You are not logged in.
Pages: 1
Модифицированная снайперская винтовка (GTA SA)
Стреляем с зажатым ШИФТОМ разрывательными зарядами (текст-подсказка присутствует).
Так же есть звуки выстрела и перезарядки.
Без ШИФТА - обычная винтовка.
Offline
Прикольно:)
Особенно звуки:)
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Дениска а чето за файлы еще какието (3D_sound.aps , voice.aps и тд.) для работы скрипта со звуком?
Offline
Дениска а чето за файлы еще какието (3D_sound.aps , voice.aps и тд.) для работы скрипта со звуком?
Это файлы аудиоплеера для СА от Vityok SA MODer.
Offline
прикольный мод
дениска а расчетами вектра в єтом моде можно точное расстояние замерять до препятствия? если да, то я планирую сделать мод "дальномер" чеб показывал расстояние до цели (и присобачить к моду снайперки с лазерным прицелом) если ты не против
Offline
Скрипт отличный. Но почему кол-во оружия не убавляется? Придётся дописать. Вот незадача, не декомпилится без IGNORE_UNKNOWN. Придётся откуда-то брать опкоды.
Offline
Offline
код не зашифрован. Просто там используются quick opcodes аудиоплеера. Их в стандартном SASCM.ini нет...
Offline
Alien, да вот в том-то и дело. В гугле поиск по saap.asi, saap gta san andreas и san andreas audio player ничего не даёт. Глухо, как в танке.
Offline
http://gtamaps.net/files/pafiledb.php?a … ile&id=144
Кстати, у меня вопрос. Эта директива $VERSION работает? Как-нибудь можно держать несколько версий ini-файлов не изменяя оригинала?
Offline
один хрен, Неизвестный параметр 8Eh по адресу 307. Вон он - 0B51: 14 параметров. Пустой при декомпиляции.
Last edited by WinuX (06-12-2009 11:28)
Offline
Возможно, просто в скрипте используется версия старая. Я так понял, там интерфейс меняется от версии к версии (формат опкодов).
Offline
ну так оно и есть, 29-09-2009 - дата написания поста, а 31/10 была выпущена новая версия.
Offline
Pages: 1