#1251 18-08-2009 00:03

bsstell
Registered: 05-08-2009
Posts: 25

Re: Один вопрос

Sw[ee]t wrote:
{$CLEO}
// -------- MAIN FOR CLEO ----------
0000: NOP

:TECAR
thread "TECAR"
#MONSTER.Load
while not #MONSTER.Available
 wait 0 ms
end
car.Create(15@,#MONSTER,-41.9347, 83.9287, 10.3818)
car.Angle(15@) = 68.6948
if
  00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -52.9432 92.5114 10.3818 radius 5.0 5.0 
then
020A: set_car 15@ door_status_to 0
end
end_thread_named

Да неработает и все((

Last edited by bsstell (18-08-2009 00:04)

Offline

#1252 18-08-2009 07:05

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

попробуй как я написал.


100 постов - 27 августа;

Offline

#1253 18-08-2009 09:14

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

Просматривал мэйн и вот что увидел. Пришлось ещё со словарём поработать smile
09ED:   actor 71@ is_within_field_of_view_actor $PLAYER_ACTOR // находится ли актёр в поле видимости другого актёра; буквально: видит ли один актёр другого в данный момент
а опкод
0364:   actor 102@(42@,9i) spotted_actor $PLAYER_ACTOR // ЗАМЕТИЛ ли один актёр другого
Как иногда бывает полезно лопатить мэйн. smile

Offline

#1254 18-08-2009 10:22

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Daeman wrote:

Просматривал мэйн и вот что увидел. Пришлось ещё со словарём поработать smile
09ED:   actor 71@ is_within_field_of_view_actor $PLAYER_ACTOR // находится ли актёр в поле видимости другого актёра; буквально: видит ли один актёр другого в данный момент
а опкод
0364:   actor 102@(42@,9i) spotted_actor $PLAYER_ACTOR // ЗАМЕТИЛ ли один актёр другого
Как иногда бывает полезно лопатить мэйн. smile

-_- давно изученно и переученно.

bsstell wrote:
Sw[ee]t wrote:
{$CLEO}
// -------- MAIN FOR CLEO ----------
0000: NOP

:TECAR
thread "TECAR"
#MONSTER.Load
while not #MONSTER.Available
 wait 0 ms
end
car.Create(15@,#MONSTER,-41.9347, 83.9287, 10.3818)
car.Angle(15@) = 68.6948
if
  00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -52.9432 92.5114 10.3818 radius 5.0 5.0 
then
020A: set_car 15@ door_status_to 0
end
end_thread_named

Да неработает и все((

Значит проблема у тебя с игрой, а не со скриптом.

Offline

#1255 18-08-2009 10:23

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Daeman wrote:

Просматривал мэйн и вот что увидел. Пришлось ещё со словарём поработать smile
09ED:   actor 71@ is_within_field_of_view_actor $PLAYER_ACTOR // находится ли актёр в поле видимости другого актёра; буквально: видит ли один актёр другого в данный момент
а опкод
0364:   actor 102@(42@,9i) spotted_actor $PLAYER_ACTOR // ЗАМЕТИЛ ли один актёр другого
Как иногда бывает полезно лопатить мэйн. smile

-_- давно изученно и переученно.

bsstell wrote:
Sw[ee]t wrote:
{$CLEO}
// -------- MAIN FOR CLEO ----------
0000: NOP

:TECAR
thread "TECAR"
#MONSTER.Load
while not #MONSTER.Available
 wait 0 ms
end
car.Create(15@,#MONSTER,-41.9347, 83.9287, 10.3818)
car.Angle(15@) = 68.6948
if
  00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -52.9432 92.5114 10.3818 radius 5.0 5.0 
then
020A: set_car 15@ door_status_to 0
end
end_thread_named

Да неработает и все((

Значит проблема у тебя с игрой, а не со скриптом.

Offline

#1256 18-08-2009 10:25

bsstell
Registered: 05-08-2009
Posts: 25

Re: Один вопрос

PIT твой способ также неработает(

Offline

#1257 18-08-2009 12:29

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

способ полегче
{$CLEO}
// -------- MAIN FOR CLEO ----------
0000: NOP

:TECAR
thread "TECAR"
model.load(#MONSTER)
038B: load_requested_models

:1
wait 0
if
model.available(#MONSTER)
jf @1
car.Create(15@,#MONSTER,-41.9347, 83.9287, 10.3818)
car.Angle(15@) = 68.6948

:2
wait 0
if
  00EC: actor $PLAYER_ACTOR 1 near_point -52.9432 92.5114 10.3818 radius 5.0 5.0
jf @2
020A: set_car 15@ door_status_to 0
end_thread

P.s. если не сработает напиши мне в асю

Last edited by PIT (18-08-2009 12:31)


100 постов - 27 августа;

Offline

#1258 18-08-2009 12:54

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

не понял, а это зачем?

{$CLEO}
model.Load(#MONSTER)
repeat
    wait 100
until model.Available(#MONSTER)
car.Create(15@,#MONSTER,-41.9347, 83.9287, 10.3818)
model.Destroy(#MONSTER)
car.Angle(15@) = 68.6948
while true
    wait 100
    if
        00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -52.9432 92.5114 10.3818 radius 5.0 5.0 
    then
        020A: set_car 15@ door_status_to 0
        car.RemoveReferences(15@)
        break
    end
end
0a93:

Offline

#1259 18-08-2009 20:37

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Почти ни чем не отличается от моего (тока что у меня он покороче чуть-чуть smile).

Alien wrote:

не понял, а это зачем?

Что именно?

Offline

#1260 18-08-2009 20:56

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

Sw[ee]t wrote:

Почти ни чем не отличается от моего (тока что у меня он покороче чуть-чуть smile).

Actually, it is... Ты забыл в своем скрипте сделать вечный цикл, в котором ожидается, пока игрок не окажется в координатах. Тот, что я написал, в принципе дублирует скрипт PIT'а, но уже без меток и переходов.

Sw[ee]t wrote:

Что именно?

Не понял, почему столько возни с этим скриптом. Что он делает?

Offline

#1261 18-08-2009 21:05

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Alien wrote:

Ты забыл в своем скрипте сделать вечный цикл, в котором ожидается, пока игрок не окажется в координатах.

Никто не забыт, ничто не забыто...

Sw[ee wrote:

t]

[b]if[/b]
  00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -52.9432 92.5114 10.3818 radius 5.0 5.0 
[b]then[/b]

Уже не вечный цикл?

Offline

#1262 18-08-2009 21:14

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

Sw[ee]t wrote:

Уже не вечный цикл?

Нет и никогда им не было, насколько мне известно.:wow:

Offline

#1263 18-08-2009 21:17

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

у меня конструкции
if
then
end
вылетают
а при декомпиляции заменяются на jf @METKA
которая добавляется и вылет.


100 постов - 27 августа;

Offline

#1264 18-08-2009 23:33

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

У меня всё нормально.
Спокойно воспринимается как бесконечный цикл.
То есть, например:

:FFF
wait 0 ms
$FF += 1
if
  $FF == 500
then
$FF = 0
end
jump @FFF

Offline

#1265 19-08-2009 04:11

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Sw[ee]t wrote:

У меня всё нормально.
Спокойно воспринимается как бесконечный цикл.
То есть, например:

:FFF
wait 0 ms
$FF += 1
if
  $FF == 500
then
$FF = 0
end
jump @FFF

Сама по себе if then[else] end - это условная конструкция, а не цикл. Циклы - это while | until | for | foreach, а также do while | until.
В твоём случае цикл делают метка с переходом.

PIT wrote:

у меня конструкции
if
then
end
вылетают
а при декомпиляции заменяются на jf @METKA
которая добавляется и вылет.

if then end эквивалентно:

if
условие
jf @falsejump //переход на позицию после end'а
код, что идет после then
goto @endjump //переход на позицию после end'а

Offline

#1266 19-08-2009 06:02

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

кстати, почему никто из вас в скрипте с монстром не писал 038b ?
мне кажется, СБ сам это не припишет smile
а впрочем эт неважно

Last edited by PIT (19-08-2009 06:03)


100 постов - 27 августа;

Offline

#1267 19-08-2009 09:56

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

а я вообще никогда не пишу 038b - и ничего, ни разу проблем с этим не было. Видать игра сама в фоновом режиме проходится по списку загружаемых моделей и грузит их.=)

Offline

#1268 19-08-2009 09:58

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Alien wrote:

а я вообще никогда не пишу 038b - и ничего, ни разу проблем с этим не было. Видать игра сама в фоновом режиме проходится по списку загружаемых моделей и грузит их.=)

Вообще никогда? crazy

Offline

#1269 19-08-2009 13:55

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

просто наверно в макросе загрузки прописан 038b


100 постов - 27 августа;

Offline

#1270 20-08-2009 11:06

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Думаю ветераны GTA III помнят чувака пройдя рядом с которым слашится какая-то мелодия (см. картинку).
audio-man.png
Как это можно реализовать в San Andreas , под типа проходишь рядом с опр. человеком и от него играет музыка.

ps. чё-то аттач не прикладывается

Last edited by Sw[ee]t (20-08-2009 11:13)

Offline

#1271 22-08-2009 15:49

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

короче задам вопрос сразу smile как сделать , чтобы create_thread работал везде? Это ведь нужная штука grin


100 постов - 27 августа;

Offline

#1272 23-08-2009 10:20

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

@Sw[ee]t - правильнее всего наверно с 0928 из майна так сделать. А музыку, может как-то через 09D5 и SAAT?

Offline

#1273 24-08-2009 17:17

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

Как это можно реализовать в San Andreas , под типа проходишь рядом с опр. человеком и от него играет музыка.

Кстати, хороший вопрос. Тут же задам вопрос того же типа: как сделать что бы музыка (радиостанция) играла в определенной точке на карте? Как это сделано в магазинах,парикмахерских,барах и гардеробе.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#1274 24-08-2009 18:21

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

097A: play_audio_at $X $Y $Z event 1149

09F1: play_audio_at_actor $PLAYER_ACTOR event 1169

09F7: play_audio_at_car $SWEET_CAR event 1147

097B: play_audio_at_object 0@ event 1011

03D7: set_wav 3 location 884.9761 -1079.983 23.3133

0949: link_wav 3@ to_actor 0@

097C: attach_wav 3 to_object 85@

0A16: link_wav 3 to_car 59@

018C: play_sound 1052 at 0.0 0.0 0.0 //вместо нулей нужные коорды



а ещё, в парикмахерских итд создана аудио-зона через ИПЛ/ИДЕ/ЗОН(не помню точн)


GIMS developer

Offline

#1275 24-08-2009 20:10

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

3Doomer wrote:

097A: play_audio_at $X $Y $Z event 1149
09F1: play_audio_at_actor $PLAYER_ACTOR event 1169
09F7: play_audio_at_car $SWEET_CAR event 1147
097B: play_audio_at_object 0@ event 1011
03D7: set_wav 3 location 884.9761 -1079.983 23.3133
0949: link_wav 3@ to_actor 0@
097C: attach_wav 3 to_object 85@
0A16: link_wav 3 to_car 59@
018C: play_sound 1052 at 0.0 0.0 0.0 //вместо нулей нужные коорды
а ещё, в парикмахерских итд создана аудио-зона через ИПЛ/ИДЕ/ЗОН(не помню точн)

Я бы не стал здесь писать если-бы знал ответа.
Нужно что бы звук проигрывался именно когда ты рядом с опр. персонажем.
РЯДОМ! То есть когда отойдёшь, громкость уменьшалась-бы.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB