You are not logged in.
Господа.
Я все таки решил начать постепенно практиковаться в скриптинге.
Но для начала я выбрал GTA 3, потом возьмусь за GTA:VC и потом уже перейду на GTA:SA.
Итак, начнем...
Я решил дать Клоду доступ на все три острова ЛС с самого начала игры, но при этом не трогать сюжет. Т.е. мост Калахан Бридж я не трогаю, только открываю подземку и подземные туннели между островами.
Подземку с туннелями я открыл, но появилась проблема: мост между Стаунтоном и Шорсайд Вэйл не работает. Поднимающийся сектор висит в воздухе и не опускается.
Я думал, что проблема во флаге:
FLAG_SHORESIDE_OPEN = 0/1,
но ставя его в начале первой миссии на "1" не помогает.
В чем моя ошибка?
Где указывается этот сектор моста?
Координаты искомого сектора:
bridge_liftsec -283.159 -629.847 74.7116
З.Ы.
Буду благодарен за любую подсказку.
Offline
034B: staunton_complete
Offline
to Seemann:
Спасибо.
Господа, еще один вопрос.
На этом же форуме я нашел скрипт ограничения скорости для GTA:SA.
Вот, решил его переделать под GTA3, но опять столкнулся с проблемой...
Сам скрипт:
:ogranichitel wait 5000 :ogranichitel_2 wait 0 if 00E1: key_pressed 0 11 jf @ogranichitel_2 :ogranichitel_3 wait 0 if player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @ogranichitel_3 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @ogranichitel_3 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 02E3: 2@ = vehicle 1@ speed if 2@ > 29.0 jf @ogranichitel_3 Car.SetSpeedInstantly(1@, 30.0) car.RemoveReferences(1@) if 00E1: key_pressed 0 10 jf @ogranichitel_3 jump @ogranichitel_2
Я поискал в мэйне GTA3 эти команды и коды и получилось вот что:
create_thread_wb @ogranichitel :ogranichitel 0001: wait 5000 ms :ogranichitel_2 0001: wait 0 ms 00D6: if 00E1: key_pressed 0 11 004D: jump_if_false @ogranichitel_2 :ogranichitel_3 0001: wait 0 ms 00D6: if 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false @ogranichitel_3 00D6: if 00E0: player $PLAYER_CHAR driving 004D: jump_if_false @ogranichitel_3 03C1: 1@ = player $PLAYER_CHAR car 02E3: 2@ = car 1@ speed 00D6: if 0019: 2@ > 29 004D: jump_if_false @ogranichitel_3 ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? 00D6: if 00E1: key_pressed 0 10 004D: jump_if_false @ogranichitel_3 0002: jump @ogranichitel_2 create_thread_wb @ogranichitel
Я не смог найти опкоды и команды двух строк:
Car.SetSpeedInstantly(1@, 30.0)
car.RemoveReferences(1@)
Подскажите, плиз, какие данные необходимо подставить.
З.Ы.
Я также не нашел jf и подставил вместо него "jump_if_false". Я правильно поступил?
Offline
Car.SetSpeedInstantly(1@, 30.0)
02db=2,set_boat %1d% speed_to %2d%
car.RemoveReferences(1@)
01c3=1,remove_references_to_car %1d% // Like turning a car into any random car
Я также не нашел jf и подставил вместо него "jump_if_false". Я правильно поступил?
да
Offline
to Seemann:
Спасибо за помощь.
Не хочу казаться наглым, но есть еще один скрипт, с которым у меня проблемы. Причем глобальные.
Это штраф за превышение скорости:
:SpeedLimitFine while true wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) then if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 02E3: 1@ = vehicle 0@ speed 080E: store_actor $PLAYER_ACTOR present_ped_event_to 2@ if and 2@ == 72 1@ > 30.0 // SPEED LIMIT then if 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'SAN_AND' then Player.SetMinWantedLevel($PLAYER_CHAR, 2) end end end end end // while
Не нашел ни while, ни then, ни WantedLevel...
Нашел только:
0256: player $PLAYER_CHAR defined 00E0: player $PLAYER_CHAR driving 03C1: 0@ = player $PLAYER_CHAR car 02E3: 1@ = car 1@ speed
to Seemann:
У меня громаднейшая просьба. Я пойму, если ты не станешь за меня делать весь скрипт (если станешь, то заранее огромное спасибо). Мне хотя бы инфу, которая мне поможет понять суть данного кода и переделать под GTA 3.
З.Ы.
Буду благодарен, если кто-нибудь даст линк на учебник или справочник по скриптингу GTA3 и GTA:VC (не GTA:SA).
Last edited by Anubix (20-04-2007 13:35)
Offline
Но для начала я выбрал GTA 3, потом возьмусь за GTA:VC и потом уже перейду на GTA:SA.
Страно, зачем такой долгий путь бери зразу СА.
Мне хотя бы инфу, которая мне поможет понять суть данного кода и переделать под GTA 3.
080E: store_actor $PLAYER_ACTOR present_ped_event_to 2@
Здесь в переменную 2@ заносится событие связанное с актером $PLAYER_ACTOR.
2@ == 72
Здесь сравнивается это событие с опр. номером 72 (72 - номер события, когда игрок видит копа или копы видят игрока).
Так вот в gta3 этого нет, вроде бы.
Не нашел ни while, ни then,
В декомпиленном коде ты этого и не увидишь
ни WantedLevel...
В SB для GTA3 нет поддержки классов, используй опкоды:
010D: set_player $PLAYER_CHAR wanted_level_to $1149 010E: set_player $PLAYER_CHAR minimum_wanted_level_to 1 010F: player $PLAYER_CHAR wanted_level > 0 0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level 01C0: $1149 = player $PLAYER_CHAR wanted_level 01F0: set_max_wanted_level_to 4
Offline
Буду благодарен, если кто-нибудь даст линк на учебник или справочник по скриптингу GTA3 и GTA:VC (не GTA:SA).
погляди это http://gtacoding.nm.ru/mb/faq/
Offline
Если бы добавить ограничение скорости, штраф за превышение, штраф за столкновение (ДТП), спидометр (просто цифрой) и полосу здоровья машины, игра преобразиться только в лучшую сторону. ИМХО.
Здесь сравнивается это событие с опр. номером 72 (72 - номер события, когда игрок видит копа или копы видят игрока).
Так вот в gta3 этого нет, вроде бы.
Значит штраф за превышение скорости и ДТП переносятся на GTA:VC. Кстати, а как для GTA:VC аналог этого события есть?
За список опкодов с "wanted_level" спасибо.
to Seemann:
погляди это http://gtacoding.nm.ru/mb/faq/
Спасибо.
to all:
Никак не могу запустить скрипт ограничения скорости.
Благодаря Seemann'у я смог прийти к сл. коду:
create_thread @ogranichitel :ogranichitel 0001: wait 5000 ms :ogranichitel_2 0001: wait 0 ms 00D6: if 00E1: key_pressed 0 10 004D: jump_if_false @ogranichitel_2 :ogranichitel_3 0001: wait 0 ms 00D6: if 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false @ogranichitel_3 00D6: if 00E0: player $PLAYER_CHAR driving 004D: jump_if_false @ogranichitel_3 03C1: 1@ = player $PLAYER_CHAR car 02E3: 2@ = car 1@ speed 00D6: if 0019: 2@ > 29 004D: jump_if_false @ogranichitel_3 02db: set_car 1@ speed_to 30 01c3: remove_references_to_car 1@ 00D6: if 00E1: key_pressed 0 11 004D: jump_if_false @ogranichitel_3 0002: jump @ogranichitel_2 004E: end_thread
Дляначала оставил клавиши "10" и "11" (влево и вправо). Как только заработает, можно будет поменять клавиши.
Никак не получается найти ошибку. Пробовал менять 1@ и 2@ на $1 и $2, пробовал подставить вместо "02db: set_car 1@ speed_to 30" код "00AD: set_car 1@ max_speed_to 30.0"...
Скажите, плиз, в чем моя ошибка.
З.Ы.
Можно ли проверить не нажатие клавиши (напр. "00E1: key_pressed 0 10"), а зажатие клавиши на (допустим) 3 секунды?
З.З.Ы.
Еще раз спасибо за внимание и помощь.
Offline
Вместо 02DB используй 04BA: set_car 0@ speed_instantly 10.0, если ты делаешь для VC.
Вообще советую переходить на SA, там возможностей больше.
Кстати, а как для GTA:VC аналог этого события есть?
нет, события были введены только в SA.
Можно ли проверить не нажатие клавиши (напр. "00E1: key_pressed 0 10"), а зажатие клавиши на (допустим) 3 секунды?
самый простой способ
:loop
wait 0
if
00e1: 0 4
jf @loop
wait 3000
if
00e1: 0 4
jf @loop
// 3 sec
если делать по уму, надо использовать таймеры 16@ и 17@ (кажется в факе по МБ это было описано).
Offline
to Seemann:
Вообще советую переходить на SA, там возможностей больше.
Все таки хочу немного "улучшить" сначала Либерти Сити и Вайс Сити.
Спасибо за код проверки.
Кстати, в том ФАКе использование таймеров не показано. Раздел есть, но он пустой...
З.Ы.
to all:
Есть у кого-нибудь линк на оригинальный мэйн GTA:VC?
Offline
как то раз говорил про бандитов - ну типа что кода прицеливаешься там у них появляется кольт 45 и они становятся в твоей банде
\GTA San Andreas\data\Decision
посмторите не то ли ?
подозрительные файлы с названиями GangMbr(я понял что ганг мембер)
и GROVE и скажите кто нить умеет их редактировать.
весь мейн облазал ничего не нашел искал раздачу кольта 45 и нажатие клавиши 8 то есть G и еще прицеливание)
Last edited by fedo (24-04-2007 13:14)
Offline
подозрительные файлы с названиями GangMbr(я понял что ганг мембер)
и GROVE и скажите кто нить умеет их редактировать.
почитай эту тему про decisions: http://www.sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=44
весь мейн облазал ничего не нашел искал раздачу кольта 45 и нажатие клавиши 8 то есть G и еще прицеливание)
gta_sa.exe
2Anubix:
вот еще неплохой фак. Я начинал с него
http://forums.ag.ru/?board=gta&action=d … 1057863893
Там и про таймеры было. Посмотри еще в скм использование переменных 16@ и 17@. Они сначала обнуляются, а потом в цикле проверяются на достижение нужного времени в мс (16@ > 3000)
Offline
спасибо то есть встроено в EXE . никак практически не отредактировать наверно,
а можно создать такой скрипт? ответ напишешь пожалуста в той теме про уникальное поведение - а то оффтоплю я .
Offline
Offline
Вот "чистый" main.scm для GTA:Vice City
http://www.ifolder.ru/1886323
Offline
кароче у меня вопрос к опытным скриптерам - возможно он вас заинтересует - вообщем вам надеюсь всем изветна модель чувака male 01 это чувак такой нигер в ждинсовой курточке он еще на повторах заменяет спец педов , так вот иногда на улицах лос сантоса (в основном )
можно встретить что бандиты BALLAS и FAMILES вытаскивают из машины таких чуваков и начинаю мочить , они же не одеты как бандиты - зачем они это делают и ни как ли не связано это с вот таким приемом рокстара
076C: set_zone 'IWD3A' gang 1 density_to 0
076C: set_zone 'IWD3A' gang 0 density_to 100
076C: set_zone 'IWD3B' gang 1 density_to 0
076C: set_zone 'IWD3B' gang 0 density_to 100
076C: set_zone 'IWD1' gang 1 density_to 0
076C: set_zone 'IWD1' gang 0 density_to 100
076C: set_zone 'IWD4' gang 1 density_to 0
076C: set_zone 'IWD4' gang 0 density_to 100
зачем они прописывали то что грув владеет с денсити 0
не для такого эффеткта?
Offline
кароче у меня вопрос...
Вероятно этим они задали полное отсутствие банды на територии. К педу male01 это никакого отношения не имеет.
Offline
полное отсутсвие то есть они даже не захоядт на территорию - ну стараются по крайней мере , да скорее всего щас тестировал
40 поставил у Гантона и еще пол айдлвуда видел фамилисов (они прям на улицах стояли толпами), а если сделать так как они то туда заедет лишь одна машинка ну просто по путям .
а еще подскажите мне вот такую вещь пожалуста
один хороший человек - его зовут serginio37 сказал что вот так
0226: $health = actor $PLAYER_ACTOR health
04F7: status_text $health type 1 line 1 GXT 'SPEED'
можно вывести на экран" линию жизни "
а можно ли вывести ее без надписи - тоесть нельзя ли сократить опкод или еще кто то мне говорил только не вспомнил что есть имя пустой GTX записи???
Last edited by fedo (17-07-2007 22:23)
Offline
...
а можно ли вывести ее без надписи - тоесть нельзя ли сократить опкод или еще кто то мне говорил только не вспомнил что есть имя пустой GTX записи???
Есть пустая GXT строка, DUMMY .
04F7: status_text $health type 1 line 1 GXT 'DUMMY'
Offline
спасибо
Offline
можно ли сделать так чтобы актер стрелял как коп держа кольт или глок (больше машет на 2-ой )
двумя руками
Offline
Ну, если нужно чтобы это было постоянно -- то подобные характеристики вроде бы прописываются в Weapons.dat
Offline
нет веапон дат не хотелось бы едактировать а так можно скопировать строку с коповским кольтом и встатвить в обычный - речь идет о уникальном актере
Offline
нет веапон дат не хотелось бы едактировать а так можно скопировать строку с коповским кольтом и встатвить в обычный - речь идет о уникальном актере
Типы оружия. Возможно не работают, не проверял.
01B2: give_actor $player_actor weapon 'ID#' ammo 50 0 - Unarmed 1 - Brass Knuckles 2 - Golf Club 3 - Night Stick 4 - Knife 5 - Baseball Bat 6 - Shovel 7 - Pool cue 8 - Katana 9 - Chainsaw 10 - Purple Dildo 11 - White Dildo 12 - Long White Dildo 13 - White Dildo 2 14 - Flowers 15 - Cane 16 - Grenades 17 - Tear Gas 18 - Molotovs 19 - Missile (crashes if you try to fire) 20 - Missile (crashes if you try to fire) 21 - Missile (crashes if you try to fire) 22 - Pistol 23 - Silenced Pistol 24 - Desert Eagle 25 - Shotgun 26 - Sawn Off Shotgun 27 - Combat Shotgun 28 - Micro Uzi (Mac 10) 29 - MP5 30 - AK47 31 - M4 32 - Tec9 33 - Rifle 34 - Sniper Rifle 35 - RPG 36 - Missile Launcher 37 - Flame Thrower 38 - Minigun 39 - Sachet Charges 40 - Detonator 41 - Spray Paint 42 - Fire Extinguisher 43 - Camera 44 - Nightvision Goggles 45 - Thermal Goggles 46 - Parachute 47 - Pistol (Unusable)(Unskilled animations) 48 - Silenced Pistol (Unusable)(Unskilled animations) 49 - Desert Eagle (Unusable)(Unskilled animations) 50 - Shotgun (Unusable)(Unskilled animations) 51 - Sawn Off Shotgun (Unusable)(Unskilled animations) 52 - Combat Shotgun (Unusable)(Unskilled animations) 53 - Micro Uzi (Mac 10)(Unusable)(Unskilled animations) 54 - MP5 (Unusable)(Unskilled animations) 55 - AK47 (Unusable)(Unskilled animations) 56 - M4 (Unusable)(Unskilled animations) 57 - Tec9 (Unusable)(Unskilled animations) 58 - Pistol (Unusable)(Hitman animations) 59 - Silenced Pistol (Unusable)(Hitman animations) 60 - Desert Eagle (Unusable)(Hitman animations) 61 - Shotgun (Unusable)(Hitman animations) 62 - Sawn Off Shotgun (Unusable)(Hitman animations) 63 - Combat Shotgun (Unusable)(Hitman animations) 64 - Micro Uzi (Mac 10)(Unusable)(Hitman animations) 65 - MP5 (Unusable)(Hitman animations) 66 - AK47 (Unusable)(Hitman animations) 67 - M4 (Unusable)(Hitman animations) 68 - Tec9 (Unusable)(Hitman animations) 69 - Pistol (Unusable)(Gangster animations)
Offline