#1 18-10-2006 15:53

Zalik
Registered: 15-10-2006
Posts: 4

глюки и ошибки в Sanny Builder

SeeMann, я тут качнул SB 2.99 , и обнаружил глюк.Почему то когда компилируешь мейн saveall_1.9 старым SB, то всё нормально, а когда 2.99, в игре сначало CJ кудато летит, всё время написано СОБСТВЕННОСТЬ КУПЛЕНА, и всё время выводится экран сохранения, а после того как несколько раз отменишь сохранение, он оказывается в воздухе, падает, и разбивается.Потом всё нормально.На оригинальном мейне уже другой глюк, когда CJ погибает, всё время начинается начальный ролик.VC он компилирует нормально,а SA глючит.

Offline

#2 19-10-2006 07:11

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: глюки и ошибки в Sanny Builder

2Zalik

К сожалению (а может к счастью smile) воспроизвести указанный глюк мне не удалось. Оригинальный майн после компиляции работает нормально, после гибели ролик не повторяется.
Про мод не могу ничего сказать, если он был написан на версии 2.9f, то компилироваться правильно будет только в ней из-за того, что там была другая версия файла SASCM.INI

Попробуй установить Update #1 для версии 2.99

Если не поможет будем думать дальше.

Offline

#3 19-10-2006 12:13

Zalik
Registered: 15-10-2006
Posts: 4

Re: глюки и ошибки в Sanny Builder

http://gtascripts.narod.ru/files/script.rar - это исходник, и скомпилированый мейн (saveall 1.9). http://gtascripts.narod.ru/files/Sanny2.99.rar - это архив с моим SB 2.99. насчёт оригинального мейна. Я с оригинальным пробовал гдето неделю назад, вроде этот глюк был, но я недавно  случайно перезаписал оригинальный мейн другим. По этому ещё раз попробовать не могу.

P.S. Seemann, если не трудно скинь мне на мыло оригинальный мейн, был бы тебе очень благодарен!

Offline

#4 19-10-2006 15:32

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: глюки и ошибки в Sanny Builder

Проблема с модом решается следующим образом: берешь старый файл vars.ini из версии 2.98 (или ранее), переименовываешь его в CustomVariables.ini и заменяешь им тот что лежит в версии 2.99

чуть позже дополнительно протестирую и скажу, почему такое происходит.

если не трудно скинь мне на мыло оригинальный мейн, был бы тебе очень благодарен

а переустановить игру не?

Offline

#5 19-10-2006 17:35

Zalik
Registered: 15-10-2006
Posts: 4

Re: глюки и ошибки в Sanny Builder

Seemann, Спасибо, а насчёт оригинального мейна -  забей, просто не хочется заново ставить все тачки, моды и т.д

Offline

#6 19-10-2006 17:51

Zalik
Registered: 15-10-2006
Posts: 4

Re: глюки и ошибки в Sanny Builder

Спасибо, теперь всё работает.А какие изменения между vars.ini и CustomVariables.ini?

Offline

#7 20-10-2006 12:57

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: глюки и ошибки в Sanny Builder

Zalik wrote:

Спасибо, теперь всё работает.А какие изменения между vars.ini и CustomVariables.ini?

Проблема возникает из-за того, что новый файл содержит новые имена для массивов, которые присутствуют в скриптах. Например, было $SAVE_PICKUP, стало $SAVE_PICKUPS.

На практике такое переименование вызывает ошибку при компиляции старых скриптов. Не буду вдаваться в технические подробности.

Будем стараться в будущих версиях избегать данной проблемы несовместимости (возможно это будет конвертор для имен переменных, по аналогии с конвертором MB->SB).

Спасибо за указание на данную ошибку cool

Offline

#8 24-10-2006 03:09

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: глюки и ошибки в Sanny Builder

2Seemann:
Слева - оригинальный код SA полученный в SAMB, справа тот же код, но полученный в SB -> откомпиллирпованный -> затем декомпиллированный уже в SAMB

sb01.jpg

Серьёзный глючок'с у SB !!!  Нужно срочно поправить!
И таких мест около 7 ...


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#9 24-10-2006 14:24

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: глюки и ошибки в Sanny Builder

Capushon wrote:

Серьёзный глючок'с у SB !!!  Нужно срочно поправить!
И таких мест около 7 ...

Конкретно про эту строку я знаю об этом уже давно (точнее говоря, с того момента, когда написал конвертор MB->SB).
Чему равно число 3E-12.0? Это число настолько близко к нулю, что его значением можно пренебречь.
В скрипте оно правда используется в опкоде 007B, но ты ведь не знаешь, что для чего оно там служит? Можно ли считать это багом, я даже не знаю.

Что насчет других 7 случаев?

Offline

#10 29-10-2006 22:44

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: глюки и ошибки в Sanny Builder

2Seemann

Что насчет других 7 случаев?

Критических - ещё 3:

pr_2.jpg
pr_34.jpg

Это число настолько близко к нулю, что его значением можно пренебречь.

С такими малыми цифрами на приращивание - у меня работает трейд форсажа, с плавным наростанием скорости, т.е используются знасения с 5-ю, а то и 6-ю знаками после запятой. А SB, просто обрезает "хвост" после 4-х знаков после запятой если число меньше 5-ти (оно становится нулём)  :-(


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#11 31-10-2006 10:07

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: глюки и ошибки в Sanny Builder

Да, согласен, в отдельных случаях это может вызвать проблемы. Точнее сказать, после декомпилирования, потому что компилятор подобное число (0.0003) записывает без округления.

Постараюсь что-нибудь придумать.

Offline

#12 29-12-2006 17:32

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: глюки и ошибки в Sanny Builder

Seemann wrote:

... другая версия файла SASCM.INI

Здравствуйте всем.
У меня была в точности такая же проблема, как и у Zalik. Можно где-нибудь скачать SASCM.INI от ранних версий Sanny Builder ?

Offline

#13 29-12-2006 18:07

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Offline

#14 29-12-2006 18:37

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: глюки и ошибки в Sanny Builder

Спасибо, Seemann. Думаю эти ссылки будут полезны не только мне.

Offline

#15 31-12-2006 16:04

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: глюки и ошибки в Sanny Builder

Не знаю, глюк это или что-то другое, но когда я декомпилирую оригинальный main, а затем снова компилирую без внесения изменений - в миссии "Пляжная вечеринка" (там, где надо угнать фургон ди джея) возникает глюк. Когда подъезжаешь к денсерам - их машины подлетают в воздух и упав начинают взрываться. А группы танцоров слеплены в кучки - пед в педе. Миссию пройти нельзя.
Так вот. Что это?

Offline

#16 01-01-2007 18:03

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: глюки и ошибки в Sanny Builder

Да, действительно есть проблема: неправильная декомпиляция дробных чисел.

Дело в том, что в этой миссии при создании машин указывается не фиксированная высота (координата Z), а динамическая, путем установки в качестве значения высоты числа -100.0. Игра проверяет это число и сама ставит верное значение высоты. Однако декомпилятор это число записывал как -99.9999, отсюда и ошибка при создании машин на пляже.

Версия 2.99e обновлена, дробные числа должны декомпилироваться нормально. Спасибо за указание на ошибку!

Offline

#17 02-01-2007 15:35

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: глюки и ошибки в Sanny Builder

Попробовала на 2.99e - пока глюки сохранились.

Offline

#18 02-01-2007 17:10

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: глюки и ошибки в Sanny Builder

svetka wrote:

пока глюки сохранились

файл нужно декомпилировать заново, старый исходник так и будет компилироваться с ошибкой.

Или можно вручную через Ctrl+R заменить все -99.9999 на -100.0

Offline

#19 02-01-2007 21:24

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: глюки и ошибки в Sanny Builder

Да, Seemann, всё получилось!
Спасибо.
Я исправила все -99.9999 на -100.0. Глюк исчез. Тотальная правка не отразится в худшую сторону?

Offline

#20 04-01-2007 13:36

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: глюки и ошибки в Sanny Builder

При декомпиляции майна в котором присутствует конструкция hex … end
Sanny Builder выдает ошибку: Неизвестный опкод ХХХХ по адресу ХХХХ.

К примеру при наличии в майне конструкции:
hex
09 "Word1" 20 "Word2"
end
Sanny Builder выдает ошибку: Неизвестный опкод 5709 по адресу 2074.
Каким то образом можно решить эту проблему в смысле обойти эту ошибку?
Или это особенности компилятора?

Offline

#21 04-01-2007 14:32

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: глюки и ошибки в Sanny Builder

yelmi wrote:

Каким то образом можно решить эту проблему в смысле обойти эту ошибку?
Или это особенности компилятора?

ну здесь все в норме. Когда декомпилятор пытается раскомпилировать файл и натыкается на такую последовательность байтов, то он же не может знать что здесь была конструкция hex.end, а предполагает, что ему подсовывают опкод с параметрами. Естественно, что при этом возникает такая ошибка. Если бы ты скомпилировал

hex
E503 0E 0B "Word1" 20 "Word2"
end

где E503 это опкод 03E5, 0e тип данных "", 0B длина слов, то все работало бы норм.

Декомпилировать можно даже и такую последовательность байтов, если включить режим отладки в саннике через консоль. Тогда он неизвестные байты будет писать в хексе, а не выдавать ошибку.

Offline

#22 16-01-2007 22:36

Satyricon
Registered: 06-01-2007
Posts: 10

Re: глюки и ошибки в Sanny Builder

хм.....у меня такой глючок произошол, при замене фалов сасцм и вариабле ини после компиляции stripped, и то что в папке examples СА вылетает при загрузке

ЗЫ:при декомпиляции сцм компилированных со старыми ини  - работает пучком


wait 0

Offline

#23 17-01-2007 04:18

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: глюки и ошибки в Sanny Builder

2Satyricon:
это не глюк. Просто ты поставил новый ини, там возможен другой порядок следования параметров в опкоде, поэтому при компиляции старых исходников параметры встанут не на свои места => вылеты. надо либо декомпилировать файл с новым ини, либо работать со старым. Еще есть конвертор исходников Xieon'а для таких случаев, лежит в папке tools.

Offline

#24 17-01-2007 09:05

Satyricon
Registered: 06-01-2007
Posts: 10

Re: глюки и ошибки в Sanny Builder

там возможен другой порядок следования параметров

ага, точно, спасибо smile


wait 0

Offline

#25 29-08-2007 19:38

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: глюки и ошибки в Sanny Builder

2Seemann:
Обнаружил странный баг: если нажать на кнопку помощь, когда происходит ошибка и незакрывая файл справки сменить язык на русский, снова нажать на кнопку помощь то произойдет утечка памяти и процессор загружается на 100%. Причем это происходит когда меняешь язык на русский, если с русского на другой, то все нормально - открываются два файла справки на разных языках.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB