You are not logged in.
При считывании из памяти типа двигателя авто (+0x75), каждый раз получаю какие-то разные и непонятные значения, типа 0, 128, 310 и т.п.
а ты откуда такое взял - 0x75 ?? на гтамоддинг такого нету
100 постов - 27 августа;
Offline
Offline
При считывании из памяти типа двигателя авто
Хотя я не помню, как получить тип двигателя тачи, но зато я знаю что их три
100 постов - 27 августа;
Offline
Мой вопрос на сёдня и завтра: Как осуществить jump но чтобы действие продолжилось тут, и там тоже? это не gosub , если что
100 постов - 27 августа;
Offline
Никак. Юзай опкод 0A92:
а криате зреад? но он там не работает, вот бы его включитьчтоб везде работал
100 постов - 27 августа;
Offline
При считывании из памяти типа двигателя авто (+0x75), каждый раз получаю какие-то разные и непонятные значения, типа 0, 128, 310 и т.п.
Там массив флагов. Юзай опкоды test bit.
Offline
А что означает 4.0 в опкодах анимаций:
0605: actor -1 perform_animation_sequence "M_SMKLEAN_LOOP" IFP_file "LOWRIDER" 4.0 loop 1 0 0 0 time -1 // versionA
0812: AS_actor -1 perform_animation "LRGIRL_IDLELOOP" IFP_file "LOWRIDER" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB
и др...
Offline
Offline
Gyr wrote:Никак. Юзай опкод 0A92:
а криате зреад? но он там не работает, вот бы его включитьчтоб везде работал
Всё работает. Читай описание опкода.
0A92 создает поток из указанного файла. Обратите внимание, что если файл имеет расширение .cs, поток из этого файла будет создан автоматически при старте игры. При создании потока опкодом 0A92 можно передать в него до 34 параметров, как в опкоде 004F.
Параметр: путь к файлу. Имя файла должно быть указано полностью с расширением (если таковое имеется). Поиск файла ведется относительно папки ‘игра\CLEO’.
Для тех, кто в танке: создаешь файл mythread.s, юзаешь опкод
0A92: create_custom_thread "mythread.s"
Offline
Там массив флагов. Юзай опкоды test bit.
А какой из нх за тип двигателя отвечает, не знаешь?
Offline
DEFINE UNKNOWN_THREADS_MEMORY число
Что это есть? (читать справку то-ли лень, то-ли нету)
Offline
PIT wrote:Gyr wrote:Никак. Юзай опкод 0A92:
а криате зреад? но он там не работает, вот бы его включитьчтоб везде работал
Всё работает. Читай описание опкода.
0A92 создает поток из указанного файла. Обратите внимание, что если файл имеет расширение .cs, поток из этого файла будет создан автоматически при старте игры. При создании потока опкодом 0A92 можно передать в него до 34 параметров, как в опкоде 004F.
Параметр: путь к файлу. Имя файла должно быть указано полностью с расширением (если таковое имеется). Поиск файла ведется относительно папки ‘игра\CLEO’.
Для тех, кто в танке: создаешь файл mythread.s, юзаешь опкод
0A92: create_custom_thread "mythread.s"
Я знаю, что 0192 работает это я про create_thread говорю, и я не в танке
100 постов - 27 августа;
Offline
Я знаю, что 0192 работает это я про create_thread говорю, и я не в танке
А чего тогда спрашиваешь?
Last edited by Gyr (08-09-2009 12:39)
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
PIT wrote:Я знаю, что 0192 работает это я про create_thread говорю, и я не в танке
А чего тогда спрашиваешь?
так я про криате зреад спрашивал! как его везде включить, вот что я спросил <_<
100 постов - 27 августа;
Offline
так я про криате зреад спрашивал! как его везде включить, вот что я спросил <_<
Никак. Юзай опкод 0A92:
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Я знаю, что 0192 работает это я про create_thread говорю, и я не в танке
Ты именно в танке. 0A92: это аналог стандартного криэйта трэда(004f или 00d7), сделанный для cleo. А 0192 вообще не поддерживается СА
Last edited by flashTrash (08-09-2009 13:15)
Offline
А 0192 вообще не поддерживается СА
я знаю, с 0a92 перепутал, печатаю быстро очень, а файл дополнительный как-то влом писать
100 постов - 27 августа;
Offline
Существует ли проверка момента выхода актёра из машины?
Offline
Offline
Как можно заблокировать скрипт, чтоб его нельзя было декомпилировать, ну, или по крайнему чуру - очень сложно и поистине непостижимо для массовки скриптеров-новичков. Хочу использовать во избежании плагиаторства и присвоении идей скрипта, да, и как защита вообще.
Что касается добавления "неизвестного" опкода - то это решается настройками в консоле (toggle IGNORE_UNKNOWN on) и такой скрипт паче чаяния кодеров возможно открыть.
Я же слово молвлю о блокировке скрипта, чтобы никаким образом (или почти никаким) его нельзя было открыть.
Одинажды повстречал я такой скрипт - Супермэн мод. При попытке моей к декомпиляции SB зависает и не отвечает ни на какие команды.
Как можно добиться оного?
P.S.
Практикую старословие в качестве замены новых ухищрёных пришельцев русского языка из заморских речей.
Offline
Это от того, что оная команда IGNORE_UNKNOWN есть команда toggle.
И использовать её надобно - IGNORE_UNKNOWN on/off
В прилагающейся учебной грамоте (F12) описаны задачи для консоли.
Offline