You are not logged in.
Pages: 1
Как это часто бывает: вы сидите в вертолёте, в нево влетает ракеты и вы пытаетесь на сбитом вертолёте пролететь хоть немного дальше, а кагда нажимаете энтер то аккурат в этот момент верт взлетает на воздух (и патом летит обратно) вместе с гг. Теперь всё просто - жмём таб+ентер и сиджея просто выбрасывает из самба/верта, который через 2 секунды благополучно самоуничтожается:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread 'CATAPULT' :BLOWOUT_26 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @BLOWOUT_26 if 04C8: actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle jf @BLOWOUT_26 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car if and 01F3: car 0@ in_air 0AB0: key_pressed 9 00E1: player_pressed_key 0 15 jf @BLOWOUT_26 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 0657: car 0@ open_componentA 2 02E3: 3@ = car 0@ speed 04C4: store_coords_to 5@ 6@ 7@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 1.75 2.0 06A2: get_car 0@ velocity_in_direction_XYZ 8@ 9@ 10@ 0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 5@ 6@ 7@ 10@ += 20000.0 0657: car 0@ open_componentA 4 083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 8@ 9@ 10@ wait 2000 if not Car.Wrecked(0@) jf @BLOWOUT_26 070C: explode_car 0@ // versionB jump @BLOWOUT_26
P.S. прошу прощения за слабое выталкивание вверх, пытался усилить как мог но всё без толку
Last edited by BullDogHEMI427 (03-07-2009 11:30)
Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
Offline
Слабое выталкиванеи можно усилить так:
10@+=200.0 for 30@ to 1000 083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 8@ 9@ 10@ wait 2 end
Циклически устанавливаем силу:)
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Ну в принципе можно скриптом и не взрывать(он просто упадет и может не взорватся:(),а так выпрыгнул и ещё сзади взрывная волна.
Кстати насчёт выталкивания - очень хорошо было бы использовать 0209: 17@ = random_int_in_ranges 0 10
Так намного интереснее чем всегда одинаково вылетать.
Код:
10@+=200.0 for 30@ to 1000 0209: 30@ = random_int_in_ranges -20 20 0209: 29@ = random_int_in_ranges -50 50 0209: 28@ = random_int_in_ranges -20 20 8@+=28@ 9@+=30@ 10@+=29@ 083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 8@ 9@ 10@ wait 2 end
П.С. У него на 20000 поэтому и нужен цикл.
Это происходит потомучто если ударить по обьекту огромной силой и сразу прекратить воздействеи то он не успеет поглотить всю силу,в данном случае игра просто практически не учитывает опкод(потомучто 2000 0.5 с и ты уже в космосе).
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
@kostay scr, @3Doomer -
физика. седьмой класс. первый закон Ньютона.
Если на объект не действуют никакие силы, то он движется равномерно и прямолинейно.
Имеем импульс взрывной волны силой F, в начале нарастающий, потом убывающий.
Ускорение, которое приобретает объект a = F/m, где m - масса объекта.
Скорость объекта v = a*t.
Поскольку F - фиксированная функция, а t достаточно мало, можно не брать интеграл, а ограничиться последовательным присваиванием скорости из заранее посчитанной таблицы.
Для большего эффекта, v - должна быть векторной в modelling space, чтобы игрок не вылетал из вертолета, скажем, через дно.
Offline
ну вот например если применить опкод set_velocity с силами 0,0 0,0 2,0 к объекту, он ведёт себя так, будто получил пинок вертикально вверх с начальной скоростью 5м\с (цифра примерная)
дык вот...а потом он падает как и любой нормальной тело)))) почему такое не пройдёт с педом-то????? вполне реалистичная ситуация вроде, надо изначально пинок посильнее сделать и усё само по игровой физике свершится))
GIMS developer
Offline
Я это знаю^)
Но в игре не так(ну я движок не писал).
Да и реально если подействовать на тело силой невероятной величины, но только например 1*10^-10 с то он не особо то сдвинется(и не надо говорить что это не так(я не буду спорить на эту тему и что либо доказывать, но сила предаётся не мгновенно и время передачи зависит от поверхности соприкосновения(обратнопорпорциональная зависимость(Поверхность больше - время меньше))))
Просто этого не видно - это сделать практически невозможно.
-
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Pages: 1