#1651 13-11-2009 16:07

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,148

Re: Один вопрос

Alien wrote:

ЗЫ. В этом топике собралось много материалов, которые надо бы как-то оформить в справку или статейник. Или на gtamoding запостить. Может кто-то хочет заняться? я бы и сам сделал, но времени маловато...

Да, в этой теме много интересного можно найти. Было бы здорово, если кто-то сделал выжимку из 66 страниц, отобрав наиболее часто встречающиеся вопросы, какие-то интересные куски кода (особенно по работе с памятью), и выложил в виде новой темы.

Offline

#1652 16-11-2009 12:03

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

Seemann
А лучше всё-таки в справку СБ smile


[Ещё один пост]
По поводу анкоунов, кто-нить разбирался? Тестировали чё-нить? А то вдруг там жутко интересный новый опкод объявится)

Offline

#1653 17-11-2009 11:04

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Дайте пожалуйста адреса, чтобы задать транспорту определенный X_angle!

Offline

#1654 17-11-2009 12:35

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

там же нет углов. Только координаты локального базиса в мировом базисе.

У меня парочка вопросов по CLEO:
1) Как он добавляет новые опкоды: просто прописывает адрес кастом-функции по 0x8A61D4 или формирует новую таблицу?
2) Какое действие производится первым: подключение плагинов *.cleo или добавление cleo-опкодов.

Просто хочу написать плагин для CLEO, добавляющий новые опкоды. Нужна инфа по интерфейсу.=)
[hr]
Уже не надо. Выяснил опытным путем.
1) новые опкоды добавляются путем регистрации кастом-функции в существующей таблице (там есть 1 свободное место)
2) Подключение плагинов производится после добавления нового опкод-хэндлера.

Last edited by Alien (17-11-2009 15:13)

Offline

#1655 18-11-2009 08:57

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Alien, можно задать тачке Y_angle 0731: set_car 34@ y_angle_to 73@
а мне нужно то же самое, только X_angle.

Offline

#1656 18-11-2009 21:51

WinuX
Registered: 06-03-2009
Posts: 138

Re: Один вопрос

Как выполнить склеивание?

Offline

#1657 18-11-2009 22:15

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

склеивание чего????????? здесь нет экстрасенсов, говори понятнее!!!


GIMS developer

Offline

#1658 19-11-2009 02:09

Drift_Legend
From: Феодосия
Registered: 21-06-2009
Posts: 18

Re: Один вопрос

Всем доброго времени суток!
Интересуют 2 вопроса:
1) возможно ли после выхода из авто оставлять колеса повернутыми? Если да, то как...
2) реально ли сделать ниггу невидимым? опкод 0337: работает только на других педах.

Offline

#1659 19-11-2009 08:42

WinuX
Registered: 06-03-2009
Posts: 138

Re: Один вопрос

3Doomer wrote:

склеивание чего????????? здесь нет экстрасенсов, говори понятнее!!!

Строки и числовой переменной, например

Offline

#1660 20-11-2009 08:50

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: Один вопрос

Можно одной командой создать машину, а можно также добавить экстру(точнее диски) к тачке?
Без этих load...available...release

Offline

#1661 20-11-2009 12:36

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

нет. нельзя добавить модель экстры, не загрузив её!

разве что в начале мейна прописать модель после DEFINE OBJECTS

Last edited by 3Doomer (20-11-2009 12:36)


GIMS developer

Offline

#1662 20-11-2009 19:21

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: Один вопрос

А чё ж тачку можно!?!

Offline

#1663 20-11-2009 19:27

WinuX
Registered: 06-03-2009
Posts: 138

Re: Один вопрос

Вот такой назрел вопрос. Сложный. (дурная голова рукам покоя не дайт)
Задумал я по местности раскидать штук 100 маркеров, коснувшись которых на машине, с ней будет что-то происходить. Но писать 100 условий желания нет, да и красивее будет, если вмсто маркера использовать значок.
Так вот, к чему это я. Требуется сделать несколько значков так, чтобы:
1) не прописывать для каждого значка условия (одинаковые для всех)
2) значок можно было бы взять на машине
Возможно ли это?

Last edited by WinuX (20-11-2009 19:29)

Offline

#1664 20-11-2009 20:34

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

reute70 wrote:

А чё ж тачку можно!?!

нельзя ни объект, ни педа, ни тачку. для объектов, правда предназначена секция DEFINE OBJECTS


GIMS developer

Offline

#1665 20-11-2009 21:09

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

3Doomer wrote:
reute70 wrote:

А чё ж тачку можно!?!

нельзя ни объект, ни педа, ни тачку. для объектов, правда предназначена секция DEFINE OBJECTS

Транспорт можно одной командой создать с помощью функции

0AA7: call_function 0x43A0B0 num_params 1 pop 1 528 0@

528 - ид номер модели машины (из vehicles.ide)

Offline

#1666 20-11-2009 22:11

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

верно...но это уже шаманство с памятью)))


GIMS developer

Offline

#1667 21-11-2009 10:59

Lost_forever
From: Saint-Petersburg
Registered: 12-08-2009
Posts: 28
Website

Re: Один вопрос

Всем привет,у меня появился вопрос,есть ли какой-нибудь редактор на подобе Sanny Builder для IV?Или Delphi only?Если нету то планируется ли какой-нибудь редактор?

Offline

#1668 21-11-2009 11:15

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

WinuX wrote:

1) не прописывать для каждого значка условия (одинаковые для всех)
2) значок можно было бы взять на машине

1) Значки - в массивы, обходишь весь массив, подставляя каждый элемент в условие.
2) Делай проверку что машина в координатах значка.
Вообще твоя задача легко решается с помощью массивов и таблицы переходов(jump table)

Offline

#1669 21-11-2009 12:28

_Luft_
Registered: 01-06-2009
Posts: 25

Re: Один вопрос

Подскажите пожалуйста как прочесть из памяти игры, что ракета (простая или самонаводящаяся) выпущена? С примером сложения оффсета подробно если можно.

Offline

#1670 21-11-2009 21:57

Sleepless
Registered: 21-11-2009
Posts: 2

Re: Один вопрос

Приветствую.
Столкнулся с проблемкой одной... Не работает Asi loader в GTA SA под WinVista x64. Запускается, но признаков жизни не наблюдается (на данный момент в игру добавлены MemFix и GTAIV hud). При том под WinXP на том же компе и с той же папки gta sa все запускается отлично. Хотел бы узнать в каких операционных системах работает лоадер?

И еще один вопрос. Если четырехдверный автомобиль был заменен двухдверной моделью, может ли она быть заспавнена в обычном трафике с тремя и более пассажирами? (если не брать в расчет скриптовые сцены) Где может быть прописано максимальное количество пассажиров для конкретной модели?
Спасибо.

Offline

#1671 21-11-2009 21:59

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

MemFix и GTAIV hud без аси лоадера не работают


GIMS developer

Offline

#1672 21-11-2009 22:19

Sleepless
Registered: 21-11-2009
Posts: 2

Re: Один вопрос

Оно-то ясно, что не работают. Хотел узнать, аси лоудер работоспособен в х64 системах, или только в х32?
К сожалению, в readme к asi loader'у о совместимости с различными операционными системами не сказано ни слова, поэтому и возник вопрос...

Last edited by Sleepless (21-11-2009 22:24)

Offline

#1673 21-11-2009 23:01

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

работает.


GIMS developer

Offline

#1674 22-11-2009 11:20

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Ребят, помогите пожалуйсто!!! Нужно сделать, чтобы текстура располагалась на заднем плане! Например, в моде Александера "GTA IV HUD" текстура радара, которая рисуется на экране, расположена так, что радарные значки находятся как бы на ней, а не под ней, то есть текстура на заднем плане.

Offline

#1675 23-11-2009 12:26

WinuX
Registered: 06-03-2009
Posts: 138

Re: Один вопрос

Как сделать проверку на то, что $PLAYER_ACTOR убил педа с попределённым типом? например, если убит мент, снять 1 бакс. Неважно, каким образом убит, из оружия, или на машине задавил.

Ещё. Надо сделать так, чтобы определённая машина ни при каких условиях не удалилась из памяти.

Last edited by WinuX (23-11-2009 17:42)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB