#1 26-02-2010 23:31

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Адреса для объектов

Кто-нибудь подскажет адреса + смещения для работы с объектами? Например, отключить коллизию, поставить иммунитеты и т.д через память? На гтамоддинг есть много информации о транспорте + смещения. А для объектов их нет. Где их можно взять?

Offline

#2 27-02-2010 01:15

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Адреса для объектов

Объекты наследуются от CPhysical. Т.е., первые 316 (0x138) байтов одинаковы для CPed, CVehicle и CObject (и всех их сабклассов).

Offline

#3 27-02-2010 02:09

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Адреса для объектов

Напиши значение самого CObject.

И, это сработает, если я сделаю так?
0A8D: 0@ = read_memory [CObject] size 4 virtual_protect 0
0@ += 66  // 0@ += 0x42
0A8C: write_memory 0@ size 4 value 5 virtual_protect 0 // иммунитет к выстрелам + коллизия (4 + 1 = 5)

Offline

#4 27-02-2010 17:08

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Адреса для объектов

Смещения надо к началу структуры объекта прибавлять. Начало структуры находим кодом:

0A98: $ObjectStruct = object 0@ struct

Offline

Board footer

Powered by FluxBB