#26 26-03-2010 09:18

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

23538b0d93dct.jpg

че съел лодырь, блин


I know everything and nothing...

Offline

#27 26-03-2010 09:34

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO для GTA Vice City

Так. Одному товарищу надо поменьше говорить и побольше слушать.
рабочий вариант скрипта:

{$CLEO}
wait 5000

Model.Load(#MINIGUN)
038B: load_requested_models 
repeat
    wait 0
until Model.Available(#MINIGUN)
repeat
    wait 0
until player.Defined($PLAYER_CHAR)
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 33 ammo 9999
0249: release_model #MINIGUN 
while true
    wait 0
    if
        player.Defined($PLAYER_CHAR)    
    then
        0223: set_actor $PLAYER_ACTOR health_to 999
        02AB: set_actor $PLAYER_ACTOR immunities 1 1 1 1 1
    end
end

И вообще, пора бы уж разобраться с компилятором. Естественно необходимо переключиться на режим той игры, для которой происходит компиляция. И читать правильную документацию.

Offline

#28 26-03-2010 10:43

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Alien wrote:
Seemann wrote:

Опкод enable_thread_saving пропущен намеренно?

Да, намеренно. Мне показалось, что этих сохранений больше проблем, чем пользы.

reute70 wrote:

Ч0рт, круто, оно работает?
Пока пробовать не буду, подожду впечатлений от нетерпеливых!  wink

Смотри как бы не пришлось ждать слишком долго. Скриптеров на VC и 3 почти нет (надеюсь, появление CLEO для этих игр исправит эту ситуацию). Популярность этого форума невелика. Больше я нигде не публиковал.

На гтафорумз прямая дорога. Там примут только так smile

Offline

#29 26-03-2010 12:04

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Такая проблема. Сделал скрипт чтоб менять скины игрока.

0@ = 1 // integer values 

:NONAME_11
wait 0 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_11 
wait 0 
if 
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_11 
if and
05EE:  key_pressed 48 //VK_... 
05EE:  key_pressed 49 //VK_... 
else_jump @NONAME_11 
gosub @NONAME_81 

:NONAME_81
wait 0 
if 
  0@ == 0 // integer values 
else_jump @NONAME_158 
023C: load_special_actor 1 'PLAYER' 

:NONAME_115
wait 0 
if 
023D:   special_actor 1 loaded 
else_jump @NONAME_115 
wait 0 
0352: set_actor $PLAYER_ACTOR skin_to 'PLAYER' 
gosub @NONAME_620 

:NONAME_158
wait 0 
if 
  0@ == 1 // integer values 
else_jump @NONAME_235 
023C: load_special_actor 1 'IGKEN' 

:NONAME_192
wait 0 
if 
023D:   special_actor 1 loaded 
else_jump @NONAME_192 
wait 0 
0352: set_actor $PLAYER_ACTOR skin_to 'IGKEN' 
gosub @NONAME_620 

:NONAME_235
wait 0 
if 
  0@ == 2 // integer values 
else_jump @NONAME_312 
023C: load_special_actor 1 'IGBUDDY' 

:NONAME_269
wait 0 
if 
023D:   special_actor 1 loaded 
else_jump @NONAME_269 
wait 0 
0352: set_actor $PLAYER_ACTOR skin_to 'IGBUDDY' 
gosub @NONAME_620 

:NONAME_312
wait 0 
if 
  0@ == 3 // integer values 
else_jump @NONAME_389 
023C: load_special_actor 1 'IGBUDY2' 

:NONAME_346
wait 0 
if 
023D:   special_actor 1 loaded 
else_jump @NONAME_346 
wait 0 
0352: set_actor $PLAYER_ACTOR skin_to 'IGBUDY2' 
gosub @NONAME_620 

:NONAME_389
wait 0 
if 
  0@ == 4 // integer values 
else_jump @NONAME_466 
023C: load_special_actor 1 'IGCOLON' 

:NONAME_423
wait 0 
if 
023D:   special_actor 1 loaded 
else_jump @NONAME_423 
wait 0 
0352: set_actor $PLAYER_ACTOR skin_to 'IGCOLON' 
gosub @NONAME_620 

:NONAME_466
wait 0 
if 
  0@ == 5 // integer values 
else_jump @NONAME_543 
023C: load_special_actor 1 'IGDIAZ' 

:NONAME_500
wait 0 
if 
023D:   special_actor 1 loaded 
else_jump @NONAME_500 
wait 0 
0352: set_actor $PLAYER_ACTOR skin_to 'IGDIAZ' 
gosub @NONAME_620 

:NONAME_543
wait 0 
if 
  0@ == 6 // integer values 
else_jump @NONAME_11 
023C: load_special_actor 1 'IGSONNY' 

:NONAME_577
wait 0 
if 
023D:   special_actor 1 loaded 
else_jump @NONAME_577 
wait 0 
0352: set_actor $PLAYER_ACTOR skin_to 'IGSONNY' 
gosub @NONAME_620 

:NONAME_620
038B: load_requested_models 
0353: refresh_actor $PLAYER_ACTOR 
0296: unload_special_actor 1 
0@ += 1 // integer values 
wait 0 
if 
  0@ > 6 // integer values 
else_jump @NONAME_11 
0@ = 0 // integer values 
jump @NONAME_11

Но когда переключу 3 модели (причём пробовал в любой последовательности), при попытке переключить на следующую – четвёртую – зависает. Не могу понять почему. Мне кажется это либо из-за того что нельзя менять скин более 3 раз подряд, либо нельзя увеличивать значение переменной 0@ более 3 раз. Хотя оба варианта звучат глупо.

Offline

#30 26-03-2010 12:28

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO для GTA Vice City

Вылетает потому, что в скрипте 3 gosub'а и ни одного return'а.
Разберись с этой командой.

Offline

#31 26-03-2010 13:11

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Ах да! Забыл их убрать после первой версии скрипта. Теперь всё работает.

Offline

#32 29-03-2010 04:58

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: CLEO для GTA Vice City

Скажите, пожалуйста, лично я думаю, что это клео глючное. Но если нет, почему у мен не работает этот скрипт? Игра зависает сразу при нажатии Ctrl + 2.

{$CLEO}
wait 5000 

:NONAME_2
wait 0 
if and
05EE:   key_pressed 50 
05EE:   key_pressed 17
jf @NONAME_2 
jump @NONAME_37 

:NONAME_37
wait 0 
if and
85EE:   not key_pressed 50 
85EE:   not key_pressed 17 
jf @NONAME_37 
wait 0 
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True
4@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
0619: enable_actor $PLAYER_ACTOR collision_detection 0 

:NONAME_1111380
wait 0

:NONAME_4290
wait 0

if 
05EE:   key_pressed 87 
jf @NONAME_4850 
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 13@ -1.0 
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)

:NONAME_4850
wait 0

if 
05EE:   key_pressed 83 
jf @NONAME_5470 
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 14@ -1.0 
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)

:NONAME_5470
wait 0
if 
05EE:   key_pressed 68 
jf @NONAME_6090 
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 13@ 0.0 -1.0 
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)

:NONAME_6090
wait 0
if 
05EE:   key_pressed 65 
jf @NONAME_6710 
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 14@ 0.0 -1.0 
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)

:NONAME_6710
wait 0
if 
05EE:   key_pressed 81 
jf @NONAME_7270 
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.5 
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)

:NONAME_7270
wait 0
if 
05EE:   key_pressed 69 
jf @NONAME_1111380 
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 -1.5
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
jump @NONAME_1111380

И да, Alien, у тебя ведь ехе версии 1.0, можешь его передать? Может будет глюков меньше.

Last edited by GTASA (29-03-2010 05:15)

Offline

#33 29-03-2010 05:11

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

В Vice City только 16+2 локальных переменных, читай внимательно справочник и, вообще, по-моему кучу раз писали, что надо внимательнее к справочной информации относится прежде чем, что то делать.


I know everything and nothing...

Offline

#34 29-03-2010 05:17

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: CLEO для GTA Vice City

Глянь теперь. Сократил, но не помогло. Почему?

Offline

#35 29-03-2010 05:22

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Потому что компилил ты в режиме GTASA а надо в режиме Vice City, об этом было сказано ДВА РАЗА, вот скопилишь поймешь в чем ошибка.


I know everything and nothing...

Offline

#36 29-03-2010 05:23

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: CLEO для GTA Vice City

Нет, я как раз в режиме Вайс Сити и делаю!

Заработало только после того, как я из кода убрал:

0619: enable_actor $PLAYER_ACTOR collision_detection 0

Last edited by GTASA (29-03-2010 05:25)

Offline

#37 29-03-2010 05:28

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Максимальный опкод в Vice City это + CLEO = 05F6:
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True - этого приема нет в Васе. Нужно писать по другому, так, как это опкодом пишется.


I know everything and nothing...

Offline

#38 29-03-2010 05:30

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: CLEO для GTA Vice City

Не, этот работает, не работает про коллизию.
А что, нельзя никак коллизию тогда убрать? В вайсе ведь адреса памяти другие?

Offline

#39 29-03-2010 06:16

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

В Вайсе нет кода 0619:, так можно убрать коллизию только убъектов.
Вообще в Вайсе многие опкоды либо пишутся не так, как в Сане, либо вообще не существуют. Чтоб проверить, есть ли код, можно воспользоваться пойском опкодов, либо компилировать файл с этими кодами и снова открыть его (этот способ удоьен когда нужно проверить много опкодов, например скопированных из скрипта для СА)

Offline

#40 29-03-2010 09:33

Innocent
From: Main SCM
Registered: 22-03-2010
Posts: 20

Re: CLEO для GTA Vice City

Это точно: сам заметил что frozen state - это cant move и т.п.

А вот с приемом "вырезал из сани, вставил, скомпилил - потом открыл и все сановские опкоды стали вайсовскими" несогласен - потомучто насколько я помню если опкод написан не верно или его не существует в опкоднике Вайса - то компилить низачто не будет. Будет выдавать ошибки.

Last edited by Innocent (29-03-2010 09:39)

Offline

#41 29-03-2010 10:19

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: CLEO для GTA Vice City

Все, у меня вайсовское клео идет теперь гладко, а до этого не шло не понимаю почему, хотя я ставил значок в углу на Вайс Сити.

Offline

#42 29-03-2010 10:40

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Innocent wrote:

А вот с приемом "вырезал из сани, вставил, скомпилил - потом открыл и все сановские опкоды стали вайсовскими" несогласен - потомучто насколько я помню если опкод написан не верно или его не существует в опкоднике Вайса - то компилить низачто не будет. Будет выдавать ошибки.

Ты не так понял. Я не говорил, что сановские коды станут вайсовскими. И компилить будет, я сам пробовал. Просто после компиляции и открытия будет видно, какие коды из сани являются такими же как в вайсе, а какие - нет.

Offline

#43 30-03-2010 15:25

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 147
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Alien, спс тебе большое за Клео для Вайса!

Вот такой вопрос: можно ли использовать больше клавиш для проверки зажима, как в СА?

З.Ы. Ес этого нет, то хотелось бы в следующих версиях подобное=)

Offline

#44 30-03-2010 18:47

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO для GTA Vice City

256 стандартных клавиш проверяются опкодом 05EE.
Если нужно больше, можно считывать состояния клавиатуры, мыши и джойпада из памяти.

Offline

#45 31-03-2010 06:32

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: CLEO для GTA Vice City

Скажите пожалуйста, как в Вайсе определенного пешехода поместить в определенную группу?

Offline

#46 31-03-2010 06:51

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Что ты имеешь ввиду под словами "добавить в группу"?
Если в ту которая есть в сане, то в васе таких нет. Там просто есть опкод -> tie_to_actor.


I know everything and nothing...

Offline

#47 31-03-2010 12:17

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 147
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Alien wrote:

256 стандартных клавиш проверяются опкодом 05EE.
Если нужно больше, можно считывать состояния клавиатуры, мыши и джойпада из памяти.

Ок, именно это мне и нужно было, а то стандартных 10-15 клавиш в вайсе ох как не хватало...
Спс тебе еще раз=)

Offline

#48 06-04-2010 12:21

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: CLEO для GTA Vice City

Кто-нибудь может дать список всех названий анимаций, как этот, только для Vice City?

http://public.sannybuilder.com/anim/SAAnims.txt

Offline

#49 06-04-2010 19:22

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: CLEO для GTA Vice City

ped.ifp

abseil
ARRESTgun
ATM
batherdown
batherscape
batherup
BIKE_elbowL
BIKE_elbowR
BIKE_fallR
BIKE_fall_off
BIKE_pickupL
BIKE_pickupR
BIKE_pullupL
BIKE_pullupR
bomber
CAR_alignHI_LHS
CAR_alignHI_RHS
CAR_align_LHS
CAR_align_RHS
CAR_closedoorL_LHS
CAR_closedoorL_RHS
CAR_closedoor_LHS
CAR_closedoor_RHS
CAR_close_LHS
CAR_close_RHS
CAR_crawloutRHS
CAR_doorlocked_LHS
CAR_doorlocked_RHS
CAR_getinL_LHS
CAR_getinL_RHS
CAR_getin_LHS
CAR_getin_RHS
CAR_getoutL_LHS
CAR_getoutL_RHS
CAR_getout_LHS
CAR_getout_RHS
car_hookertalk
CAR_jackedLHS
CAR_jackedRHS
CAR_jumpin_LHS
CAR_LB
CAR_LjackedLHS
CAR_LjackedRHS
CAR_Lshuffle_RHS
CAR_Lsit
CAR_open_LHS
CAR_open_RHS
CAR_pulloutL_LHS
CAR_pulloutL_RHS
CAR_pullout_LHS
CAR_pullout_RHS
CAR_Qjack
CAR_Qjacked
CAR_rolldoor
CAR_rolldoorLO
CAR_rollout_LHS
CAR_rollout_RHS
CAR_shuffleLO
CAR_shuffle_RHS
CAR_sit
CAR_sitp
CAR_sitpLO
cower
DrivebyL_L
DrivebyL_R
Driveby_L
Driveby_R
DRIVE_BOAT
DRIVE_BOAT_back
DRIVE_BOAT_L
DRIVE_BOAT_R
Drive_L
Drive_LO_l
Drive_LO_R
Drive_R
Drown
DUCK_down
DUCK_low
EV_dive
EV_step
FALL_back
FALL_collapse
FALL_fall
FALL_front
FALL_glide
FALL_land
FIGHT2IDLE
FIGHTbkickL
FIGHTbkickR
FIGHTbodyblow
FIGHTelbowL
FIGHTelbowR
FIGHThead
FIGHTIDLE
FIGHTjab
FIGHTkick
FIGHTknee
FIGHTLhook
FIGHTlngkck
FIGHTppunch
FIGHTpunch
FIGHTrndhse
FIGHTsh_back
FIGHTsh_F
FLOOR_hit
FLOOR_hit_f
fucku
getup
getup_front
handscower
handsup
HIT_back
HIT_behind
HIT_bodyblow
HIT_chest
HIT_front
HIT_head
HIT_L
HIT_R
HIT_walk
HIT_wall
IDLE_armed
IDLE_cam
IDLE_chat
IDLE_csaw
IDLE_HBHB
IDLE_ROCKET
IDLE_stance
IDLE_taxi
IDLE_time
IDLE_tired
JOG_maleA
JOG_maleB
JUMP_glide
JUMP_land
JUMP_launch
KD_left
KD_right
KICK_floor
KO_shot_armL
KO_shot_armR
KO_shot_face
KO_shot_front
KO_shot_legL
KO_shot_legR
KO_shot_stom
KO_skid_back
KO_skid_front
KO_spin_L
KO_spin_R
LIMP
phone_in
phone_out
phone_talk
pounds_A
pounds_B
PUNCHR
RBLOCK_Cshoot
roadcross
run_1armed
run_armed
run_back
run_civi
run_csaw
run_csaw_back
run_csaw_left
run_csaw_right
run_fatold
run_gang1
run_left
run_player
run_right
run_rocket
run_rocket_back
run_rocket_left
run_rocket_right
Run_stop
Run_stopR
SEAT_down
SEAT_idle
SEAT_rvrs
SEAT_up
SHOT_leftP
SHOT_partial
SHOT_rightP
SLAPS_A
SLAPS_B
sprint_civi
sprint_panic
turn_180
walkst_csaw_back
walkst_csaw_left
walkst_csaw_right
walkst_rocket_back
walkst_rocket_left
walkst_rocket_right
WALK_armed
walk_back
WALK_civi
WALK_csaw
walk_csaw_back
walk_csaw_left
walk_csaw_right
WALK_fat
WALK_fatold
WALK_gang1
WALK_gang2
walk_left
WALK_old
WALK_player
walk_right
WALK_rocket
walk_rocket_back
walk_rocket_left
walk_rocket_right
WALK_shuffle
WALK_start
WALK_start_armed
walk_start_back
WALK_start_csaw
walk_start_left
walk_start_right
WALK_start_rocket
WEAPON_crouch
WEAPON_throwu
woman_idlestance
woman_run
woman_runpanic
WOMAN_walkbusy
WOMAN_walknorm
WOMAN_walkold
WOMAN_walksexy
WOMAN_walkshop
XPRESSscratch

Offline

#50 09-04-2010 19:45

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Толку то, использовать то все равно скриптами нельзя.
Поэтому предлагаю сделать для Васи поддержку анимации, чтобы ее можно было применять как в Сане.
Alien, как на это смотришь?

Добавлено:

Нашел реальный косяк -> cleo парсит только одну строку из fxt файла, причем, если их несколько (строк), то вообще не парсит. Бьюсь об заклад, что в трешке такой же может быть косяк, проверь это Alien, please.


I know everything and nothing...

Offline

Board footer

Powered by FluxBB