#1 09-01-2010 16:47

RDH
From: Энгельс
Registered: 09-01-2010
Posts: 65

Гаражи в SA

Сделал скрипт для гаража(захотел сделать в нём перекраску)
но при попытке запустить скрипт игра вылетает!
-------------
{$CLEO .cs}
0000: NOP
:GARAGES_1
wait 100
if and
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
00E1: player 0 pressed_key 18
jf @GARAGES_1
wait 100
garage.ChangeType('MODGLAS',5)
---------
пробовал такой вариант но не помогло
---------
{$CLEO .cs}
0000: NOP
:GARAGES_1
wait 100
if and
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
00E1: player 0 pressed_key 18
jf @GARAGES_1
wait 100
garage.Activate('MODGLAS')
garage.ChangeType('MODGLAS',5)
------------
что я забыл сделать?


programmer.png
modder.jpg

Offline

#2 09-01-2010 21:51

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: Гаражи в SA

А просто, сидя в машине нельзя что ли сделать перекраску, шиномонтаж...?

Offline

#3 10-01-2010 12:43

RDH
From: Энгельс
Registered: 09-01-2010
Posts: 65

Re: Гаражи в SA

всмысле необязательно в машине - мне нужно именно пример как правильно работать с гаражом


programmer.png
modder.jpg

Offline

#4 10-02-2010 10:18

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Гаражи в SA

В твоём скрипте нет проверки на существование игрока, поэтому и вылетает.

Offline

#5 11-02-2010 16:25

RDH
From: Энгельс
Registered: 09-01-2010
Posts: 65

Re: Гаражи в SA

Я уже разобрался - не работает не из-за этого, а из-за того, что я не завершил скрипт.
В конце надо написать или:
0A93: end_custom_thread
или:
jump @GARAGES_1


programmer.png
modder.jpg

Offline

Board footer

Powered by FluxBB