You are not logged in.
Если есть коктейли Молотова/гранаты/ C4, то никто не мешает оставить их в машине, выскакивая из неё на полном ходу. Всё просто - держим Tab и Enter до тех пор, пока нигга не выскочит из машины, а что будет дальше - зависит от того, что у вас есть из метательного:
- Если ничего или дымовая граната, то ничего соответственно не произойдёт.
- Если коктейль Молотова, то машина загорается вместе с бутылькой и взрывается через 3 секунды вместо положенных 5и.
- ... граната - машина взрывается через некоторое время, как будто в ней оставили гранату с выдернутой чекой. Ах, да, так ведь и есть...
- ... Си-4 - машина взрывается по нажатию Tab'а вместе со взрывчаткой.
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .CS} //-------------MAIN--------------- thread 'BOMBING' :BOMBING_11 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @BOMBING_11 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle jf @BOMBING_11 03C0: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR car 046C: 4@ = car 3@ driver if and 00E1: player 0 pressed_key 15 0AB0: key_pressed 9 07D6: 4@ == $PLAYER_ACTOR // integer vars jf @BOMBING_11 04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR weapon_group 9 weapon 0@ ammo 1@ model 2@ if not 0@ == 39 jf @BOMBING_174 if not 0@ == 16 jf @BOMBING_257 if not 0@ == 18 jf @BOMBING_310 jump @BOMBING_11 :BOMBING_174 wait 0 if 8AB0: not key_pressed 9 jf @BOMBING_174 1@ -= 1 017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ ammo_to 1@ 05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 3@ :BOMBING_219 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 9 not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @BOMBING_219 08CB: explode_car 3@ shake 1 effect 1 sound 1 020B: explode_car 3@ // versionA jump @BOMBING_11 :BOMBING_257 wait 0 1@ -= 1 017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ ammo_to 1@ 05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 3@ wait 2000 08CB: explode_car 3@ shake 1 effect 1 sound 1 020B: explode_car 3@ // versionA jump @BOMBING_11 :BOMBING_310 wait 0 1@ -= 1 017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ ammo_to 1@ 05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 3@ :BOMBING_340 wait 0 if not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @BOMBING_340 Car.Health(3@) = 240 wait 3000 08CB: explode_car 3@ shake 1 effect 1 sound 1 020B: explode_car 3@ // versionA jump @BOMBING_11
Also known as HemiG
It's cool to Hate. It's cool to be a bloody guitarist.
Offline
CJ выскакивает из тачки сразу и ничего не происходит. Пробовал с лимонкой и ранцевыми зарядами.
Offline
@BullDogHEMI427 - не знаю, важно это или нет, но может сначала стоить проверить нажал/не нажал кнопку игрок, а уже потом делать различного рода проверки?
Offline