#1 20-01-2010 23:36

DMK
Registered: 20-01-2010
Posts: 7

нужна помошь с gta sa

Объясните кто нибудь почему из игры постоянно выкидывет, то с ошибкой память не может быть read то вообще нечего не показывает. Перепробывал уже кучу методов от http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=63795&page=2 до SAStreamMemFix2 ну и вообщем всё без полезно.
Список установленных скриптов:
братки по звонку на вертолёте_AK47
Машина не будет загораться при ударах, а просто заглохнет
Продать своё оружие или авто
сигнализация_Burglar_ala
спидометра YELMI
new_on_off_engine
007_Car(CLEO)
Бензин, замок, фары, двигатель

вот сылка на архив _http://www.datafilehost.com/download-2664ddfa.html так же там лог опкодов сделанный scmlog.
вес игрового exe 14 386 176

Last edited by DMK (20-01-2010 23:39)

Offline

#2 21-01-2010 01:44

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: нужна помошь с gta sa

Возможно, один из скриптов некачественный. Попробуй удалять скрипты по одному из клео-папки, после удаления очередного скрипта запускай игру.

Offline

#3 21-01-2010 11:03

DMK
Registered: 20-01-2010
Posts: 7

Re: нужна помошь с gta sa

попробывал, всё равно выкидывет. В чём ещё может быть проблема?
А может это быть из за версии GTA может 1.0 поставить, и норм идти будет?
У кого на какой версии всё норм идёт?

Last edited by DMK (21-01-2010 12:25)

Offline

#4 21-01-2010 18:44

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: нужна помошь с gta sa

дак естественно надо 1.0 us
я тоже раньше траблы имел теперь знаю.


I know everything and nothing...

Offline

#5 22-01-2010 05:33

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: нужна помошь с gta sa

Скорее всего потому, что стоит windows xp zver.

Offline

#6 23-01-2010 21:59

DMK
Registered: 20-01-2010
Posts: 7

Re: нужна помошь с gta sa

нет у меня не зверь, обычная xp sp3.
mfisto щас скачаю попробую, спасибо что сказал.

Last edited by DMK (23-01-2010 22:04)

Offline

#7 24-01-2010 16:35

DMK
Registered: 20-01-2010
Posts: 7

Re: нужна помошь с gta sa

Вообщем поставил этот ехе, и после того как проверял патчи, уберал по одному, выяснилось что проблема в сигнализации, ребята кто знает посмотрите что в коде не так, если не сложно, так хочется это скрипт поставить

Offline

#8 24-01-2010 17:15

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: нужна помошь с gta sa

Код здесь покажи, если не сложно.

Last edited by Den_spb (24-01-2010 17:16)

Offline

#9 24-01-2010 20:46

DMK
Registered: 20-01-2010
Posts: 7

Re: нужна помошь с gta sa

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'SIG'

:SIG_11
wait 0
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
847A:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
jf @SIG_11
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car

:SIG_59
wait 0
if
8448:   not actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@
jf @SIG_59
if
0202:   actor $PLAYER_ACTOR near_car 0@ radius 60.0 60.0 flag 0
jf @SIG_59
if
0AB0:   key_pressed 49
jf @SIG_59
wait 100
0AAC: 1@ = load_mp3 "CLEO\SOUND\PIK-PIK.MP3"
0AAD: set_mp3 1@ perform_action 1
03F0: enable_text_draw 1
00BA: show_text_styled GXT 'CLOSE' time 2000 style 6
Car.DoorStatus(0@) = 2
067F: set_car 0@ lights 2
wait 500
067F: set_car 0@ lights 0
wait 700
067F: set_car 0@ lights 2
wait 800
067F: set_car 0@ lights 0

:SIG_238
wait 0
if and
0202:   actor $PLAYER_ACTOR near_car 0@ radius 60.0 60.0 flag 0
0AB0:   key_pressed 50
jf @SIG_238
wait 100
0AAC: 2@ = load_mp3 "CLEO\SOUND\PIK-PIK.MP3"
0AAD: set_mp3 2@ perform_action 1
03F0: enable_text_draw 1
00BA: show_text_styled GXT 'OPEN' time 2000 style 4  // 'OPEN OCEAN'
067F: set_car 0@ lights 2
Car.DoorStatus(0@) = 0
wait 500
067F: set_car 0@ lights 0
wait 700
067F: set_car 0@ lights 2
wait 800
067F: set_car 0@ lights 0
jump @SIG_11

Last edited by DMK (24-01-2010 20:50)

Offline

#10 25-01-2010 07:37

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: нужна помошь с gta sa

Нашел ошибку с первого взгляда. Ну она может и не значительна, но в некоторых ситуациях из-за неё может вылететь.

if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
847A:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
jf @SIG_11

Так делать нежелательно!!! Проверку Player.Defined($PLAYER_CHAR) нужно ставить отдельно от других проверок. Например так:

if
 Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @SIG_11
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
847A:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
jf @SIG_11

Да и к тому же раз скрипт используется для разных тачек то тут просто обязана быть команда car.RemoveReferences().
И еще после каждого использования звукового файла его нужно выгружать, а то у тебя получается, что не выгрузив файл, ты в ту же переменную загружаешь опять этот файл и это тоже через определенное число раз вызовет вылет.
У этого скрипта будет больше вероятности "невылетаемости" если он будет выглядеть примерно так:

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000:
thread 'SIG'

:SIG_11
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @SIG_11
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
847A:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
jf @SIG_11
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car

:SIG_59
wait 0
if
8448:   not actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@
jf @SIG_59
if
0202:   actor $PLAYER_ACTOR near_car 0@ radius 60.0 60.0 flag 0
jf @SIG_59
if
0AB0:   key_pressed 49
jf @SIG_59
wait 100
0AAC: 1@ = load_mp3 "CLEO\SOUND\PIK-PIK.MP3"
0AAD: set_mp3 1@ perform_action 1
03F0: enable_text_draw 1
00BA: show_text_styled GXT 'CLOSE' time 2000 style 6
Car.DoorStatus(0@) = 2
067F: set_car 0@ lights 2
wait 500
067F: set_car 0@ lights 0
wait 700
067F: set_car 0@ lights 2
wait 800
067F: set_car 0@ lights 0
0AAE: release_mp3 1@

:SIG_238
wait 0
if and
0202:   actor $PLAYER_ACTOR near_car 0@ radius 60.0 60.0 flag 0
0AB0:   key_pressed 50
jf @SIG_238
wait 100
0AAC: 2@ = load_mp3 "CLEO\SOUND\PIK-PIK.MP3"
0AAD: set_mp3 2@ perform_action 1
03F0: enable_text_draw 1
00BA: show_text_styled GXT 'OPEN' time 2000 style 4  // 'OPEN OCEAN'
067F: set_car 0@ lights 2
Car.DoorStatus(0@) = 0
wait 500
067F: set_car 0@ lights 0
wait 700
067F: set_car 0@ lights 2
wait 800
067F: set_car 0@ lights 0
0AAE: release_mp3 2@ 
car.RemoveReferences(0@)
jump @SIG_11

Last edited by Gyr (25-01-2010 07:46)


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#11 25-01-2010 10:11

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: нужна помошь с gta sa

Да и к тому же раз скрипт используется для разных тачек то тут просто обязана быть команда car.RemoveReferences().

По-моему это не обязательно. При записи в переменную нового значения старое значение всегда стирается.

Offline

#12 26-01-2010 03:32

DMK
Registered: 20-01-2010
Posts: 7

Re: нужна помошь с gta sa

Gyr wrote:

Нашел ошибку с первого взгляда. Ну она может и не значительна, но в некоторых ситуациях из-за неё может вылететь.

Спасибо, посмотрю будут ли вылеты, потом отпишу.

Offline

#13 26-01-2010 07:24

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: нужна помошь с gta sa

Den_spb wrote:

Да и к тому же раз скрипт используется для разных тачек то тут просто обязана быть команда car.RemoveReferences().

По-моему это не обязательно. При записи в переменную нового значения старое значение всегда стирается.

В данном случае использовать removereference вообще не нужно.
При записи нового значения старое не стирается!

Что касается звуков то да из за них наблюдаются проблемы я имею ввиду mp3 конечно поэтому ждите версии cleo 4 которая скоро будет smile)))))


I know everything and nothing...

Offline

#14 26-01-2010 08:06

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: нужна помошь с gta sa

При записи нового значения старое не стирается!

Указатель на объект/транспорт/актёра - это целое число. Если в переменную сначала было записано одно число, а потом в неё записали другое число, то старое значение стирается. Разве не так?

Last edited by Den_spb (26-01-2010 08:07)

Offline

#15 26-01-2010 09:21

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: нужна помошь с gta sa

а разве дело в переменной? Машина не знает, что она записана в какую-то переменную. Что ей с того, что кто-то поменял значение переменной? Новый референс кто машине ставить будет?

{$CLEO .cs}
0000:
while true
    wait 0
    if
        player.Defined($PLAYER_CHAR)
    then
        if and
            Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
            847A:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
            84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat
            84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
        then
            03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
            while Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
                wait 0
            end
            repeat
                wait 0
                if
                    0202:   actor $PLAYER_ACTOR near_car 0@ radius 60.0 60.0 flag 0
                then
                    if
                        0AB0:   key_pressed 49
                    then
                        if
                            0AAB:  file_exists "CLEO\SOUND\PIK-PIK.MP3"
                        then
                            0AAC: 1@ = load_mp3 "CLEO\SOUND\PIK-PIK.MP3"
                            0AAD: set_mp3 1@ perform_action 1
                            wait 100
                            00BA: show_text_styled GXT 'CLOSE' time 2000 style 6
                            Car.DoorStatus(0@) = 2
                            067F: set_car 0@ lights 2
                            wait 500
                            067F: set_car 0@ lights 0
                            wait 700
                            067F: set_car 0@ lights 2
                            wait 800
                            067F: set_car 0@ lights 0    
                            0AAE: release_mp3 1@
                        end   
                    end
                    if
                        0AB0:   key_pressed 50
                    then
                        if
                            0AAB:  file_exists "CLEO\SOUND\PIK-PIK.MP3"
                        then
                            0AAC: 2@ = load_mp3 "CLEO\SOUND\PIK-PIK.MP3"
                            0AAD: set_mp3 2@ perform_action 1
                            wait 100
                            00BA: show_text_styled GXT 'OPEN' time 2000 style 4
                            067F: set_car 0@ lights 2
                            Car.DoorStatus(0@) = 0
                            wait 500
                            067F: set_car 0@ lights 0
                            wait 700
                            067F: set_car 0@ lights 2
                            wait 800
                            067F: set_car 0@ lights 0
                            0AAE: release_mp3 1@
                        end   
                    end
                end
            until Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
            car.RemoveReferences(0@)
        end
    end
end

Offline

#16 26-01-2010 09:38

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: нужна помошь с gta sa

Не не, Alien, removereference делать не надо, т.к опкод 03C0: не меняет в структуре тачки ничего, посути тачка также с легкостью может исчезнуть, если это была тачка взятая в свободном использовании, а если тачка была создана create car, то она должна будет получить removereference в своем скрипте просто вот и все.


I know everything and nothing...

Offline

#17 26-01-2010 09:41

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: нужна помошь с gta sa

Да, действительно от переменной ничего не зависит (эксперимент показал то же самое). Извините за ввод в заблуждение.

Offline

#18 27-01-2010 22:12

DMK
Registered: 20-01-2010
Posts: 7

Re: нужна помошь с gta sa

Всё равно глючит, наверное с какими то из скриптов конфликтует!

Offline

#19 22-02-2010 17:15

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: нужна помошь с gta sa

А как добавить references машине или актёру (например, "пойманным" из игры) ?

Offline

#20 22-02-2010 20:10

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: нужна помошь с gta sa

Не нужно references добавлять после каждого захвата т.к захват в большинстве не убирает references.
Я знаю, из памяти, только опкод:
0432: 18@ = get_actor_handle_from_car $TEMPVAR_ACTOR_CAR passenger_seat 0
и еще некоторые захваты тачек из сферы и даже может в rectangle.
Остальные особенно interceptor спокойно применяется и removereference ненужен.


I know everything and nothing...

Offline

#21 22-02-2010 20:26

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: нужна помошь с gta sa

Во-первых, у машин, "созданных игрой" отсутствуют references, и убирать там нечего. Поэтому я и интересуюсь, как включить на машине references после "захвата".
Во-вторых, если у машины есть references, то захват на неё и не действует (обо всех способах захвата сказать не могу, но для опкода 073E данное утверждение только что подтвердилось экспериментально).

Last edited by Den_spb (22-02-2010 20:31)

Offline

#22 22-02-2010 21:23

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: нужна помошь с gta sa

Я тебя просто не правильно понял сразу.
Ясно, что тебе надо, меня это тоже интересует, кстате.


I know everything and nothing...

Offline

#23 23-02-2010 22:15

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: нужна помошь с gta sa

Провёл небольшое исследование различных способов "захвата" транспорта из игры. Результаты в таблице:

Способ захвата:    Захват сработает, если references у машины:     Меняет ли захват references:     Можно ли применить для поездов:
073E                             отсутствуют                             не меняет                            нельзя
0327                             отсутствуют                             включает                             нельзя
053E                             отсутствуют                             не меняет                            нельзя
0AB5                             в любом случае                         не меняет                             можно
Interceptor                     в любом случае                         не меняет                             можно

Т.о., если нужно включить references у машины, пойманной из игры, то надо применить опкод 0327. В этом случае пойманная машина не исчезнет, даже если игрок отойдёт от неё на большое расстояние.

Last edited by Den_spb (23-02-2010 22:16)

Offline

#24 24-02-2010 17:01

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: нужна помошь с gta sa

Полезную вещь сделал. Спасибо!:)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB