You are not logged in.
Pages: 1
Какой адрес отвечает за ручной тормоз в авто?
На gtamodding не нашёл. Помогите кто-нибудь. Ну пожалуйста...
Offline
А что с этим тормозом сделать надо-то?
Offline
Определить, нажат он или нет. (Проверка клавиши мне не подходит.)
И ещё значение изменить.
Last edited by CraZZZy-GameRRR (21-03-2010 21:53)
Offline
Ничего подобного не нашёл...
Offline
Зато я сам нашёл! Проверял все смешения от 0xB73458 (пул управления авто) и наконец нашёл. Их почему-то два оказалось: +12 и +13. Только тут один глюк есть - CJ не может выйти из машины, как будто у неё заперты двери. Не знаешь почему?
Last edited by CraZZZy-GameRRR (22-03-2010 18:08)
Offline
После чего возникает ГЛЮК?
Offline
Когда ручной тормоз нажат.
Offline
Приведи код.
Offline
Приведи код.
Не думаю, что в коде проблема. Если просто нажать ручник - то же самое. Наверно, глюк игры.
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP 1@ = 0xB73458 1@ += 13 :thread wait 0 if actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @thread 0A8C: write_memory 1@ size 1 value 255 virtual_protect 0 jump @thread
[---]
И ещё, если не трудно, помоги разобраться в разнице между +12 и +13. Я только заметил, что если нажать ручник, изменяется значение только в +12.
Last edited by CraZZZy-GameRRR (22-03-2010 20:45)
Offline
Кто-нибудь, подскажите какой-либо статический адрес, который игра никогда не использует и он доступен для чтения/записи из скрипта.
Last edited by CraZZZy-GameRRR (16-04-2010 23:09)
Offline
@CraZZZy-GameRRR -
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 260
Offline
Нет, это мне не подходит. Мне КОНКРЕТНЫЙ адрес нужен.
Offline
Pages: 1