#1226 17-08-2009 12:25

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

какая это миссия? Дай мне номер или название на аглийском


100 постов - 27 августа;

Offline

#1227 17-08-2009 13:25

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

Да, хороший вопрос. Неплохо было бы знать каждому smile
В игре встречаются несколько моментов, когда есть такие маркеры. Это отмечены прожектора. По-моему, есть какая-то команда, которая устанавливает маркер на прожектор.
Вопрос на засыпку: как сделать, чтоб маркер был отмечен как "капелька" (похожей "каплей" отмечен игрок на радаре). Такой способ маркеровки использовался разрабами в тактических миссиях (например, когда надо было выкрасть книгу рифм из особняка Mad Dog'а). Причём, острый край "капельки" говоря простым языком - нос маркерованного человека.
Ещё по поводу примечательных маркеров: когда ГГ в особо тёмных углах, он переходит в стэлс-режим и его иконка меняет цвет. Как изменить его метку на такую не пребывая в состоянии steels? Возможно ли это?
И раз уж я в своём посте затронул тему стэлса, спрошу ещё вот что. Есть ли проверка типа: находится ли актёр в обзоре актёра (видит ли один actor другого)? Или всё это устраивают используя алгебраические выражения?

Last edited by Daeman (17-08-2009 13:29)

Offline

#1228 17-08-2009 14:29

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

а майн открыть и посмотреть?

Daeman wrote:

Да, хороший вопрос. Неплохо было бы знать каждому smile
В игре встречаются несколько моментов, когда есть такие маркеры. Это отмечены прожектора. По-моему, есть какая-то команда, которая устанавливает маркер на прожектор

06C4: create_marker_above_searchlight 383@ handle_as 407@

Daeman wrote:

И раз уж я в своём посте затронул тему стэлса, спрошу ещё вот что. Есть ли проверка типа: находится ли актёр в обзоре актёра (видит ли один actor другого)? Или всё это устраивают используя алгебраические выражения?

0364:   actor 102@(42@,9i) spotted_actor $PLAYER_ACTOR

Offline

#1229 17-08-2009 14:46

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

06C4: create_marker_above_searchlight 383@ handle_as 407@

Быстро нашёл?


100 постов - 27 августа;

Offline

#1230 17-08-2009 16:10

bsstell
Registered: 05-08-2009
Posts: 25

Re: Один вопрос

Смотрите я создал тачу.ДВери ей закрыл.

bsstell wrote:
014B: $Car = init_parked_car_generator #MONSTER color 0 78 1 alarm 0 door_lock 100 1 10000 at -41.9347 83.9287 10.3818 angle 68.6948
014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 50

Теперь когда игрок стоит в определеных координатах тача должна открыцо

bsstell wrote:
 
:hp6
wait 0
if and
  0102: actor $PLAYER_ACTOR near_pt -52.9432 92.5114 10.3818 radius 5.0 5.0 5.0 sphere 0
jf @hp6
car.DoorStatus($Car) = 0
jump @hp6

Но тача неоткрылась.. что делать?

Offline

#1231 17-08-2009 16:16

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

попробуй 00EC

Offline

#1232 17-08-2009 16:32

bsstell
Registered: 05-08-2009
Posts: 25

Re: Один вопрос

непомогло(

Offline

#1233 17-08-2009 16:58

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

Мне кажется, что так к тачке не обратишься.
вот так попробуй
:hp6
wait 0
if and
  0102: actor $PLAYER_ACTOR near_pt -52.9432 92.5114 10.3818 radius 5.0 5.0 5.0 sphere 0
jf @hp6
073E: get_car_in_sphere -41.9347 83.9287 10.3818 radius 4.0 model #MONSTER handle_as 1@
if
1@ <> -1
jf @hp6
car.DoorStatus(1@,0)
//дальше
да и кто нибудь может проверить мой майн
я написал миссию, но она вылетает

Last edited by PIT (17-08-2009 17:04)


100 постов - 27 августа;

Offline

#1234 17-08-2009 17:24

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

А что кто знает насчёт маркера-"капли"? smile

Offline

#1235 17-08-2009 17:32

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

bsstell wrote:

непомогло(

Пробуем:

{$CLEO}
// -------- MAIN FOR CLEO ----------
0000: NOP

:TECAR
thread "TECAR"
#MONSTER.Load
while not #MONSTER.Available
 wait 0 ms
end
car.Create(15@,#MONSTER,-41.9347, 83.9287, 10.3818)
car.Angle(15@) = 68.6948
if
  00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -52.9432 92.5114 10.3818 radius 5.0 5.0 
then
020A: set_car 15@ door_status_to 0
end
end_thread_named

Last edited by Sw[ee]t (17-08-2009 17:39)

Offline

#1236 17-08-2009 17:35

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

Вот скрипт для CLEO (префикс я на форум не скопировал), я попробовал использовать в нём два thread'а.

create_thread @CAR_VIS0

thread 'CAR'

2@ = 0

:LOAD
wait 0
Model.Load(#INFERNUS) 
038B: load_requested_models
if and
Model.Available(#INFERNUS) 
jf @LOAD
01EB: set_traffic_density_multiplier_to 0.0 
2@ = -1

:1
wait 0 
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @1
if
00E1:   player 0 pressed_key 8 
jf @2
2@ += 1
jump @CAR

:2
wait 0
00E1:   player 0 pressed_key 9
jf @1
2@ += -1
jump @CAR

:CAR
wait 0 
04C4: create_coordinate 13@ 14@ 15@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 2.0 0.5
Car.Create(0@,#INFERNUS,13@,14@,15@)
01E3: show_text_1number_styled GXT 'NUMBER' number 2@ time 500 style 2  // number
0129: 10@ = create_actor_pedtype 4 model #NULL in_car 0@ driverseat
Car.SetDriverBehaviour(0@,2@)
wait 5000   
jump @1

:CAR_VIS0
thread 'CAR_VIS'

:CAR_VIS 
wait 0
02FD: show_text_2numbers_lowpriority GXT 'TIME' numbers $PARACHUTE_CREATION_STAGE$FREEFALL_STAGE time 1 flag 1  // ~1~:~1~
jump @CAR_VIS

Но войти в игру невозможно - сразу после загрузки вылетает. В чём ошибка? Или нельзя использовать в CLEO несколько потоков?
P.S. $Глобальные переменные $PARACHUTE_CREATION_STAGE и $FREEFALL_STAGE из мэйна, используются в external-скрипте PLCHUTE (ID 0).

Offline

#1237 17-08-2009 17:35

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

не уверен, но проверь команду 03E7: flash_hud_component 8
она что-то делает в maddog'ryphmes


100 постов - 27 августа;

Offline

#1238 17-08-2009 17:38

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

create_thread @CAR_VIS0

Зачем?
В клео это не нужно.

Offline

#1239 17-08-2009 17:39

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

create_thread в cleo вообще на**ен не работает mad


100 постов - 27 августа;

Offline

#1240 17-08-2009 17:47

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

Ладно, ладно... Не бейте... Простите запамятовшего статью коллегу smile
Просто в туториале юзаю только то, что нужно и поэтому редко натыкаюсь на статью типа ФАК.

Offline

#1241 17-08-2009 17:49

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Daeman wrote:

Ладно, ладно... Не бейте... Простите запамятовшего статью коллегу smile
Просто в туториале юзаю только то, что нужно и поэтому редко натыкаюсь на статью типа ФАК.

Читать нужно не сколько туториал, а сколько этот форум (ну ещё разбирать по косточкам чужие скрипты, добавляя в них свои комменты)

Offline

#1242 17-08-2009 17:49

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

ну так как насчет моего мэйна? кто нибудь проверил?


100 постов - 27 августа;

Offline

#1243 17-08-2009 17:53

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Проверим...

EDIT:

start_mission NONAME_3 // Initial 1

Пиши цифрой. То есть, start_mission 0 // Initial 1

Last edited by Sw[ee]t (17-08-2009 17:56)

Offline

#1244 17-08-2009 17:55

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

Я думаю, дело не в этом

Last edited by PIT (17-08-2009 18:00)


100 постов - 27 августа;

Offline

#1245 17-08-2009 17:59

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

PIT wrote:

не уверен, но проверь команду 03E7: flash_hud_component 8
она что-то делает в maddog'ryphmes

Это команда заставляет мигать какой-либо компонент HUD'а.
Я уже все параметры выверил:
03E7: flash_hud_component 10 // активировать мигание компонента HUD'а: 3 - бар брони; 4 - бар энергии (жизней); 8 - радар; 10 - бар воздуха в лёгких (когда в воде). Чтобы выключить мигание - -1
Хотя нет, не все: нет звёздочек.
А насчёт "капелек": я это уже нашёл и понял, как оно действует, чем запивают и занюхивают. И тут меня поразила мысль: кто-нибудь знает такой секрет? Воть, задал вопрос на засыпку для самых досканально изучающих майн скриптеров (живых сканеров))) Конкурс, так сказать crazy
Дам подсказку: самый безобидный опкод.

Last edited by Daeman (17-08-2009 18:01)

Offline

#1246 17-08-2009 18:10

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

Это наверно 0648: unknown_actor 37@ task_set 2.0 или  018B: set_marker 8 radar_mode 2 или 041D: set_camera_near_clip 0.1  или я незнаю smile


100 постов - 27 августа;

Offline

#1247 17-08-2009 18:28

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

PIT wrote:

Это наверно 0648: unknown_actor 37@ task_set 2.0 или  018B: set_marker 8 radar_mode 2 или 041D: set_camera_near_clip 0.1  или я незнаю smile

0648 - no
018B - rolleyes
041D - no

Offline

#1248 17-08-2009 18:35

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

Ну вот мы сейчас в угадайку играть будем lol
Я раньше только в клео писал и майн плохо знаю
Свит, а ты запусти посмотри миссию
Там ты показан lol


100 постов - 27 августа;

Offline

#1249 17-08-2009 18:47

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

Ну, что? Дальше отгадывать будете?
Даю ещё одну подсказку - такой опкод есть в тех миссиях, в которых используются "капельки".
А терь немного флуда crazy
Sw[ee]t, чё в асе не отвечаешь?

Offline

#1250 17-08-2009 18:51

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

А можно ли узнать: видит ли игрок (не PLAYER_CHAR, а сам игрок, который перед монитором сидит) актёра, то есть есть ли какой-либо актёр в зоне видимости камеры.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB