You are not logged in.
какая это миссия? Дай мне номер или название на аглийском
100 постов - 27 августа;
Offline
Да, хороший вопрос. Неплохо было бы знать каждому
В игре встречаются несколько моментов, когда есть такие маркеры. Это отмечены прожектора. По-моему, есть какая-то команда, которая устанавливает маркер на прожектор.
Вопрос на засыпку: как сделать, чтоб маркер был отмечен как "капелька" (похожей "каплей" отмечен игрок на радаре). Такой способ маркеровки использовался разрабами в тактических миссиях (например, когда надо было выкрасть книгу рифм из особняка Mad Dog'а). Причём, острый край "капельки" говоря простым языком - нос маркерованного человека.
Ещё по поводу примечательных маркеров: когда ГГ в особо тёмных углах, он переходит в стэлс-режим и его иконка меняет цвет. Как изменить его метку на такую не пребывая в состоянии steels? Возможно ли это?
И раз уж я в своём посте затронул тему стэлса, спрошу ещё вот что. Есть ли проверка типа: находится ли актёр в обзоре актёра (видит ли один actor другого)? Или всё это устраивают используя алгебраические выражения?
Last edited by Daeman (17-08-2009 13:29)
Offline
а майн открыть и посмотреть?
Да, хороший вопрос. Неплохо было бы знать каждому
В игре встречаются несколько моментов, когда есть такие маркеры. Это отмечены прожектора. По-моему, есть какая-то команда, которая устанавливает маркер на прожектор
06C4: create_marker_above_searchlight 383@ handle_as 407@
И раз уж я в своём посте затронул тему стэлса, спрошу ещё вот что. Есть ли проверка типа: находится ли актёр в обзоре актёра (видит ли один actor другого)? Или всё это устраивают используя алгебраические выражения?
0364: actor 102@(42@,9i) spotted_actor $PLAYER_ACTOR
Offline
06C4: create_marker_above_searchlight 383@ handle_as 407@
Быстро нашёл?
100 постов - 27 августа;
Offline
Смотрите я создал тачу.ДВери ей закрыл.
014B: $Car = init_parked_car_generator #MONSTER color 0 78 1 alarm 0 door_lock 100 1 10000 at -41.9347 83.9287 10.3818 angle 68.6948 014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 50
Теперь когда игрок стоит в определеных координатах тача должна открыцо
:hp6 wait 0 if and 0102: actor $PLAYER_ACTOR near_pt -52.9432 92.5114 10.3818 radius 5.0 5.0 5.0 sphere 0 jf @hp6 car.DoorStatus($Car) = 0 jump @hp6
Но тача неоткрылась.. что делать?
Offline
Offline
непомогло(
Offline
Мне кажется, что так к тачке не обратишься.
вот так попробуй
:hp6
wait 0
if and
0102: actor $PLAYER_ACTOR near_pt -52.9432 92.5114 10.3818 radius 5.0 5.0 5.0 sphere 0
jf @hp6
073E: get_car_in_sphere -41.9347 83.9287 10.3818 radius 4.0 model #MONSTER handle_as 1@
if
1@ <> -1
jf @hp6
car.DoorStatus(1@,0)
//дальше
да и кто нибудь может проверить мой майн
я написал миссию, но она вылетает
Last edited by PIT (17-08-2009 17:04)
100 постов - 27 августа;
Offline
А что кто знает насчёт маркера-"капли"?
Offline
непомогло(
Пробуем:
{$CLEO} // -------- MAIN FOR CLEO ---------- 0000: NOP :TECAR thread "TECAR" #MONSTER.Load while not #MONSTER.Available wait 0 ms end car.Create(15@,#MONSTER,-41.9347, 83.9287, 10.3818) car.Angle(15@) = 68.6948 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -52.9432 92.5114 10.3818 radius 5.0 5.0 then 020A: set_car 15@ door_status_to 0 end end_thread_named
Last edited by Sw[ee]t (17-08-2009 17:39)
Offline
Вот скрипт для CLEO (префикс я на форум не скопировал), я попробовал использовать в нём два thread'а.
create_thread @CAR_VIS0 thread 'CAR' 2@ = 0 :LOAD wait 0 Model.Load(#INFERNUS) 038B: load_requested_models if and Model.Available(#INFERNUS) jf @LOAD 01EB: set_traffic_density_multiplier_to 0.0 2@ = -1 :1 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @1 if 00E1: player 0 pressed_key 8 jf @2 2@ += 1 jump @CAR :2 wait 0 00E1: player 0 pressed_key 9 jf @1 2@ += -1 jump @CAR :CAR wait 0 04C4: create_coordinate 13@ 14@ 15@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 2.0 0.5 Car.Create(0@,#INFERNUS,13@,14@,15@) 01E3: show_text_1number_styled GXT 'NUMBER' number 2@ time 500 style 2 // number 0129: 10@ = create_actor_pedtype 4 model #NULL in_car 0@ driverseat Car.SetDriverBehaviour(0@,2@) wait 5000 jump @1 :CAR_VIS0 thread 'CAR_VIS' :CAR_VIS wait 0 02FD: show_text_2numbers_lowpriority GXT 'TIME' numbers $PARACHUTE_CREATION_STAGE$FREEFALL_STAGE time 1 flag 1 // ~1~:~1~ jump @CAR_VIS
Но войти в игру невозможно - сразу после загрузки вылетает. В чём ошибка? Или нельзя использовать в CLEO несколько потоков?
P.S. $Глобальные переменные $PARACHUTE_CREATION_STAGE и $FREEFALL_STAGE из мэйна, используются в external-скрипте PLCHUTE (ID 0).
Offline
не уверен, но проверь команду 03E7: flash_hud_component 8
она что-то делает в maddog'ryphmes
100 постов - 27 августа;
Offline
Offline
create_thread в cleo вообще на**ен не работает
100 постов - 27 августа;
Offline
Ладно, ладно... Не бейте... Простите запамятовшего статью коллегу
Просто в туториале юзаю только то, что нужно и поэтому редко натыкаюсь на статью типа ФАК.
Offline
Ладно, ладно... Не бейте... Простите запамятовшего статью коллегу
Просто в туториале юзаю только то, что нужно и поэтому редко натыкаюсь на статью типа ФАК.
Читать нужно не сколько туториал, а сколько этот форум (ну ещё разбирать по косточкам чужие скрипты, добавляя в них свои комменты)
Offline
ну так как насчет моего мэйна? кто нибудь проверил?
100 постов - 27 августа;
Offline
Проверим...
EDIT:
start_mission NONAME_3 // Initial 1
Пиши цифрой. То есть, start_mission 0 // Initial 1
Last edited by Sw[ee]t (17-08-2009 17:56)
Offline
Я думаю, дело не в этом
Last edited by PIT (17-08-2009 18:00)
100 постов - 27 августа;
Offline
не уверен, но проверь команду 03E7: flash_hud_component 8
она что-то делает в maddog'ryphmes
Это команда заставляет мигать какой-либо компонент HUD'а.
Я уже все параметры выверил:
03E7: flash_hud_component 10 // активировать мигание компонента HUD'а: 3 - бар брони; 4 - бар энергии (жизней); 8 - радар; 10 - бар воздуха в лёгких (когда в воде). Чтобы выключить мигание - -1
Хотя нет, не все: нет звёздочек.
А насчёт "капелек": я это уже нашёл и понял, как оно действует, чем запивают и занюхивают. И тут меня поразила мысль: кто-нибудь знает такой секрет? Воть, задал вопрос на засыпку для самых досканально изучающих майн скриптеров (живых сканеров))) Конкурс, так сказать
Дам подсказку: самый безобидный опкод.
Last edited by Daeman (17-08-2009 18:01)
Offline
Это наверно 0648: unknown_actor 37@ task_set 2.0 или 018B: set_marker 8 radar_mode 2 или 041D: set_camera_near_clip 0.1 или я незнаю
100 постов - 27 августа;
Offline
Это наверно 0648: unknown_actor 37@ task_set 2.0 или 018B: set_marker 8 radar_mode 2 или 041D: set_camera_near_clip 0.1 или я незнаю
0648 - no
018B -
041D - no
Offline
Ну вот мы сейчас в угадайку играть будем
Я раньше только в клео писал и майн плохо знаю
Свит, а ты запусти посмотри миссию
Там ты показан
100 постов - 27 августа;
Offline
Ну, что? Дальше отгадывать будете?
Даю ещё одну подсказку - такой опкод есть в тех миссиях, в которых используются "капельки".
А терь немного флуда
Sw[ee]t, чё в асе не отвечаешь?
Offline
А можно ли узнать: видит ли игрок (не PLAYER_CHAR, а сам игрок, который перед монитором сидит) актёра, то есть есть ли какой-либо актёр в зоне видимости камеры.
Offline