#26 30-08-2009 05:54

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Цвет маркера

@Alien - Согласен, но когда я экспериментировал с массивами, я создал 30 автомобилей и посадил в каждый из них по водителю, потом по очереди их взрывал, нажатием кнопки... но не в этом суть. Никакого ограничения в 30 переменных + 2 запасных не было. В общей сложности было задействовано 60 актеров и машин + еще несколько пременных. Да и еще, актеры и машины у меня хранились в одном массиве.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#27 30-08-2009 08:03

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Цвет маркера

ладно, я почитаю лучше справку, тут столько разногласий и мнений, только Симан не отвечал grin
в массиве с цветами я не нашёл маркеров. Находил здоровье и деньги. Только зачем они мне, если есть interface editor ?


100 постов - 27 августа;

Offline

#28 16-11-2009 16:09

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Цвет маркера

Gyr wrote:

@Alien - Согласен, но когда я экспериментировал с массивами, я создал 30 автомобилей и посадил в каждый из них по водителю, потом по очереди их взрывал, нажатием кнопки... но не в этом суть. Никакого ограничения в 30 переменных + 2 запасных не было. В общей сложности было задействовано 60 актеров и машин + еще несколько пременных. Да и еще, актеры и машины у меня хранились в одном массиве.

Я так подозреваю что запись велась в область глобальных, а не локальных переменных.

Offline

#29 06-12-2009 10:55

WinuX
Registered: 06-03-2009
Posts: 138

Re: Цвет маркера

switch (peremennaya){
    case 0:
        //blah-blah #1
        break;
    case 1:
    case 2:
        //blah-blah #2
        break;
    default:
        //blah-blah #3
}

эх, вот бы в сб такое

Offline

#30 06-12-2009 11:17

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Цвет маркера

для этого есть jump_table


GIMS developer

Offline

Board footer

Powered by FluxBB