You are not logged in.
Pages: 1
В Half-Life 2 есть такие мины, в переводе называются как мины-лягушки. Когда подходит игрок и Ко, и зомби и Ко, мина начинает шуметь и показывается красный индикатор. Если подойти поближе, мина подпрыгивает и при падении взрывается. Если подходят Комбайны и Ко, то мина показывает зелёный индикатор. Если игрок проедет мимо на машине, то мина подпрыгивает в сторону езды.
Я сделал скрипт для San Andreas, позволяющий СиДжею поставить такую мину.
Плюсы:
+ есть звуки от мины
+ мина подпрыгивает
+ мина показывает красный индикатор и звук, если подойти
Минусы:
- Можно поставить только одну мину (в будущем исправлю, я уже такое делал через ячейки массива, но исходник потерян)
- Мина не различает игрока и остальных
- Я использовал модель #RCBOMB для гарантии, но смотрится уродско
- мина подпрыгивает только вверх
Также я не смог заставить работать проверку [c]04DA: has_object 0@ collided[/c], сейчас используется задержка
Должна быть установлена более-менее свежая версия Cleo 3. Скопировать в папку \cleo
Нажмите кнопку U, потом убегайте! При повторном нажатии на U мина взрывается.
P.S. Я для звука конвертнул wav в mp3, но звук слышится в ушах, а не в мине (для одной годится, а для нескольких - нет). Можно как-то зарегистрировать wav файл в игре, что-бы можно было воспроизвести звук стандартным опкодом в заданных координатах?
Last edited by VcSaJen (10-09-2008 04:27)
[small][/small]
Offline
А нет случайно желания сделать еще что то из халвы ?)
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
Спасибо .
А нет случайно желания сделать еще что то из халвы ?)
Например? (Может быть попробую роликовые мины, если найду круглую модель)
[small][/small]
Offline
Я сам думал чтото типа халф лайф сторис но проблемы с моделями((
например какоето оружие со спец способностями) как грави пушка
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
Я сам думал чтото типа халф лайф сторис но проблемы с моделями((
проблем нет. модели из хл2 конвертируются достаточно просто. я делал несколько "конвертов" и сейчас делаю. вот скрины и видео моих работ (которые готовые выложу). если есть желание можно сделать хотябы миссию в стиле хл2. можно даже сделать живых хедкрабов , страйдеров и тд. но еще не освоил анимацию в 3д максе.
вот "манхэкк" заменяет rc goblin (на серве где я играю есть rc техника прикольно летать и резать им игроков . лежит в аттаче)
вертолет комбинов. есть гдето уже подобный, но он очень некачественно сделан. я его делаю со скриптом сбрасывания шаровых бомб и звуком из хл2 стрельбы пулеметов и ракет. в плане качества у него будут крутиться все винты и нормально открываться кабина. (мод в стадии разработки. осталось написать скрипт к модели).
штурмовик альянса - заменяет seasparrow поэтому что стреляет тоже пулями (почти готов - не делал коллизию ему еще)
и видео для пущщей наглядности
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ub7bL4xxyxM[/youtube]
башня альянса : впринципе готова, но так как я играю в самп админы не поймут почему я летаю в воздухе (заменял высокую башню в лос сантосе, а башня альянса естественно выше и не соответствует геометрии оригинала) поэтому она лежит у меня без дела (можно ее грузить скриптом чтобы не портить мап игры)
вот всегда и вездессущщий чувак как говорится но коментс (в хл2 педпаке для сан андреаса его нет это мое творение. лежит в аттаче к посту )
вот еще один уникум в кедах, которого нет в хл2 педпаке (лежит в аттаче)
так что было бы желание и время
Last edited by _Luft_ (08-10-2009 14:44)
Offline
А авто-туррели комбайнов можешь сконвертнуть? Только нужно разбить на несколько частей, что-бы можно было вертеть пушкой отдельно от ножек.
[small][/small]
Offline
Offline
Pages: 1