#1 09-09-2009 15:10

anton_moskow
Registered: 08-09-2009
Posts: 9

*.sco - чем открывать?

Чем открывать *.sco файлы? (GTA4)


Hello Bob!

Offline

#2 09-09-2009 15:50

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: *.sco - чем открывать?

OpenIV или SparkIV

Offline

#3 09-09-2009 15:57

anton_moskow
Registered: 08-09-2009
Posts: 9

Re: *.sco - чем открывать?

Черт, я тебе в личку только что продублировал. Редактировать то эти проги не дают его.


Hello Bob!

Offline

#4 09-09-2009 17:29

anton_moskow
Registered: 08-09-2009
Posts: 9

Re: *.sco - чем открывать?

Попробовал "под дурака" закинуть в img переименованный в sco txt, не прокатило grin



Получается компилира обратно в sco нету?


Hello Bob!

Offline

#5 09-09-2009 18:10

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: *.sco - чем открывать?

Халявы не выйдет.
Редактировать стэковый байткод в "блокноте" - это сильно. Я, конечно, когда-то развлекался подобным образом, но это было лет двадцать назад и те славные времена давно прошли...

Компилятора скриптов для IV в природе (т.е., за пределами R*) не существует. Насколько я знаю, то, что у меня в подписи - макисимальный достигнутый прогресс на текущий момент.

Есть скриптхук, есть alice - с ними можно получить какой-то скриптинг.

PS. (Со скидкой на то, что я уже сижу на работе двенадцать часов и изрядно задолбался). Вообще, у меня временами возникает ощущение, что кроме меня, вообще никто ничего по IV не делает. Это, конечно, неправильное ощущение - но оно есть и оно даже слегка напрягает.

Offline

#6 09-09-2009 18:18

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: *.sco - чем открывать?

listener wrote:

PS. (Со скидкой на то, что я уже сижу на работе двенадцать часов и изрядно задолбался). Вообще, у меня временами возникает ощущение, что кроме меня, вообще никто ничего по IV не делает. Это, конечно, неправильное ощущение - но оно есть и оно даже слегка напрягает.

Что-то кто-то да делает grin
Достаточно на гтафорумс заглянуть, они там моды как грибы растут grin

Offline

#7 09-09-2009 18:21

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: *.sco - чем открывать?

Имеется ввиду отсутствие утилит для полноценного скриптописания, а не модов.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#8 09-09-2009 18:32

anton_moskow
Registered: 08-09-2009
Posts: 9

Re: *.sco - чем открывать?

73% done.

- будем ждать. Наверно не один программер отошел в мир иной при написании этих алгоритмов.


А с этих, из за бугра, вообще помощи не дождешься.

Переписывался с чуваком который писал native, так он при слове help smile уехал отдыхать далеко и надолго .


А я уже все подготовил и продумал. Обидно. cry

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Functions mod:
// Cops in single/multiplayer use any weapons(2 slots). (1-6 stars)
// 4 cops in police car in single/multiplayer.
// Used AI weapon can change in *.txt(1 example)
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//1. Example *.txt_file
//Player can change secondary and primary weapons for AI
//Value "Random_weapons" - for random select weapon, except RPG and sniper rifle.

Random_weapons=(0/1) //0 - no, 1 - yes

//Cop weapons, but if "Random_weapons" value - 1, then ignore.
Primary_cop_weapon=(name_weapon) // glock/geagle
Second_cop_weapon=(name_weapon) // shotgun/m4

//Swat weapons, but if "Random_weapons" value - 1, then ignore.
Primary_swat_weapon=(name_weapon) // smg/geagle
Second_swat_weapon=(name_weapon) // m4/ak47/beretta




//N cops in car.
//If value less 1 are more 4, then use "Cops_value_in_police_car_spec"

Cops_value_in_police_car=(1...4)
Cops_value_in_police_car_spec=2


/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Hello Bob!

Offline

#9 09-09-2009 20:50

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: *.sco - чем открывать?

anton_moskow wrote:

Переписывался с чуваком который писал native, так он при слове help smile уехал отдыхать далеко и надолго.

Труднее всего, проффессионалу, описать новичку как работает тот или иной элемент по скольку его познания (проффессионала) - это накопленный опыт, и объяснить его разом не так-то просто grin.
Это был так сказать тонкий намёк - разбирайся сам, исследуй чужие скрипты.

Offline

#10 09-09-2009 22:11

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: *.sco - чем открывать?

Sw[ee]t wrote:
listener wrote:

PS. (Со скидкой на то, что я уже сижу на работе двенадцать часов и изрядно задолбался). Вообще, у меня временами возникает ощущение, что кроме меня, вообще никто ничего по IV не делает. Это, конечно, неправильное ощущение - но оно есть и оно даже слегка напрягает.

Что-то кто-то да делает grin
Достаточно на гтафорумс заглянуть, они там моды как грибы растут grin

Если бы это было так... Практически все, что есть на текущий момент - либо изменение конфигов, либо издевательство над системой читов. Хочется-то чего-то глобального: total conversions, джетпак, танк (с гусеницами), гигантских членочеловекоподобных роботов...

Что имеется в реальности: скрипты компилировать нечем (хорошо, хоть scripthook и alice есть), единственный нормально разобранный ресурс - это текстуры, к внутренним структурам (начиная с тех же CPed/CVehicle/CObject) еще никто (включая меня) даже не подбирался... Девять месацев прошло, пора бы уже чего-то и родить...

anton_moskow wrote:

А с этих, из за бугра, вообще помощи не дождешься.
Переписывался с чуваком который писал native, так он при слове help  уехал отдыхать далеко и надолго .

Если был aru - то он всегда такой. Он очень не любит нубство и нубов.

Offline

#11 10-09-2009 09:45

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: *.sco - чем открывать?

listener wrote:

... Девять месацев прошло, пора бы уже чего-то и родить...

А с гта3 как было - кто-нить просветит немного насчет славного прошлого - Бартон сразу появился, откуда и куда делся ?!?

Offline

#12 10-09-2009 11:17

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: *.sco - чем открывать?

Бартон не занимался изучением форматов, за него это сделали другие (формат скриптов GTA 3 был разобран в основном усилиями CyQ и еще нескольких человек). Бартон лишь написал сам редактор.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB