#1 16-03-2010 13:08

crips
Registered: 16-03-2010
Posts: 22

Пути пешеходов скриптом!

Привет народ,
я сделал свой город в СА и мне надо оживитb его,
мне нужно СКРИПТОМ проложитb пути машин или актёров,
помогие плиззз.
даже если у меня актёр идёт прямо,то он не поворачивает,как сделатb что бы он поворачивал на поворотах и т.д

Offline

#2 16-03-2010 17:54

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Пути пешеходов скриптом!

Если не секрет, в чём карту делал?

Offline

#3 17-03-2010 14:19

crips
Registered: 16-03-2010
Posts: 22

Re: Пути пешеходов скриптом!

в Мап Едитор

Offline

#4 17-03-2010 14:20

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Пути пешеходов скриптом!

Ну не только же! Он ведь позволяет только вставлять модели...

Offline

#5 17-03-2010 15:53

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Пути пешеходов скриптом!

Мап эдитора для создания карты достаточно.

Offline

#6 17-03-2010 16:05

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Пути пешеходов скриптом!

И как же в нём делать карту? Может я тупой...

Offline

#7 17-03-2010 18:10

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Пути пешеходов скриптом!

Offline

#8 17-03-2010 20:01

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Пути пешеходов скриптом!

Это как раз через 3Ds Max. А ты говорил MEd'а достаточно. Я сразу заметил 2е странности:
* К чему чёрное поле в главном окне?.. Оно должно что-то показывать?..
* Когда открываешь модель, она не текстуреная.

Offline

#9 18-03-2010 12:54

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Пути пешеходов скриптом!

3Ds Max нужен для создания моделей, а MED нужен для создания карты.
*В главном окне МЕД отображаются объекты карты (те, которые укажешь).
*Когда загружаешь модель в MED, текстуры на ней отображаются.

Last edited by Den_spb (18-03-2010 12:59)

Offline

#10 19-03-2010 04:43

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Пути пешеходов скриптом!

В 3Ds Max или Zanoza ты создаешь собственные модели, а в Map Editor все это дело визуально расставляешь.

Offline

#11 19-03-2010 06:41

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Пути пешеходов скриптом!

В 3Ds Max или Zanoza ты создаешь собственные модели, а в Map Editor все это дело визуально расставляешь.

Вот именно! Главное окно никогда ничего у меня не показывало!

Offline

#12 21-03-2010 18:17

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Пути пешеходов скриптом!

После загрузки нужных ипл подвигай мышкой - возможно, камера направлена в сторону, противоположную от объектов.

Last edited by Den_spb (21-03-2010 18:17)

Offline

#13 21-03-2010 18:50

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Пути пешеходов скриптом!

~AquaZ~ wrote:

В 3Ds Max или Zanoza ты создаешь собственные модели, а в Map Editor все это дело визуально расставляешь.

Вот именно! Главное окно никогда ничего у меня не показывало!

Med может работать не корректно. На некоторых видеокартах текстуры не прорисовываются, вместо них одни белые полигоны. Или вообще не правильно отображать.


I know everything and nothing...

Offline

#14 21-03-2010 18:58

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Пути пешеходов скриптом!

Не прорисовывалось ничего. Двигал мышью, до этого догадался. А что было с форумом?

Offline

#15 28-03-2010 10:32

crips
Registered: 16-03-2010
Posts: 22

Re: Пути пешеходов скриптом!

ВООбщем МЕДа достаточно для новой карты,я уже делал и острова и города,на мой взгляд этого достаточно

Offline

#16 28-03-2010 11:26

legenda79
Registered: 26-03-2010
Posts: 42

Re: Пути пешеходов скриптом!

Отчасти я сам маппер, и мне очень даже хватает MED'a. В нём всё удобно. И легко работать.

Offline

#17 28-03-2010 11:37

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Пути пешеходов скриптом!

бывалые модеры предпочитают делать всё в максе.
кроме текстур и скриптов, разумеется...


GIMS developer

Offline

#18 28-03-2010 20:50

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Пути пешеходов скриптом!

~AquaZ~ wrote:

Не прорисовывалось ничего. Двигал мышью, до этого догадался. А что было с форумом?

Какую версию используешь? Небось 0.32?
В ней никогда (по крайней мере у меня) ничего не прорисовывалось нормально. Используй старую, 0.21 версию.:crazy:

Offline

#19 29-03-2010 13:56

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Пути пешеходов скриптом!

Теперь я покопался в статьях, там написано, как выбрать прорисовываемую часть.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB