You are not logged in.
Ну в любом случае, если даже опкод применить, а он окажется не нужен - всё равно игре вреда он не нанесёт. Так что для перестраховки можно применять.
А вот такой теперь вопрос - можно ли сделать вид от первого лица? Есть опкод
0A2F: show_first_person_view 1
но он почему-то не работает.
Offline
народ, кто-то знает, где посмотреть номер добавленной (своей) модели, или как добавить новый ид? и возможно ли использовать свою модель в скрипте, не меняя внешние файлы?
Offline
Свою модель надо добавлять в какой-то из существующих ide-файлов или создать для неё новый ide-файл. Расшифровка параметров в иде-файлах есть тут: http://gtamodding.ru/wiki/IDE Если добавляется новый иде-файл, то нужно не забыть дать на него ссылку в файле gta.dat в IDE-блоке (см. http://gtamodding.ru/wiki/Gta.dat). Свободные ID-номера в игре: 18631, 18632, 18633 ... Если добавляешь больше 5 новых моделей, то необходимо увеличить лимиты коллизии с помощью SA Limit Adjuster
Offline
спасибо
Offline
Можно скриптом убарть или переместить в координаты объект, который уже есть стандартно на карте? Он динамический.
Можно скриптом удалить гараж? К примеру, гараж CJ. ЧТобы в нем не сохранялись машины, словно гаража нет, чтобы камера не изменялась при въезде.
Offline
Если объект динамический, то можно с ним любые действия выполнять - для этого интерцептор есть.
Для гаражей опкоды несложно найти. Этот, например, по идее должен отключать конкретный гараж:
02B9: deactivate_garage 'BEACSV'
Last edited by Den_spb (06-01-2010 16:13)
Offline
Den_spb, мне кажется что GTASA имел ввиду как удалить гараж с карты, а не как его блокировать.
По моему, если объект поставлен через мэйн (как например, ворота бункера зоны 69), то с ним можно делать что хочешь, если знать его переменную. Но таких объектов мало.
Другие наверное тоже можно, если занести их в переменную, как в скрипте "Клептоман"
Кстати, если уж заговорили о гаражах, то я как-то пытался переделать все известные гаражи так, чтоб в них можно было хранить машины. Почему-то это не подействовало на гараж Свита. Если я правмльно понял, его название "sweetG"?
Offline
Как проверить тачку на количество пассажирских мест? Есть проверка на свободные места, а мне надо просто сколько имеется пассажирских мест, не важно, занятых или свободных.
И вот. Как проверить, что какой-то актер выходит из машины? Есть проверка на заход, а на выход нет. Причем надо проверять не тот момент, когда он уже не в тачке, а когда только начинает выходить.
Last edited by GTASA (07-01-2010 13:59)
Offline
Как проверить тачку на количество пассажирских мест? Есть проверка на свободные места, а мне надо просто сколько имеется пассажирских мест, не важно, занятых или свободных.
Ты, верно, искал в опкоднике только по ключевым словам 'seats'. Конечно, в этом случае, ты не обнаружил искомое.
Набираешь в OST (Opcode Search Tool) в строке поиска 'passengers' и всё становится иначе!
01E9: 43@ = car 71@ num_passengers - текущее кол-во пассажиров
01EA: 60@ = car 59@ max_passengers - макс. кол-во пассажиров
Кстати говоря, тот же вопрос выдвигал в этом топике ранее, допустив описанную выше мной оплошность.
И вот. Как проверить, что какой-то актер выходит из машины?
Далеко не все действия актёров можно проверить простыми опкодами, только основные. Специально для этого были придуманы PEvents (Ped Events), с помощью которых можно проверить любое, даже незначительное действие какого-либо актёра, главное - знать нужный параметр.
PEvent 7 EVENT_DRAGGED_OUT_CAR попробуй это.
Ещё один из способов - связь какого-либо действия с нужной анимацией, для последующей проверки действия по анимации.
Некоторая информация.
Last edited by Daeman (07-01-2010 18:20)
Offline
mfisto wrote:@d88
причина в том что гаражи сохраняются и больше не грузятся в игре. поэтому начни игру сначала и сохранись если хочешь по новой.
Нет, я пробовал, не получилось. К тому же все остальные гаражи и так работают.
короче попробуй зайди на форум в yelmi.com та найди тему связанную с изменениями с файлами не скриптами.
Там найди мой ответ после ответа про гараж свита там подсказка
http://gtascript.yelmi.com/forum/index. … 16.15.html
I know everything and nothing...
Offline
01E9: 43@ = car 71@ num_passengers - текущее кол-во пассажиров 01EA: 60@ = car 59@ max_passengers - макс. кол-во пассажиров
Это проверяет, сколько пассажиров в трансопрте (педов). А надо мне проверять количество МЕСТ (не важно, пустых или занятых, просто мест).
Offline
Ну в машине может быть 4 места, но не на всех сидят пассажиры
Хотя мне кажется опкоды всё же те, просто описаны неточно
01EA: 60@ = car 59@ max_passengers - макс. возможное число пассажиров (т.е. сколько их может поместиться в данной машине)
Offline
Это проверяет, сколько пассажиров в трансопрте (педов). А надо мне проверять количество МЕСТ (не важно, пустых или занятых, просто мест).
Ух, какая сложной задачка! Зная кол-во пассажирских мест определить кол-во всех мест с водителем...
Уже в вопросе есть ответ! Просто к кол-ву макс. мест прибавляешь 1 и всё! В чём трудность-то?
"Не всё в мире автоматически, а приблежение к таковому лишь ведёт к забвению порвозданного."
Offline
Хотя мне кажется опкоды всё же те, просто описаны неточно
01EA: 60@ = car 59@ max_passengers - макс. возможное число пассажиров (т.е. сколько их может поместиться в данной машине)
Неправильно тебе кажется.
Тут как раз-таки имеется в виду кол-во пассажирских мест машины, а если бы речь шла о макс. кол-ве сидячих мест, то опкод бы выглядел примерно так:
07A2: 60@ = car 59@ max_seats
01E0: 43@ = car 71@ occupied_seats
Offline
Ух, какая сложной задачка! Зная кол-во пассажирских мест определить кол-во всех мест с водителем...
Я где-то писал про водителя?
===
Мне нужно сместить центр массы авто, чтобы оно не переворачивалось. Как это сделать? На gtamodding очень много непонятных адресов, и там есть много центров массы. Может скажете нубу, как сделать?
http://gtamodding.ru/wiki/%D0%90%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B0_%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%B8_%28SA%29
===
Скажите, опасно ли будет использовать больше 33@ переменных? Не навредит?
===
Как изъять из машины азот, гидравлику?
Last edited by GTASA (09-01-2010 11:44)
Offline
Неправильно тебе кажется.
Тут как раз-таки имеется в виду кол-во пассажирских мест машины, а если бы речь шла о макс. кол-ве сидячих мест, то опкод бы выглядел примерно так:
07A2: 60@ = car 59@ max_seats
01E0: 43@ = car 71@ occupied_seats
Всё правильно, ты сам подтвердил это в предыдущем сообщении
Разве я говорил о макс. кол-ве сидячих мест? Я как раз и говорил о том, сколько пассажиров может поместиться.
Offline
Всем привет,можно ли засторить координаты куда направлен прицел?Если да то подскажите как это сделать?:crazy:
Заранее спасибо
Offline
Может кто-нибудь помочь? Надо трем тачкам установить передний, задний привод, и 4 вд. Как это сделать?
Offline
Скажите, опасно ли будет использовать больше 33@ переменных? Не навредит?
В потоке 33@ - максимальный номер переменной.
Мне нужно сместить центр массы авто, чтобы оно не переворачивалось. Как это сделать? На gtamodding очень много непонятных адресов, и там есть много центров массы. Может скажете нубу, как сделать?
Чтобы воспользоваться адресами, надо сначала определить начало структуры авто:
0A97: 1@ = car 0@ struct
Положение центра масс, я так понимаю, определяется по следующим смещениям:
+164 = [float] CoM X +168 = [float] CoM Y +172 = [float] CoM Z
Тип данных - float, следовательно размер записи или чтения - 4 байта. Прибавляем смещение к адресу структуры и читаем значение:
1@ += 164 // X coordinate of CM 0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
Или перезаписываем значение:
1@ += 164 // X coordinate of CM 0A8C: write_memory 1@ size 4 value 5.0 virtual_protect 0 // set X coordinate of CM to 5.0
Last edited by Den_spb (16-01-2010 09:20)
Offline
и использовать достаточно координату Z - я прально понимаю в хандлинге?
Offline
Не перемещение центра масс, но дает больше устойчивости на поворотах:
[c]03AB: set_car 0@ stability_on_turns 1[/c]
Offline