You are not logged in.
Я не спрашивал почему так происходит, а как с этим бороться.
И с педом тоже помогите.
Offline
У меня номер оружия находится в переменной 1@.
Как мне в самом скрпте сделать конвертацию из номера в модель (#model), но чтобы эта модель тоже была в переменной, например, 2@.
Offline
У меня номер оружия находится в переменной 1@.
Как мне в самом скрпте сделать конвертацию из номера в модель (#model), но чтобы эта модель тоже была в переменной, например, 2@.
Значение переменной не может быть, например
2@ = #MINIGUN
а будет всегда числовым
2@ = 362
Так что, это примечание от тебя здесь не совсем уместно.
Вот подходящий опкод:
0781: get_weapon_with_ID $AMMU_SELECTED_WEAPON model_to $AMMU_SELECTED_WEAPON_MODEL
0781: сохранить_модель_оружия_с_ID $AMMU_SELECTED_WEAPON в $AMMU_SELECTED_WEAPON_MODEL
Offline
Очень даже уместно. Я сказал, что сама модель тоже будет в переменной. А то что ты мне там снизу написал, так это вообще тупость и мне не нужно это.
Offline
Можно ли вырубить все фонари, лампы и пр. источники освещения в штате?
Offline
через directx можно убрать освещение целиком, но в san andreas не проверял.
Last edited by DimP (14-12-2009 11:15)
Offline
Offline
АААААААААААААА! помогите!
8@ = 20000 //virtual price 0227: 9@ = car 4@ health if 9@ >= 1000.0 then 14@ = 500 else 14@ = 0 end 10@ = 1000.0 0063: 10@ -= 9@ 10@ /= 10.0
почему я при выводе получаю какую-то белеберду в виде десятизначных чисел?
Offline
В данном случае здоровье машины - целое число
теперь понятно, где ошибка. Я думал, что здоровье машины - дробное. Спасибо огромное.
Last edited by WinuX (17-12-2009 17:32)
Offline
Напишите, пожалуйста, как сделать так, чтобы я задал определенное время (например 3 секунды), а затем проверяю, прошло 3 секунды, или нет? При этом надо, чтобы скрипт мог спокойно работать, а была лишь проверка "прошло время, или нет".
Offline
32@ = 0 // reset timer to 0
...
if 32@ > 2999 // ms
then
... // прошло
else
... // не прошло
end
Offline
Как сделать, чтобы анимация "заблокировалась"? Чтобы она проигрывалась при любых условиях, пока я ее не отключу (например, если куда-то перемещаешься, анимация убирается, а этого мне не надо).
Offline
Можно ли через скрипт добавить в GTA III/SA то, что реализовано в VC через опкоды 058D и 058E?
Если да, то как? Спасибо.
Last edited by ILdar (22-12-2009 10:47)
- At last, it works!
- What works?
- Oh, just a simple bit of electronic wizardry and intellectual bombast that hacks into the state of the art satellite immobilization technology onboard our target vehicle! Ahhh, me… ©
Offline
Мой вопрос №2: Опкод не работает!!! 08D8: 28@ = panel 1@ selected_row
Выделенная строка не записывается в переменную 28@! Почему??? Только, пожалуйста, прежде чем отвечать обратное, проверьте у себя.
Offline
Разбираюсь со скриптом KolesaNEW.cs от kenking`а, там есть два раза строчки насчёт винила
0209: 29@ = random_int_in_ranges -1 3
06ED: set_car 12@ paintjob 29@
а я заменяя машины, не заморачиваюсь деталями тюнинга, даже хандлинг почти не правлю, только vehicles.ide - может, последнюю строчку (или обе!) закомментить, от греха подальше!?
Offline
Скажите, как сделать, чтобы можно было пододвинуть объект? Не просто телепортировать куда-то, а именно плавно переместить.
Пытался так, но не получается.
0392: make_object 0@ moveable 1
034E: move_object 0@ to 1@ 2@ 3@ speed 3.0 3.0 0.0 flag 1
Offline
Если ты перемещаешь объект не параллельно оси X, Y или Z, то код получится сложнее:
//3@ - объект //4@ 5@ 6@ - координаты, куда перемещаешь //0.7 - скорость 0AB1: @GetMoveSpeeds 5 obj 3@ moveto 4@ 5@ 6@ speed 0.7 result 11@ 12@ 13@ while 834E: not move_object 3@ to 4@ 5@ 6@ speed 11@ 12@ 13@ stop_if_collide 0 0AB1: @GetMoveSpeeds 5 obj 3@ moveto 4@ 5@ 6@ speed 0.7 result 11@ 12@ 13@ wait 0 end {...Это помещаешь в самом конце скрипта:} :GetMoveSpeeds{in_Obj:HObj,in_X,_Y,_Z,_Speed:Float,out_X,Y,Z:Float} // 0@ 1@ 2@ 3@ 4@ Object.StorePos(0@,5@,6@,7@) 050A: 8@ = distance_between_XYZ 5@ 6@ 7@ and_XYZ 1@ 2@ 3@ 0063: 5@ -= 1@ 0063: 6@ -= 2@ 0063: 7@ -= 3@ 0073: 5@ /= 8@ 0073: 6@ /= 8@ 0073: 7@ /= 8@ 006B: 5@ *= 4@ 006B: 6@ *= 4@ 006B: 7@ *= 4@ 0096: make 5@ absolute_float 0096: make 6@ absolute_float 0096: make 7@ absolute_float 0AB2: ret 3 5@ 6@ 7@
Если же ты перемещаешь параллельно одной из осей координат, то лучше пользоваться постом 3Doomer'a.
Last edited by VcSaJen (24-12-2009 07:28)
[small][/small]
Offline
Спасибо за скрипт. А можно как-то придать объекту физику? Например, некоторые объекты могут катиться, падать с отталкиванием и т.д.
И еще. Стою на машине. Как мне получить оффсет машины с координатами там, где я стою?
Last edited by GTASA (24-12-2009 08:58)
Offline
Если так, что можно и адресом памяти сделать.
Offline
Как определить в игре, от чего она зависает, причём, когда подъезжаешь к определённому месту - поставил Gta San Vice и доехать до значка первой миссии не могу, только на катере по морю проблемное место обогнул...
В сталкере как-то полегче с этим делом...
Offline