#1 27-09-2009 04:37

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Cleo 3

Ребят, мне ужасно не хватает 32-х локальных переменных, может кто скажет, как обойти ограничения, просто я в скриптинге новичёк

И ещё, когда я записываю в переменную прохожего и пытаюсь совершить с ним некоторые операции(заставить стоять и смотреть на Гг), он на мгновение поворачивается лицом к Гг, потом разворачивается и продолжает свой путь, как это исправить? (установка времени того сколько должен пед стоять и смотреть на Гг не помогает)

Last edited by Kostyan (27-09-2009 05:04)

Offline

#2 27-09-2009 07:16

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Cleo 3

Kostyan wrote:

Ребят, мне ужасно не хватает 32-х локальных переменных, может кто скажет, как обойти ограничения, просто я в скриптинге новичёк

И ещё, когда я записываю в переменную прохожего и пытаюсь совершить с ним некоторые операции(заставить стоять и смотреть на Гг), он на мгновение поворачивается лицом к Гг, потом разворачивается и продолжает свой путь, как это исправить? (установка времени того сколько должен пед стоять и смотреть на Гг не помогает)

хм, я уже спрашивал, как увеличить кол-во локальных переменных, вообщем вот что ответил listener:

Под локальные переменные выделен массив в CScriptThread. Увеличить его можно, но нужно править все места, где есть ображения к CScriptThread - а это очень неблагодарное занятие. Проще перетещить весь скриптовый движок из IV.


100 постов - 27 августа;

Offline

#3 27-09-2009 08:37

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: Cleo 3

Мне не нужно их увеличивать, мне просто нужно просто очистить их значения

Offline

#4 27-09-2009 08:47

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Cleo 3

Kostyan wrote:

Ребят, мне ужасно не хватает 32-х локальных переменных, может кто скажет, как обойти ограничения, просто я в скриптинге новичёк

ты писал именно про увилечение, очистить 0@ = 0, 1@ = 0 и тд


100 постов - 27 августа;

Offline

#5 27-09-2009 08:51

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: Cleo 3

Лан, ну и на этом спасибо, а про педов чё скажешь?

И ещё, когда я записываю в переменную прохожего и пытаюсь совершить с ним некоторые операции(заставить стоять и смотреть на Гг), он на мгновение поворачивается лицом к Гг, потом разворачивается и продолжает свой путь, как это исправить? (установка времени того сколько должен пед стоять и смотреть на Гг не помогает)

Offline

#6 27-09-2009 12:38

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Cleo 3

Если значение, записанное в переменную, больше не нужно, то можно записать в переменную другое значение (при этом старое удаляется) и использовать ее уже для других целей. Но новое значение должно быть того же типа, что и старое (дробное число - float, целое число - integer и т.д.).

И ещё, когда я записываю в переменную прохожего и пытаюсь совершить с ним некоторые операции(заставить стоять и смотреть на Гг), он на мгновение поворачивается лицом к Гг, потом разворачивается и продолжает свой путь, как это исправить? (установка времени того сколько должен пед стоять и смотреть на Гг не помогает)

Тут надо код смотреть.

Last edited by Den_spb (27-09-2009 12:41)

Offline

#7 27-09-2009 17:55

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: Cleo 3

Листенер где-то говорил вроде, зачем так много переменных, когда есть массивы, но я массив в СБ не пробывал

Offline

#8 28-09-2009 01:16

Deniska
Registered: 23-08-2009
Posts: 18

Re: Cleo 3

Kostyan wrote:

И ещё, когда я записываю в переменную прохожего и пытаюсь совершить с ним некоторые операции(заставить стоять и смотреть на Гг), он на мгновение поворачивается лицом к Гг, потом разворачивается и продолжает свой путь, как это исправить? (установка времени того сколько должен пед стоять и смотреть на Гг не помогает)

Пед на улице отличается от созданного актора.
Но наверняка можно из педа сделать актора.
Я как то задавал такой вопрос, но ответа не получил.
Так что присоединюсь к вопросу. Очень надо узнать.
(а пока выхожу из положения так = удаляю педа и на его месте
создаю актора с тойже моделью и углом поворота...
Плохо, т.к. если пед рядом и видим, то переход очень заметен)

Offline

#9 28-09-2009 12:19

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Cleo 3

Видимо, ответ заключается в разных Desicion Maker для простого прохожего и актера (create_actor).
http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=44

Более детально нужно смотреть в ехе.

Offline

#10 28-09-2009 16:50

Deniska
Registered: 23-08-2009
Posts: 18

Re: Cleo 3

Да, но перед тем как задать вопрос, я перепробовал все DM = не помогло.
А ЕХЕ для меня тёмный лес.

Offline

#11 16-12-2009 11:26

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Cleo 3

Kostyan wrote:

И ещё, когда я записываю в переменную прохожего и пытаюсь совершить с ним некоторые операции(заставить стоять и смотреть на Гг), он на мгновение поворачивается лицом к Гг, потом разворачивается и продолжает свой путь, как это исправить? (установка времени того сколько должен пед стоять и смотреть на Гг не помогает)

Я в подобном случае приписал актёру анимацию "IDLE_GANG1" из файла "PED". Можно другую подобную анимацию поставить чтоб не уходил.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB