#1376 10-09-2009 15:47

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: Один вопрос

Sw[ee]t wrote:

Проверяй если актёра НЕТУ в машине

Я бы с радостью, но проблема в том, что когда актёр выходит из машины, проверка not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) и not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@) говорит, что он в авто.

Offline

#1377 10-09-2009 16:23

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

хммм...
тут адресами нужно шаманить.
могу предложить потанцевать с бубном возле иды или олли дебагера (по усмотрению)

Offline

#1378 11-09-2009 06:40

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

Попробуй

09DE:   actor $PLAYER_ACTOR entering_car

Offline

#1379 11-09-2009 13:17

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: Один вопрос

Daeman wrote:

Это от того, что оная команда...
И использовать её надобно...

Как это чудно(долой превед)!
Но, позвольте спросить, мил человек, а на хрена такая защита, неужто столько сил положено на создание сего мануСкрипта, а тут ещё испортит(извратит начальный замысел) своей неумелой рукой некий отрок?
Я думаю, что когда человек выходит в Сеть и хочет предоставить свои труды другим - это предполагает открытость (хоть какая-то, про заработки другая совсем история) исходных кодов, радость для человека именно поделиться с другими своими успехами(раз человек вышел в инет, про бабло я опять не говорю), а не хочешь делиться, сиди себе домой, хоть ИИ свой собственный создавай и никому не показывай!

Offline

#1380 11-09-2009 13:42

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

гуманоиды размещают свои деяния дабы удовлетворить свое ФГМ и быть известнэ аки полезне для обществэ человеко111


GIMS developer

Offline

#1381 11-09-2009 15:15

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

Нъльзя не согласиться с тобой, reute70. Но и знание съго завътного компонънта отнюдь не повръдитЪ скриптингу дабы отвъргнуться в случае крайнъм от нъжелатъльности разной, кой к той стати говоря, поразвълось на Руси великое множество, да и из стран заморских тоже пожаловали на такое вадиться.

Offline

#1382 11-09-2009 16:47

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: Один вопрос

Alien wrote:

Попробуй

09DE:   actor $PLAYER_ACTOR entering_car

Увы, но данный опкод, как оказалось, отвечает только за ВХОД, но не за ВЫХОД, а именно он мне и нужен. Я полазил в поисковике опкодов в SB, но нужной проверки не нашёл.

Offline

#1383 11-09-2009 16:58

DimP
Registered: 23-03-2009
Posts: 51

Re: Один вопрос

Подскажите пожалуйста любой рабочий пример
в котором используются опкоды:

0635: AS_actor $PLAYER_ACTOR aim_at_actor 1@  2000 ms
0667: AS_actor $PLAYER_ACTOR aim_at 969.3931 -1098.341 22.877 120000 ms
074D: AS_actor $PLAYER_ACTOR turns_to_and_look_at_actor 37@ timelimit -2

может я не так их использую, но они у меня не работают sad

Offline

#1384 11-09-2009 17:08

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

CraZZZy-GameRRR wrote:

Увы, но данный опкод, как оказалось, отвечает только за ВХОД, но не за ВЫХОД, а именно он мне и нужен. Я полазил в поисковике опкодов в SB, но нужной проверки не нашёл.

Тогда надо искать альтернативный способ. В крайнем случае измерять циклом расстояние между актером и центром машины. Если оно начало увеличиваться, значит актер начал выходить.

Offline

#1385 11-09-2009 19:49

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: Один вопрос

Den_spb wrote:
CraZZZy-GameRRR wrote:

Увы, но данный опкод, как оказалось, отвечает только за ВХОД, но не за ВЫХОД, а именно он мне и нужен. Я полазил в поисковике опкодов в SB, но нужной проверки не нашёл.

Тогда надо искать альтернативный способ. В крайнем случае измерять циклом расстояние между актером и центром машины. Если оно начало увеличиваться, значит актер начал выходить.

В принципе можно так сделать, но немного муторновато. А вообще странно - есть проверка входа, но нет проверки выхода.

Offline

#1386 11-09-2009 21:34

Deniska
Registered: 23-08-2009
Posts: 18

Re: Один вопрос

CraZZZy-GameRRR wrote:

Существует ли проверка момента выхода актёра из машины?

А может через адрес памяти ?

CPed +0x530 = [dword] Статус:
0 = покидает машину, падает с байка или что-то в этом роде

....
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
inc(0@,0x530)
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
if
 0@ == 0
then
    // Аокидает машину
end
....

Или может тут найдёшь http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти … 0.B4.D1.8B

Offline

#1387 11-09-2009 21:52

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: Один вопрос

Deniska wrote:
CraZZZy-GameRRR wrote:

Существует ли проверка момента выхода актёра из машины?

А может через адрес памяти ?

CPed +0x530 = [dword] Статус:
0 = покидает машину, падает с байка или что-то в этом роде

....
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
inc(0@,0x530)
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
if
 0@ == 0
then
    // Аокидает машину
end
....

Или может тут найдёшь http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти … 0.B4.D1.8B

Спасибо! Сегодня уже поздно, спать ложусь. Завтра обязательно попробую так сделать.

Offline

#1388 12-09-2009 07:48

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

просто проверь не проигрывает ли игрок анимацию выхода из машины(название не спрашивай, через макс поискать можно)

мне надо организовать в КЛЕО массив из 1000 элементов
как это можно реализовать?

Last edited by 3Doomer (12-09-2009 07:53)


GIMS developer

Offline

#1389 12-09-2009 09:01

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

3Doomer wrote:

просто проверь не проигрывает ли игрок анимацию выхода из машины(название не спрашивай, через макс поискать можно)

через аним манагер лучше smile анимации закрывания двери - CAR_closedoor_RHS CAR_closedoor_LHS  CAR_closedoorl_RHS CAR_closedoorl_LHS это все когда в машине уже закрывает дверь, условие or надо, так что anim manager рулит good
EDIT:
нашёл анимации просто входа в машину : CAR_getin_LHS CAR_getin_RHS CAR_getinl_LHS CAR_getinl_RHS

Last edited by PIT (12-09-2009 09:04)


100 постов - 27 августа;

Offline

#1390 12-09-2009 09:16

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

а я бы так сделал:

    if
        0AB1: call_scm_func @HasActorTask 2 $PLAYER_ACTOR 704
    then
        ...
    end
...
:HasActorTask
0A96: 0@ = actor 0@ struct
0@ += 0x47C 
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0  //CPedIntelligence *
0@ += 4                                             //CPedTasks
0AA8: call_function_method 0x681740 struct 0@ num_params 1 pop 0 1@ 0@
if
    0@ == 0
then
    059A: return_false
else
    0485: return_true
end
0AB2: ret 0

Кое-какие номера тасков:

0 - отсутствие задания, пустой слот.                   
700, 701 - садится в авто  (701 - обычный вход, 700 - прыжком через дверку (если нет крыши)).                           
704 - выходит из авто.                                 
800 - бежит к машине, чтобы сесть в нее.

Offline

#1391 12-09-2009 19:19

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

Так проблема с глобальными клео переменными.
Присваиваю значение локально 1@, потом присваиваю значение var 9 ,далее читаю var 9 в 1@(в том же файле) и в 1@ КАКОЙТО бред(455456бла-бла... - не тот адрес? - почему?(бывает при попытке использовать глобальную переменную)).
Проверял статус текстом(клео версией из справки по сб).
Ипользую в своих скриптах 7 переменных - всё ок ,а тут...
Пробовал номер 8 и номер 9 - не помогает. sad
Безопасно ли взять вместо клео переменной $30 или $56?(неиспользуемые или просто все так думают?(можа гдето офестом туда шото пишатся crazy ))
Право на копирование и распространие Kostay_scr 2009

{$CLEO}
var
 $56:integer;
 1@:integer;
end // var
0000:
//0AB1: call_scm_func @AddStatusText 4 VARNUMBER = 1 TYPE = 0 GXT = @StatusText LINE = 1
03C4: set_status_text $56 type 0 GXT 'ZER2_43' // global_variable  // Score ~1~
:pikapi
wait 100
if
0AB0:  key_pressed 46
jf @pikapi_isp
model.Load(-273)
while not model.Available(-273) 
wait 50
end
//player.Money($player_char)+=10000
pickup.Create(0@,-273,3,2251.1536 -1258.0615 23.7)
:podn
wait 50
if
pickup.Picked_up(0@)
jf @podn
//09BC: put_actor $PLAYER_ACTOR at $X_BUY_MARKER $Y_BUY_MARKER $Z_BUY_MARKER // versionD
1@ = $56
1@+=10
$56 = 1@
model.Destroy(-273)
wait 1000
jump @pikapi_isp
:pikapi_isp
wait 100
1@ = $56
if
1@>=1
jf @pikapi
if
0AB0:  key_pressed 189
then
5@ = 0
jump @vz
end
if
0AB0:  key_pressed 187
then
5@ = 10
else
jump @pikapi
end
:vz
wait 10
if
actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
then
03C0: 6@ = actor $PLAYER_ACTOR car
!!!!0407: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_car 6@ with_offset 0.0 -5.0 0.0 //почему я так не люблю //проверять код?
else 
!!!!04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 -2.0 0.0
end
model.Load(-273)
while not model.Available(-273) 
wait 50
end
object.init(4@,-273 1@ 2@ 3@)
object.ToggleInMovingList(4@ 1)
if
5@ == 0
then
1@-=1
else
if 
1@>=5
jf @pikapim
1@-=5
//end
08D2: object 4@ scale_model 3.0
end
$56 = 1@
0A92: create_custom_thread "pikapi_dynamita_vzriv.knp" 4@ 5@
model.Destroy(-273)
//camera.Restore_WithJumpCut()
wait 1000
jump @pikapi

:pikapim
wait 10
model.Destroy(-273)
jump @pikapi
 
:AddStatusText                 
0AB1: call_scm_func @__VarToOffset 1 0@ 0@
0AB1: call_scm_func @__LabelToOffset 1 2@ 2@
0AA6: call_method 0x0044CDA0 struct 0x00BA1788 num_params 4 pop 0 ( LINE = 3@ GXT = 2@ TYPE = 1@ VARNUMBER = 0@ )
0AB2: ret 0

:RemoveStatusText
0AB1: call_scm_func @__VarToOffset 1 0@ 0@
0AA6: call_method 0x0044CE80 struct 0x00BA1788 num_params 1 pop 0 ( VARNUMBER = 0@ )
0AB2: ret 0

:SetTimer
0AB1: call_scm_func @__VarToOffset 1 0@ 0@
0AB1: call_scm_func @__LabelToOffset 1 2@ 2@
0AA6: call_method 0x0044CD50 struct 0x00BA1788 num_params 3 pop 0 ( TYPE = 1@ GXT = 2@ VARNUMBER = 0@ )
0AB2: ret 0

:StopTimer
0AB1: call_scm_func @__VarToOffset 1 0@ 0@
0AA6: call_method 0x0044CE60 struct 0x00BA1788 num_params 1 pop 0 ( VARNUMBER = 0@ )
0AB2: ret 0

:__VarToOffset
0A9F: 1@ = current_thread_pointer
0A8E: 2@ = 1@ + 0xDC // mission Flag
0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 0
if
    2@ == 1
then
    1@ = 0x00A48960 // mission locals
else
    1@ += 0x3C
end
0@ *= 4
005A: 1@ += 0@ // address of the local variable 
1@ -= 0xA49960
0AB2: ret 1 1@

:__LabelToOffset
if
    0@ == 0
then
    0AB2: ret 1 0
end
0A9F: 1@ = current_thread_pointer
1@ += 0x10 
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 // baseIP
0062: 1@ -= 0@ // label address
1@ += 3
0AB2: ret 1 1@

:StatusText
0900: 'BB_19'
0000:

Здесь опкоды для вар заменены на $56 + var..end.

Ну понятно в чём дело...
Но вот ещё один вопрос - он мучает меня давно.
Если поставить клещ и много скриптов(у меня 36(моих)).
Запустить игру:
1.Не нажимает мышь,когда начнёшь игру и поставиш на паузу,снимеш с паузы - может пропасть.
2. -=!Если сразу начать новую игру - не загрузит!=- Чёрный экран и всё.
Если всё таки удастся начать игру, а потом опять новую то всеравно может не запуститься - висит последний кадр с очень низкой яркость(еле различим).
Такое на пропатченом от заставок ехе 1.0 и на обчном 1.0 тоже.
В архиве скрин + ехешники

Last edited by kostay scr (12-09-2009 19:46)


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#1392 12-09-2009 19:23

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Безопасно ли взять вместо клео переменной $30 или $56?(неиспользуемые или просто все так думают?

Неиспользуемые? А в main они есть.

Last edited by Den_spb (12-09-2009 19:24)

Offline

#1393 12-09-2009 19:48

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: Один вопрос

Deniska wrote:
CraZZZy-GameRRR wrote:

Существует ли проверка момента выхода актёра из машины?

А может через адрес памяти ?

CPed +0x530 = [dword] Статус:
0 = покидает машину, падает с байка или что-то в этом роде

....
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
inc(0@,0x530)
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
if
 0@ == 0
then
    // Аокидает машину
end
....

Или может тут найдёшь http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти … 0.B4.D1.8B

Большое спасибо, Deniska! Работает!

Offline

#1394 13-09-2009 11:16

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

Но вот ещё один вопрос - он мучает меня давно.
Если поставить клещ и много скриптов(у меня 36(моих)).
Запустить игру:
1.Не нажимает мышь,когда начнёшь игру и поставиш на паузу,снимеш с паузы - может пропасть.
2. -=!Если сразу начать новую игру - не загрузит!=- Чёрный экран и всё.
Если всё таки удастся начать игру, а потом опять новую то всеравно может не запуститься - висит последний кадр с очень низкой яркость(еле различим).
Такое на пропатченом от заставок ехе 1.0 и на обчном 1.0 тоже.
В архиве скрин + ехешники

Кто нить ответит? smile

Last edited by kostay scr (13-09-2009 11:16)


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#1395 13-09-2009 12:30

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

kostay scr wrote:

Но вот ещё один вопрос - он мучает меня давно.
Если поставить клещ и много скриптов(у меня 36(моих)).
Запустить игру:
1.Не нажимает мышь,когда начнёшь игру и поставиш на паузу,снимеш с паузы - может пропасть.
2. -=!Если сразу начать новую игру - не загрузит!=- Чёрный экран и всё.
Если всё таки удастся начать игру, а потом опять новую то всеравно может не запуститься - висит последний кадр с очень низкой яркость(еле различим).
Такое на пропатченом от заставок ехе 1.0 и на обчном 1.0 тоже.
В архиве скрин + ехешники

Кто нить ответит? smile

Отвечу.
1. у меня такая же проблема, это решается путём просмотра заставок (как ты говорил - у тебя их нет).
2. на счёт очень низкой яркости, это не яркость. Это в каком-то скрипте у тебя fade не до конца (или в мэйне).

Offline

#1396 13-09-2009 13:48

Lost_forever
From: Saint-Petersburg
Registered: 12-08-2009
Posts: 28
Website

Re: Один вопрос

Всем привет,спасибо тем кто мне помог,у меня еще один вопрос,как делать ASI скрипты для GTA IV?

Offline

#1397 13-09-2009 17:30

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Для этого нужно знание дельфи вроде, и ещё аси лоадер

Offline

#1398 13-09-2009 17:50

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

Оооо, ну Sw[ee]t, ты что тормоз?
Написано же - если просматривать заставки тоже может зависнуть,но не так часто.
Про fade я знаю - не дурак,он мэйновский(1 миссия).
Если поставить процессу низкий приритет вылетает не так часто.

Я думаю клео в фоне что то подгружает,а если не смотреть заставки и быстро начать игру - не успевает закончить и виснет.
Если это так, то как интересно выделить больше ресурсов на подгрузку или ещё не знаю там чего.:crazy:


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#1399 13-09-2009 18:21

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

kostay scr wrote:

Оооо, ну Sw[ee]t, ты что тормоз?

Написано же, что у меня было такое же (я даже могу угадать какая у него система... Виста grin).
Я данную проблему решаю путём яростного тыкания на левую кнопку мыши, тогда всё ок.

Offline

#1400 13-09-2009 19:41

Lost_forever
From: Saint-Petersburg
Registered: 12-08-2009
Posts: 28
Website

Re: Один вопрос

Заранее извеняюсь что не написал это в выше указаном посте,как конвертить формат .IVAUD в wav или mp3?Нашел тут одну утилиту Утилиту,но по ходу она не пашет,очень нужно один саундтрек из игры вытащить

З.Ы Заранее спасибо smile

Last edited by Lost_forever (13-09-2009 19:41)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB