#1 10-05-2009 10:12

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

CarSpawner.asi

Спавним любые тачки при помощи читов.
Можно вызывать любые транспортные средства (в том числе установленные на свободные ID) по любым кодам, определенным во внешнем файле.
Обновлено: 13-07-2009
Подробное описание внутри. Прилагается исходник на Delphi.
____________________________
обновленная и доработанная версия с исходником для C++ Builder'а в этом посте.

Last edited by Alien (23-08-2009 14:13)

Offline

#2 11-05-2009 22:04

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: CarSpawner.asi

Молодец , только вот у тех , у кого не стоит делфи , а именно rtl пекеджы от 7ки - работать не будет , поетому надо билдить без галки Build with runtime packages из настроек проекта

Offline

#3 12-05-2009 06:08

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: CarSpawner.asi

Больше всего в подобных проектах я ценю простоту и удобство. Твой вариант оформления INI, мне кажется, не очень удобным. Вместо трех [разделов] и кучи параметров можно сделать все так:

; допускаются комментарии
Landstal=400
HUMMER=400
MUSTANG=603

для конечного пользователя это было бы гораздо удобнее (но тебе придется самому написать парсер такого INI, а не пользоваться TIniFile).

Offline

#4 12-05-2009 07:22

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: CarSpawner.asi

Чет я не понял, нужно вводить имя тачки в игре как чит? А куда файлы из архива совать?

Offline

#5 12-05-2009 08:29

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CarSpawner.asi

Alexander wrote:

Молодец , только вот у тех , у кого не стоит делфи , а именно rtl пекеджы от 7ки - работать не будет , поетому надо билдить без галки Build with runtime packages из настроек проекта

черд. Мне казалось, я так и скомпилировал. Там мне люди тоже жаловались, что не пашет... Я даже из переменной Path убрал пути delphi\bin и delphi\Projects\Bpl\ и попробовал. Все равно запускается. Наверно эти rtl пекеджы лежат где-то в Systemroot.
Обновлено, ссылка в первом посте.
@Seemann - все понял, учту и переделаю.

Offline

#6 12-05-2009 09:17

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: CarSpawner.asi

Я чет не понимаю в чем соль! Можете объяснить?

Offline

#7 12-05-2009 17:32

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CarSpawner.asi

Все переделал как Seemann сказал.
@GTASA - Оставил первом посте описание популярное. Теперь понятнее стало?

Offline

#8 12-05-2009 21:27

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: CarSpawner.asi

ПОнял.

Offline

#9 13-07-2009 11:53

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CarSpawner.asi

Обновлено. Ссылка в первом посте.

Нового:
Сильно оптимизировано по времени.
Прилагается исходник на Delphi.

Offline

#10 13-07-2009 14:58

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: CarSpawner.asi

@Alien -
Что значит "Сильно оптимизировано по времени." ?
В чем это выражается?


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#11 13-07-2009 16:17

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CarSpawner.asi

В том, что отсеяна львиная доля обработок нажатий клавиш (когда зажимаем и держим клавишу). Да и сам процесс тестирования чита усовершенствован. В общем, у меня теперь наличия этого спаунера вообще не ощущается, а раньше fps немного падали...
Ну а так, функционала не прибавилось...=)

Offline

#12 16-08-2009 12:31

ILdar
From: Набережные Челны
Registered: 16-07-2008
Posts: 9
Website

Re: CarSpawner.asi

Почему у меня вместо архива CarSpawner.zip закачивается attachment.php?


- At last, it works!
- What works?
- Oh, just a simple bit of electronic wizardry and intellectual bombast that hacks into the state of the art satellite immobilization technology onboard our target vehicle! Ahhh, me… ©

Offline

#13 16-08-2009 12:50

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: CarSpawner.asi

У меня всё норм.

EDIT:
Залил к себе, качай.

Offline

#14 16-08-2009 12:56

ILdar
From: Набережные Челны
Registered: 16-07-2008
Posts: 9
Website

Re: CarSpawner.asi

Спасибо большое тебе, Sw[ee]t!


- At last, it works!
- What works?
- Oh, just a simple bit of electronic wizardry and intellectual bombast that hacks into the state of the art satellite immobilization technology onboard our target vehicle! Ahhh, me… ©

Offline

#15 22-08-2009 21:05

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: CarSpawner.asi

Хорошо, с другой стороны, на буквы нажимаешь - ГГ вертится, записал вместо landstal - 400 в ini - три циферки нажал и мафынка! - но на табло появляется гордое "400 spawned" smile

Offline

#16 23-08-2009 00:12

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: CarSpawner.asi

reute70 wrote:

Хорошо, с другой стороны, на буквы нажимаешь - ГГ вертится, записал вместо landstal - 400 в ini - три циферки нажал и мафынка! - но на табло появляется гордое "400 spawned" smile

Дак а что тебе не нравится?
Написал 400, он и отображает - 400 crazy

Offline

#17 23-08-2009 09:58

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CarSpawner.asi

ага, переделаю (в 10 раз:crazy:). Только надо понять, где имена тачек связываются с ID'ами. В таблице 0x8D3978 они как-то перепутаны и частично не совпадают с именами из vehicles.ide...Возможно, придется парсить этот файл повторно, а заодно и файл настроек SAMoreVehicles. Кстати, никто не знает, откуда берутся GXT-ключи имен машин. Вроде как совпадают с именем модели, но полной уверенности нет.

Offline

#18 23-08-2009 13:17

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: CarSpawner.asi

Да я просто, чё взболамулись-то! crazy
Только надо понять, где имена тачек связываются с ID'ами - сам хочу узнать, как вывести имя модели при наличии ID rolleyes

Offline

#19 23-08-2009 14:09

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CarSpawner.asi

reute70 wrote:

сам хочу узнать, как вывести имя модели при наличии ID rolleyes

а я нашел проще способ.=) Обновил. Теперь исходник на сях.

Last edited by Alien (23-08-2009 21:29)

Offline

#20 23-08-2009 20:36

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: CarSpawner.asi

Чё то сишный вариант не фурычит - сначал зависал - перебрал майны (а vorbisFile.dll какой даты лучше?) убрал некоторые клео-скрипты (scmlog.cleo вобще часто мешает, да и игра много раз модифицирована) - игра идет, но CarSpawner не фурычит... sad

Offline

#21 23-08-2009 21:05

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: CarSpawner.asi

reute70 wrote:

да и игра много раз модифицирована

А переустановить игру не судьба? 75% проблем вида "виснет", "вылетает" - связанны именно с этим аспектом.

Offline

#22 23-08-2009 21:28

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CarSpawner.asi

виноват. Опять старая история. На этот раз надо было снять галочку с dynamic RTL в настройках линковщика.:lol:

Offline

#23 24-08-2009 07:19

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: CarSpawner.asi

Sw[ee]t wrote:

А переустановить игру не судьба? ...

И не подумаю(хотя у меня и на диске есть и в нескольких экземплярах, но всякие фишки добавлены уже потом) crazy
Это вы всё время переустанавливаете, а у меня некоторые гта не только переустановку системы, но и смену системы и даже смену компа переживали (сталкер тоже пашет и не гундит). Вот только с системой, где 4етвёрка стоит, ничего пока не делаю, пока работает(тормозит конечно на моей конфе), а вдруг чё(почитаешь эти форумы :wow:) - переустанавливать 14 гигов...
Хотя в одну из систем надо поставить чистую гтаСА, мод один хочу посмотреть rolleyes

Вот вспомнил мистику с гта3, не так давно. При переезде на 3й остров появляется надпись GTA DVD нет или ошибка чтения что-ли... Вернул практически все оригинальные файлы - всё тоже. Ну, думаю (недавно почистил свою медиатеку, послушал рассказ подрывника Жванецкого wink, надо вернуть основные ориг gta3.img и txd.img - стало зашибись, восстановил изменённый gta3.img - полёт нормальный, всё восстановил - всё хорошо. Вот так вот, вот такая история... rolleyes
  А переустанавливать, это в gta3.img всё заново вставлять (а проблемы в основном из-за него, в хандлинге почти ничего не меняю), а Сане из-за старенького imgtool_v2.0 вобще жопа была, пока не появился Crazy_IMG_Editor...

Last edited by reute70 (24-08-2009 08:20)

Offline

#24 15-09-2009 21:50

wackamole
Registered: 04-09-2009
Posts: 2

Re: CarSpawner.asi

Хотите Александр рассмотреть возможность повышения carspawner работать с патча 1.0.4? - Поскольку эта должность просьбы:
http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=623

Извините, если мой русский плох, я был вынужден использовать Google Переводчик :-/

- Wackamole

Offline

#25 16-09-2009 07:21

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CarSpawner.asi

wrong topic. This CarSpawner.asi isn't for GTA 4. It's for SA.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB