#1 22-07-2009 18:41

BullDogHEMI427
From: Рязань
Registered: 02-04-2009
Posts: 54

Забываем швырятельное оружие в машине, выскакивая из неё...

Если есть коктейли Молотова/гранаты/ C4, то никто не мешает оставить их в машине, выскакивая из неё на полном ходу. Всё просто - держим Tab и Enter до тех пор, пока нигга не выскочит из машины, а что будет дальше - зависит от того, что у вас есть из метательного:
- Если ничего или дымовая граната, то ничего соответственно не произойдёт.
- Если коктейль Молотова, то машина загорается вместе с бутылькой и взрывается через 3 секунды вместо положенных 5и.
- ... граната - машина взрывается через некоторое время, как будто в ней оставили гранату с выдернутой чекой. Ах, да, так ведь и есть...
- ... Си-4 - машина взрывается по нажатию Tab'а вместе со взрывчаткой.

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .CS}

//-------------MAIN---------------
thread 'BOMBING' 

:BOMBING_11
wait 0 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @BOMBING_11 
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle 
jf @BOMBING_11 
03C0: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR car 
046C: 4@ = car 3@ driver 
if and
00E1:   player 0 pressed_key 15 
0AB0:   key_pressed 9 
07D6:   4@ == $PLAYER_ACTOR // integer vars 
jf @BOMBING_11 
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR weapon_group 9 weapon 0@ ammo 1@ model 2@ 
if 
   not 0@ == 39 
jf @BOMBING_174 
if 
   not 0@ == 16 
jf @BOMBING_257 
if 
   not 0@ == 18 
jf @BOMBING_310 
jump @BOMBING_11 

:BOMBING_174
wait 0 
if 
8AB0:   not key_pressed 9 
jf @BOMBING_174 
1@ -= 1 
017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ ammo_to 1@ 
05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 3@ 

:BOMBING_219
wait 0 
if and
0AB0:   key_pressed 9 
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @BOMBING_219 
08CB: explode_car 3@ shake 1 effect 1 sound 1 
020B: explode_car 3@ // versionA 
jump @BOMBING_11 

:BOMBING_257
wait 0 
1@ -= 1 
017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ ammo_to 1@ 
05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 3@ 
wait 2000 
08CB: explode_car 3@ shake 1 effect 1 sound 1 
020B: explode_car 3@ // versionA 
jump @BOMBING_11 

:BOMBING_310
wait 0 
1@ -= 1 
017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ ammo_to 1@ 
05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 3@ 

:BOMBING_340
wait 0 
if 
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @BOMBING_340 
Car.Health(3@) = 240
wait 3000 
08CB: explode_car 3@ shake 1 effect 1 sound 1 
020B: explode_car 3@ // versionA 
jump @BOMBING_11

Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
284487-39e63-35897154-h200.jpg

Offline

#2 02-03-2010 14:50

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Забываем швырятельное оружие в машине, выскакивая из неё...

CJ выскакивает из тачки сразу и ничего не происходит. Пробовал с лимонкой и ранцевыми зарядами.

Offline

#3 02-03-2010 16:46

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Забываем швырятельное оружие в машине, выскакивая из неё...

@BullDogHEMI427 - не знаю, важно это или нет, но может сначала стоить проверить нажал/не нажал кнопку игрок, а уже потом делать различного рода проверки?

Offline

Board footer

Powered by FluxBB