тест http://rapidshare.com/files/144194819/S … a.rar.html

Круто о пока не случился релиз пару пожеланий  :
флаг $ONMISSION в режиме призрака лучше включить, текстурки маны/брони и здоровья немного съехали а радар улетел к часам grin
ну вообщем как ты сказал нехватает только выбора мышью qo переустановил та же самая фигня.


100 постов - 27 августа;

Offline

#7 11-09-2008 13:40

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Ingame Textures Placer

$ONMISSION я включал раньше, но непомню почему убрал...ааа вспомнил. Если сдохнешь в миссии то карьера запарывается и проходить дальше неполучится((

Текстурки маны и ХП я уже поправил, радар сдвинул куда надо...
Выбор мышью это самое простое, поэтому будет реализовано после добавления ВСЕХ заклинаний


GIMS developer

Offline

#8 11-09-2008 14:48

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Ingame Textures Placer

можно сделать проверку на смерть. если правда онмиссион = 0 или можно неуязвимым плайера
сделать. а как сделать возможным выбор ? если можно обьясни blush


100 постов - 27 августа;

Offline

#9 11-09-2008 19:36

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Ingame Textures Placer

выбор чего? элементов экрана мышкой? оч просто.
надеюсь, ты поймёшь=)

допустим у тебя по коордам 320.0 240.0(центр экрана) выведена текстура 20х20 пикселей в размере.
берёшь мой или пишешь сам скрипт вывода мышки на экран, который записывает коорды в файл.
скрипт, отвечающий за надатие кнопки должен читать эти коорды из файла и смотреть, подходят ли они к расположению текстуры. в данном случае
310.0>X coord>330.0
230.0>Y coord>250.0
тоесть, область проверки коордов мышки получается какраз 20х20 пикселей относительно центра текстуры. далее проверка, если курсор мышки в этих коордах и нажата кнопка(любая какую хочешь), запускается действие.

Вот и всё=)


GIMS developer

Offline

#10 12-09-2008 10:20

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Ingame Textures Placer

3Doomer wrote:

выбор чего? элементов экрана мышкой? оч просто.
надеюсь, ты поймёшь=)

допустим у тебя по коордам 320.0 240.0(центр экрана) выведена текстура 20х20 пикселей в размере.
берёшь мой или пишешь сам скрипт вывода мышки на экран, который записывает коорды в файл.
скрипт, отвечающий за надатие кнопки должен читать эти коорды из файла и смотреть, подходят ли они к расположению текстуры. в данном случае
310.0>X coord>330.0
230.0>Y coord>250.0
тоесть, область проверки коордов мышки получается какраз 20х20 пикселей относительно центра текстуры. далее проверка, если курсор мышки в этих коордах и нажата кнопка(любая какую хочешь), запускается действие.

Вот и всё=)

это понятно но что за команда : not jf @WOWBAGS_48 ??
то есть если проверка вернёт false то ... rolleyes


100 постов - 27 августа;

Offline

#11 12-09-2008 12:35

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Ingame Textures Placer

хм...у тебя наверно неправильно декомпилялось
если бы я написал такое, скрипт бы не скомпилировался или не работал бы, а он работает=)
И ни 1 вылета ещё небыло

Last edited by 3Doomer (12-09-2008 12:36)


GIMS developer

Offline

#12 12-09-2008 13:43

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Ingame Textures Placer

3Doomer wrote:

хм...у тебя наверно неправильно декомпилялось
если бы я написал такое, скрипт бы не скомпилировался или не работал бы, а он работает=)
И ни 1 вылета ещё небыло

у меня тоже lol у меня sb 3.04 плагин gxthook,OQ, а также десяток своих скриптов. если вникнуть, то работает как простой jump


100 постов - 27 августа;

Offline

#13 14-09-2008 21:13

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Ingame Textures Placer

PIT wrote:

у меня тоже lol у меня sb 3.04 плагин gxthook,OQ, а также десяток своих скриптов.

Аналогично

PIT wrote:

если вникнуть, то работает как простой jump

вот с этим несоглашусь=) наверно, СБ сам упростил несколько строчек, иногда бывает.
поидее там такая проверка шо если ты нажал кнопку, скрипт ждёт пока ты её отпустишь, и тока потом уже идёт действие


GIMS developer

Offline

#14 15-09-2008 11:02

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Ingame Textures Placer

когда выйдет новая версия wow hud ?


100 постов - 27 августа;

Offline

#15 15-09-2008 15:47

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Ingame Textures Placer

пока незнаю...на скрипт времени мало, всё учусь...


GIMS developer

Offline

#16 16-09-2008 11:00

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Ingame Textures Placer

3Doomer wrote:

пока незнаю...на скрипт времени мало, всё учусь...

а кто сейчас не учица ??? sad


100 постов - 27 августа;

Offline

#17 16-09-2008 11:28

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Ingame Textures Placer

ну я учусь усиленно=) времени нету почти


GIMS developer

Offline

#18 17-09-2008 13:28

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Ingame Textures Placer

это как ?


100 постов - 27 августа;

Offline

#19 17-09-2008 14:25

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Ingame Textures Placer

11 класс, курсы КАИ-КХТИ
только не спрашивай, зачем столько сразу)))

давайте не будем оффтопить??? не об этом же тема!


GIMS developer

Offline

#20 18-09-2008 15:35

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Ingame Textures Placer

лано, подйду чё нибудь напишу.


100 постов - 27 августа;

Offline

#21 11-07-2009 08:40

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Ingame Textures Placer

Вот Альфа-тест http://rapidshare.com/files/144194819/S … a.rar.html

Можешь перезалить?. А то опробовать охота.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#22 14-07-2009 06:07

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Ingame Textures Placer

на моём сайте есть - ВОТ


GIMS developer

Offline

#23 14-07-2009 13:44

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Ingame Textures Placer

Отличный скрипт! clap
Можно с его помощью сделать инф. окна внутриигровые.

зы: очень пригодится для мода...

Offline

Board footer

Powered by FluxBB