#1426 21-09-2009 16:59

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

с wait 0 рывков не видно


GIMS developer

Offline

#1427 21-09-2009 18:08

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

3Doomer wrote:

никто не знает. это не нужно

Так пусть я буду первым кому это нужно

Offline

#1428 21-09-2009 20:43

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

Не нужно в смысле работает и без этого.(?)
Добавлено:
Вот модил гта,вставлял новые обьекты.
Ну ошибка.
Ну обрезал всё под корню,она осталась.
Удалил пару обьектов из рхива,далее - Rebuild,ну всё равно на середине загрузки вылет.
Что делать?
До этого было то же самое,я удалил теже обьекты что и сейчас,прошол глюк,а счас не проходит.
Поиде чтото не там где нужно создается?
ДОбавлено:
После удаления всех файлов из gta3.img запустилось.
Ну и как добавлять файлы в игру?
Целеесобразно ли создать свой img(и где его прописывать,в гта.дат?)?
ДоБаВлЕнО:
Пытался прописать  в гта.дат - виснет,вот как писал IMG MODELS\archiv.IMG (в самом вверху)
Знающие дюди помогите!

Last edited by kostay scr (21-09-2009 22:34)


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#1429 21-09-2009 21:02

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Без этого не работает.
У меня есть некоторые мысли по этому поводу: DEFINE UNKNOWN_THREADS_MEMORY перевод DEFINE Кол-во неизвестных потоков в памяти. Возможно используется для указания на какие-то новые адреса в памяти либо кол-во байт для того что бы зарезервировать под свои нужды smile.

Offline

#1430 21-09-2009 21:31

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

Скорее выделить память для неизвестных потоков.
Вероятно память для заголовеов и другой сис инфы о потоках.


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#1431 22-09-2009 07:03

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

kostay scr wrote:

Не нужно в смысле работает и без этого.(?)
Добавлено:
Вот модил гта,вставлял новые обьекты.
Ну ошибка.
Ну обрезал всё под корню,она осталась.
Удалил пару обьектов из рхива,далее - Rebuild,ну всё равно на середине загрузки вылет.
Что делать?
До этого было то же самое,я удалил теже обьекты что и сейчас,прошол глюк,а счас не проходит.
Поиде чтото не там где нужно создается?
ДОбавлено:
После удаления всех файлов из gta3.img запустилось.
Ну и как добавлять файлы в игру?
Целеесобразно ли создать свой img(и где его прописывать,в гта.дат?)?
ДоБаВлЕнО:
Пытался прописать  в гта.дат - виснет,вот как писал IMG MODELS\archiv.IMG (в самом вверху)
Знающие дюди помогите!

игра вообще без объектов не будет грузиться. надо добавить парочку.....свои ИМГи можно добавлять скок хочешь)


GIMS developer

Offline

#1432 22-09-2009 11:17

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

Я просто в стандартный имг засунул пару обьектов и игра зависла.
Как добавлять имг?:crazy:


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#1433 22-09-2009 12:15

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

kostay scr wrote:

Я просто в стандартный имг засунул пару обьектов и игра зависла.
Как добавлять имг?:crazy:

во первых для этого нужны руки, желательно две crazy во вторых к пример gta crazy img editor т.к. он удобнее, если имг сделана, то надо сначала копи какой нить имг потом последним пастить и изменить имя, потом написать путь к ниму в гта.дат относительно директории игры, к примеру data/scripts или models/txds


100 постов - 27 августа;

Offline

#1434 22-09-2009 15:39

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 937
Website

Re: Один вопрос

kostay scr wrote:

Я просто в стандартный имг засунул пару обьектов и игра зависла.
Как добавлять имг?:crazy:

На мой взгляд лучше в gta3.img добавлять объекты (dff, txd и col файл). Ну и естественно, не забыть новый ide-файл создать (где будет указан ИД объекта и проч.), и в gta.dat соответствующие изменения внести.
Все необходимые сведения есть в Энциклопедии моддинга ГТА

Last edited by Den_spb (22-09-2009 15:41)

Offline

#1435 22-09-2009 19:03

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

Ну я не нуб про айд и гта дат знаю(вообще пользуюсь мед,глючный правда),вставлял в гта3.имг - висла игра(сначала нет,но если много вставить как будто читает не там где нужно,дпже если ребулдить,если удалить пару файлов то в ошибке будет 0x000030).
За ссылку спасибо.
Добавлено:
СУУПЕР ССЫлка!
Наконец то нашел как делать ломающиеся обьекты спасибо smile .


Ну и где скачать скрипты от дениски crazy ?

Last edited by kostay scr (22-09-2009 19:10)


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#1436 22-09-2009 21:25

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

ПоЧеМу КоГдА я ДоБаВлЯю ОбЪеКтЫ в GtA3.ImG иЛи В сВоЙ аРхИв ИгРа ВиСнЕт?


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#1437 22-09-2009 22:22

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 937
Website

Re: Один вопрос

А сколько новых моделей объектов добавляешь? И на какие ИД? При попытке добавить больше пяти новых моделей у меня тоже вылетает игра, хотя всё делаю по статьям.
Если добавляю <= 5 моделей, то все работает отлично.
Насчет скриптов - для экспорта dff неплохо подходят и Камовские скрипты, лично я ими и пользуюсь.

Last edited by Den_spb (22-09-2009 22:57)

Offline

#1438 22-09-2009 22:36

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

Я тоже камавскими,только для разбивающихся обьектов нужны от дениски.
У меня тоже больше 5.
Даже если в ide не прописывать - вылетает.
Счас,эээ

#Item Definition File created by MapEditor
objs
18631, truba, truba, 299, 0
end
tobj
end
2dfx
end
#Item Placement File created by MEd
inst
18631, truba, 0, 2075.2850963, -1715.23036521, 35.2734375, 0, 0, 0, 1, -1
end

Топик на мапсе.
Sa limit adjuster может помочь?
Надо с этим разобратЬся,а то как я сделаю мод?:rolleyes:

Last edited by kostay scr (22-09-2009 22:43)


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#1439 22-09-2009 23:02

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

а зачем ты прописываешь ИД на 16к??? после очистки можно начинать с 2к или даж меньше(не помню точно)
я с 5к начинаю обычно...влом искать пустые))


GIMS developer

Offline

#1440 22-09-2009 23:16

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 937
Website

Re: Один вопрос

О какой очистке идет речь? Задача состоит в добавлении новых моделей объектов, а не о создании карты с нуля.

Offline

#1441 23-09-2009 09:20

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

добавлять можно на пустые ИД....после 18630 их всего 3-5
надо искать пустые ИД(они обычно между началом одного ИДЕ и концом другого)


GIMS developer

Offline

#1442 23-09-2009 10:15

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

Успокоились!
??????????????????????????????????????????
Даже если НЕ прописывать в .ide - виснет!
??????????????????????????????????????????


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#1443 23-09-2009 11:29

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

какая версия игры? если 2.0 то трындец lol если нет то меняй екзешник, мошт поможет smile


100 постов - 27 августа;

Offline

#1444 23-09-2009 11:52

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

Экзешник уже поменял на 1.0 us.
Была 1 версия.
Я же знаю что во 2 защита от моддинга имг.


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#1445 23-09-2009 15:36

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: Один вопрос

Как создавать светящиеся огни такие как, например, на крышах небоскрёбов? Пробовал опкод 09E5: create_flash_light... - ничего не появилось.

И ещё. Возможно, немного странноватый вопрос. Можно ли узнать координаты фар относительно автомобиля?

Offline

#1446 23-09-2009 17:14

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

опкоды 024F, 04D5
а в игре огни созданы через прицепление 2DFX к модели


GIMS developer

Offline

#1447 23-09-2009 17:49

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 937
Website

Re: Один вопрос

CraZZZy-GameRRR wrote:

Как создавать светящиеся огни такие как, например, на крышах небоскрёбов? Пробовал опкод 09E5: create_flash_light... - ничего не появилось.

И ещё. Возможно, немного странноватый вопрос. Можно ли узнать координаты фар относительно автомобиля?

Игровые источники света обычно состоят из двух объектов: короны и собственно источника света. Корона - видимый объект, но она не создает света (не освещает близлежащие объекты). Источник света - невидим, но освещает попавшие в радиус его действия объекты. Короны и источники света существуют короткое время, поэтому создавать их надо постоянно:

while true
    wait 0
    024F: create_corona_with_radius 1.0 type 1 lensflares 0 with_color 255 255 255 at 0@ 1@ 2@ 
    09E5: create_flash_light_at 0@ 1@ 2@ RGB_mask 255 255 255 radius 100.0
end

Насчет фар. Координаты, полагаю, узнать можно. В этой теме рассматривался пример вычисления координат выхлопной трубы.

Last edited by Den_spb (23-09-2009 17:54)

Offline

#1448 23-09-2009 18:26

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

гораздо правильнее прицепить через 2dfx))


GIMS developer

Offline

#1449 23-09-2009 18:34

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 937
Website

Re: Один вопрос

Если объект - статический, то да. Но иногда бывает целесообразен только скриптовый метод - например, если положение источника света должно меняться.

Offline

#1450 23-09-2009 21:20

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: Один вопрос

Спасибо, Den_spb!

Offline

Board footer

Powered by FluxBB