You are not logged in.
Для моего текущего дела - нет, но там помимо функций визуального редактора есть координаты названия текущей зоны и статус-тексты, которые в визульный едитор не вошли. А ты не знаешь, как из скрипта здоровья машины сделать скрипт здоровья педа?
100 постов - 27 августа;
Offline
Как сделать так, чтобы скрипт1.cs не работал, если нет скрипта2.cs, и наоборот? Оба скрипта лежат в папке CLEO.
0AAB: file_exists "CLEO\version.dll"
Этот опкод. Просто делаешь проверку на существуемость того или иного файла, в True пишешь чё хошь.
Offline
Народ, поднемите руку кто считает, что макс жизней в игре 1760 (176), а брони 1500 (150)!
Я лично, делать этого не буду. Надеюсь, намёк поняли
Last edited by Daeman (07-08-2009 07:23)
Offline
Народ, поднемите руку кто считает, что макс жизней в игре 1760 (176), а брони 1500 (150)!
Я лично, делать этого не буду. Надеюсь, намёк поняли
Намёк не понятен. Если ты про статы, то там 200 макс. Вообще кол-во жизней неограниченно (сам проверял, поставил здоровье на 9999, потом решил на 10тыс после чего игра вылетела).
Offline
Я нашел тут адрес памяти для того, чтобы убрать лимит высоты на джетпаке. Дайте пожалуйста адрес для убирания лимитов высоты для всего, что есть (летающий транспорт).
Offline
0A8C: write_memory 0x6D261D size 1 value 0xEB virtual_protect 1
Выключение:
0A8C: write_memory 0x6D261D size 1 value 0x7B virtual_protect 1
Offline
Я нашел тут адрес памяти для того, чтобы убрать лимит высоты на джетпаке. Дайте пожалуйста адрес для убирания лимитов высоты для всего, что есть (летающий транспорт).
Протестируй адреса которые находятся рядом с этим. Для этих целей очень подходит ArtMoney
To Alien
Ха!! Теперь ты меня опередил...
Last edited by Gyr (08-08-2009 06:30)
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
что здесь неправильно???
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread 'TELE' 03BC: 3@ = create_sphere_at 2499.388 -1684.106 12.15 radius 1.0 03BC: 4@ = create_sphere_at 927.003 -1888.726 1.34 radius 1.0 :TELE_61 wait 0 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere 2499.388 -1684.106 12.15 radius 2.0 1.0 2.0 else_jump @TELE_143 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 927.003 -1888.726 1.34) Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 180.0 :TELE_143 wait 0 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere 927.003 -1888.726 1.34 radius 2.0 1.0 2.0 else_jump @TELE_61 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2499.388 -1684.106 12.15) Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 0.0 jump @TELE_61
Last edited by TDURazor (08-08-2009 22:22)
See No Evil
Offline
В миссии "555 we..." создавался особый маркер, который менял свой цвет. Как сделать такой-же?
Offline
что здесь неправильно???
То что у тебя игроку не дают выйти из этих телепортационных кругов.
Offline
В миссии "555 we..." создавался особый маркер, который менял свой цвет. Как сделать такой-же?
Открой миссию и посмотри.
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Offline
Возможно-ли записать опр. стат в переменную?
0652: $STAT_UNLOCKED_CITIES_NUMBER = integer_stat 181
0653: $STAT_FAT = float_stat 21
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Daeman wrote:Народ, поднемите руку кто считает, что макс жизней в игре 1760 (176), а брони 1500 (150)!
Я лично, делать этого не буду. Надеюсь, намёк понялиНамёк не понятен. Если ты про статы, то там 200 макс. Вообще кол-во жизней неограниченно (сам проверял, поставил здоровье на 9999, потом решил на 10тыс после чего игра вылетела).
Я как раз-таки имел в виду стат. Максимум жизней по игре - 1760, брони - 1500. Я долго экспериментировал со значениями, закономерности там привычной для нас нет ("чем больше стат, тем больше и то, за что он отвечает"), хотя, не то чтобы нет совсем. Она там довольно-таки странная и мало похожая на закономерность вцелом. Например, чтобы достичь такого результата, мне пришлось поставить отрицательное значение, есть и другие способы, где оно "уходит в плюс", но там сложнее найти "золотую середину", чтобы достичь предельного максимума. Ещё одной особенностью стата является то, что "переборщив", или же наоборот, "недоборщив" со значениями можно вообще снизить стат до числа жизней, меньше стандарта или в конец, попасть на кол-во, недостаточное для "жизнеспособности" ГГ и он будет непрерывно умирать. Вообщем... Если начнёте пробовать сами - поймёте. Перейдём к делу. Жизни на самом деле, что от нас утаили Рокстаровцы, могут достигать 2550, также, как и броня!
Бар жизней "растягивается", а вот брони - нет; но увеличение брони доказуемо - броня повреждается гораздо медленней, чем обычно.
Вот наглядное доказательство в натуральный размер:
Пользуясь случаем подходящей темы моего поста скажу также, что помучавшись со статом объёма лёгких, я пришёл к выводу, что максимальное время задержки дыхания (при условии, что оно не бесконечно) - около 10 минут реального времени!
Надо уже тему переименовывать из "Один вопрос" в "Один вопрос и ответы"
Offline
что здесь неправильно???
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread 'TELE' 03BC: 3@ = create_sphere_at 2499.388 -1684.106 12.15 radius 1.0 03BC: 4@ = create_sphere_at 927.003 -1888.726 1.34 radius 1.0 :TELE_61 wait 0 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere 2499.388 -1684.106 12.15 radius 2.0 1.0 2.0 else_jump @TELE_143 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 927.003 -1888.726 1.34) Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 180.0 :TELE_143 wait 0 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere 927.003 -1888.726 1.34 radius 2.0 1.0 2.0 else_jump @TELE_61 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2499.388 -1684.106 12.15) Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 0.0 jump @TELE_61
Это пример бесконечности.................................................................................................................
Когда игрок стоит в координатах 2499.388 -1684.106 12.15 или в радиусе 2.0 1.0 2.0 от них, он попадает на 927.003 -1888.726 1.34, тут же идёт проверка: если игрок в координатах 927.003 -1888.726 1.34 или в радиусе 2.0 1.0 2.0 от них, он телепортируется обратно на 2499.388 -1684.106 12.15.
Начинай читать сначала после
"Это пример бесконечности................................................................................................................ "
Last edited by Daeman (10-08-2009 05:52)
Offline
и как зделать..чтобы я телепортировался в 927.003 -1888.726 1.34...а то у меня в игре я туда сюда телепортируюсь???
See No Evil
Offline
и как зделать..чтобы я телепортировался в 927.003 -1888.726 1.34...а то у меня в игре я туда сюда телепортируюсь???
Сделать проверку, что бы игрока не было в сферах.
:check wait 0 if and 80FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere 2499.388 -1684.106 12.15 radius 2.0 1.0 2.0 80FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere 927.003 -1888.726 1.34 radius 2.0 1.0 2.0 else_jump @check goto @TELE_61
Last edited by flashTrash (10-08-2009 11:38)
Offline
(1 вопрос)Как сделать так чтоб когда самб падал скорость была выше ево максимальной? Я на гидре в верх лечу с 180км/ч и падаю также(
(2 вопрос)Я хочу сделать мину чтоб когда актор наступал он подорвалс)
Но есть одно НО нуно остановить игрока в заданой точке чтоб сработал взрыв(
Как мне ет исправить?
:hp
wait 0
if and
0102: actor $PLAYER_ACTOR near_pt 20.7573 103.1231 10.3818 radius 5.0 5.0 5.0 sphere 0
jf @hp
020c: create_explosion_with_radius 3 at 20.7573 103.1231 10.3818
0948: create_explosion_at 20.7573 103.1231 10.3818 type 0 camera_shake 1
0565: create_soundless_explosion_at 20.7573 103.1231 10.3818 type 0
jump @hp
Last edited by bsstell (10-08-2009 12:13)
Offline
(2 вопрос)Я хочу сделать мину чтоб когда актор наступал он подорвалс)
Но есть одно НО нуно остановить игрока в заданой точке чтоб сработал взрыв(
Как мне ет исправить?:hp
wait 0
if and
0102: actor $PLAYER_ACTOR near_pt 20.7573 103.1231 10.3818 radius 5.0 5.0 5.0 sphere 0
jf @hp
020c: create_explosion_with_radius 3 at 20.7573 103.1231 10.3818
0948: create_explosion_at 20.7573 103.1231 10.3818 type 0 camera_shake 1
0565: create_soundless_explosion_at 20.7573 103.1231 10.3818 type 0
jump @hp
Попробуй такие опкоды:
04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 1
05B9: AS_actor $PLAYER_ACTOR stay_idle 1 ms
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Не помогло(
Offline
Решыл проблему сам) 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 20.7573 103.1231 radius 10.0 10.0
Offline
Смутно разбираюсь в адресах памяти и как с ними работать. Сначала пытался сам понять но не смог. Вообщем нужно из памяти считать информацию, включены или выключены фары у авто. Лучше не объясняйте мне (всё равно врядли не пойму), а готовый исходник дайте.
Offline
Не, как раз знаем... Но не помним
Offline