You are not logged in.
Pages: 1
Ребят, мне ужасно не хватает 32-х локальных переменных, может кто скажет, как обойти ограничения, просто я в скриптинге новичёк
И ещё, когда я записываю в переменную прохожего и пытаюсь совершить с ним некоторые операции(заставить стоять и смотреть на Гг), он на мгновение поворачивается лицом к Гг, потом разворачивается и продолжает свой путь, как это исправить? (установка времени того сколько должен пед стоять и смотреть на Гг не помогает)
Last edited by Kostyan (27-09-2009 05:04)
Offline
Ребят, мне ужасно не хватает 32-х локальных переменных, может кто скажет, как обойти ограничения, просто я в скриптинге новичёк
И ещё, когда я записываю в переменную прохожего и пытаюсь совершить с ним некоторые операции(заставить стоять и смотреть на Гг), он на мгновение поворачивается лицом к Гг, потом разворачивается и продолжает свой путь, как это исправить? (установка времени того сколько должен пед стоять и смотреть на Гг не помогает)
хм, я уже спрашивал, как увеличить кол-во локальных переменных, вообщем вот что ответил listener:
Под локальные переменные выделен массив в CScriptThread. Увеличить его можно, но нужно править все места, где есть ображения к CScriptThread - а это очень неблагодарное занятие. Проще перетещить весь скриптовый движок из IV.
100 постов - 27 августа;
Offline
Мне не нужно их увеличивать, мне просто нужно просто очистить их значения
Offline
Ребят, мне ужасно не хватает 32-х локальных переменных, может кто скажет, как обойти ограничения, просто я в скриптинге новичёк
ты писал именно про увилечение, очистить 0@ = 0, 1@ = 0 и тд
100 постов - 27 августа;
Offline
Лан, ну и на этом спасибо, а про педов чё скажешь?
И ещё, когда я записываю в переменную прохожего и пытаюсь совершить с ним некоторые операции(заставить стоять и смотреть на Гг), он на мгновение поворачивается лицом к Гг, потом разворачивается и продолжает свой путь, как это исправить? (установка времени того сколько должен пед стоять и смотреть на Гг не помогает)
Offline
Если значение, записанное в переменную, больше не нужно, то можно записать в переменную другое значение (при этом старое удаляется) и использовать ее уже для других целей. Но новое значение должно быть того же типа, что и старое (дробное число - float, целое число - integer и т.д.).
И ещё, когда я записываю в переменную прохожего и пытаюсь совершить с ним некоторые операции(заставить стоять и смотреть на Гг), он на мгновение поворачивается лицом к Гг, потом разворачивается и продолжает свой путь, как это исправить? (установка времени того сколько должен пед стоять и смотреть на Гг не помогает)
Тут надо код смотреть.
Last edited by Den_spb (27-09-2009 12:41)
Offline
Листенер где-то говорил вроде, зачем так много переменных, когда есть массивы, но я массив в СБ не пробывал
Offline
И ещё, когда я записываю в переменную прохожего и пытаюсь совершить с ним некоторые операции(заставить стоять и смотреть на Гг), он на мгновение поворачивается лицом к Гг, потом разворачивается и продолжает свой путь, как это исправить? (установка времени того сколько должен пед стоять и смотреть на Гг не помогает)
Пед на улице отличается от созданного актора.
Но наверняка можно из педа сделать актора.
Я как то задавал такой вопрос, но ответа не получил.
Так что присоединюсь к вопросу. Очень надо узнать.
(а пока выхожу из положения так = удаляю педа и на его месте
создаю актора с тойже моделью и углом поворота...
Плохо, т.к. если пед рядом и видим, то переход очень заметен)
Offline
Видимо, ответ заключается в разных Desicion Maker для простого прохожего и актера (create_actor).
http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=44
Более детально нужно смотреть в ехе.
Offline
Да, но перед тем как задать вопрос, я перепробовал все DM = не помогло.
А ЕХЕ для меня тёмный лес.
Offline
И ещё, когда я записываю в переменную прохожего и пытаюсь совершить с ним некоторые операции(заставить стоять и смотреть на Гг), он на мгновение поворачивается лицом к Гг, потом разворачивается и продолжает свой путь, как это исправить? (установка времени того сколько должен пед стоять и смотреть на Гг не помогает)
Я в подобном случае приписал актёру анимацию "IDLE_GANG1" из файла "PED". Можно другую подобную анимацию поставить чтоб не уходил.
Offline
Pages: 1