#126 21-07-2013 00:09

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

@Portal25 - Конечно.
_CrashDump.asi - Та же самая asi, что и в SA, нужна для сохранения лога после вылета, в текстовый файл(mss\rdump.txt). Стандарное окошко в GTA 3(Unhandled exception) этого не делает, ну и с плагином еще регистры записываются.
loadsc - все так, но их я больше не использую(nomoreloadscreens.asi). Вместо них черный экран.
ExitProcess.asi - завершает процесс так сказать досрочно, чтобы не появлялась ошибка во время из выхода игры.
Все плагины без расширений - не используются.

PS. VCMPEnhance.asi - это взято тут, но переделано только под 2 фичи:
-Disables load screens between islands without lag.
-Disables returning to the menu after Alt + Tab.

Возврат в меню после Alt + Tab отключен также и в SA(no_menu_on_restore.cs).

@НикИТОС - Ничего лишнего, в 1 строке там VC, GTA:LC и SOL соответственно.

Last edited by Sergey81 (21-07-2013 00:11)

Offline

#127 23-07-2013 13:49

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,089

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

@Portal25 - а можно чуть подробнее про работу яндекс.диска? я ни разу оттуда не качал. как там скорость, сколько файлов можно закачать, поддерживается ли докачка, сколько файл хранится?

Offline

#128 23-07-2013 13:57

Portal25
From: Tambov
Registered: 25-06-2011
Posts: 52
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Seemann там изначально дается 10 Гигабайт, затем место можно увеличить (акции проводятся) или пригласить друга, друзей и тебе прибавляется где-то 0.5 мб в твое хранилище. Файлы там хранятся пожизненно или до тех пор пока ты их сам не удалишь, скорость закачки/скачки как я понял зависит от того какая у тебя скорость инета, чем выше скорость тем быстрее ты закачиваешь/скачиваешь файл (-ы) с Яндекс. Диска.

У меня несколько почтовых ящиков там grin

Last edited by Portal25 (23-07-2013 13:58)


OgYkX.png

Offline

#129 24-07-2013 18:04

FleetwoodGull
Registered: 24-07-2013
Posts: 11

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Скачал GTA3. При попытке начать новую игру вылазит ошибка.
ЧЯДНТ?

Offline

#130 24-07-2013 18:06

Portal25
From: Tambov
Registered: 25-06-2011
Posts: 52
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

FleetwoodGull напиши код ошибки.


OgYkX.png

Offline

#131 24-07-2013 18:10

FleetwoodGull
Registered: 24-07-2013
Posts: 11

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Portal25 wrote:

FleetwoodGull напиши код ошибки.

Unhandled exception: c0000005
At address: 005abd80

и потом ещё вот что:

GTA:SA Crashed, Debug Info Follows:
GTAInfo:
Error: Unknown
Assembly Info:
Exception At Address: 0x005ABD80
Exception Code: 0xc0000005 (EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION}
Registers:
EAX: 0x00000000
ECX: 0xFFFFFFFF
ESI: 0x00000352
EBP:0x00000020
EBX: 0x00000000
EDX: 0x00000000
EDI: 0x00000000
ESP: 0*0018FCC0
Last Opcode: 0000 in thread '' (0x0)

Last edited by FleetwoodGull (24-07-2013 18:22)

Offline

#132 24-07-2013 18:17

Portal25
From: Tambov
Registered: 25-06-2011
Posts: 52
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

FleetwoodGull автор сборки сейчас решает эту проблему. Когда будет фикс, я отпишусь здесь.


OgYkX.png

Offline

#133 24-07-2013 18:32

FleetwoodGull
Registered: 24-07-2013
Posts: 11

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Ещё в дополнении к моей проблеме:
Мод frosted_winter запускается только на каком-то польском (а точнее литовском, как говорит гугл).
При новой игре такое:
Unhandled exception: c0000005
At address: 005ac040

затем:
GTA:SA Crashed, Debug Info Follows:
GTAInfo:
Error: Unknown
Assembly Info:
Exception At Address: 0x005AC040
Exception Code: 0xc0000005 (EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION)
Registers:
EAX: 0x00000000 EBX: 0x00000000
ECX: OxFFFFFFFF EDX: 0x00000000
ESI: 0x00000352 EDI: 0x00000000
EBP: 0x00000020 ESP: 0x0018FCC0
Last Opcode: 0000 in thread " (0x0)

А при попытке сменить язык вот:
Unhandled exception: c0000005
At address: 06aed778

потом вот:
GTA:SA Crashed, Debug Info Follows:
GTAInfo:
Error: Unknown
Assembly Info:
Exception At Address: 0x06AED778
Exception Code: 0xc0000005 (EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION)
Registers:
EAX: 0x00BED9A4 EBX: 0x00000025
ECX: 0x00BED9A3 EDX: 0x5F5A67F2
ESI: 0x5F6B9A39 EDI: 0x004807A1
EBP: 0x008F5A8 С ESP: 0x0018F80C
Last Opcode: 0000 in thread " (0x0)

Gang Wars похоже выдаёт ту же ошибку, что и оригинальный экзешник.

Last edited by FleetwoodGull (24-07-2013 18:34)

Offline

#134 24-07-2013 20:08

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Пока что GTA3 и VC похоже не запускаются ни у кого. Хотя я пробовал запускать мои файлы на совершенно другом компе, и ничего не вылетает там. Скорее всего вылет связан с отсутствием папки save, которая не скачивается через торрент, но я запускал и без неё, set файл создается в корневой директории. Думаю, что может быть.
Какой кстати размер у скачавшейся папки? У меня, у GTA 3 - 8,44 GB (9 065 863 410 bytes), VC - 9,48 GB (10 182 301 139 bytes).

Offline

#135 24-07-2013 20:18

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,089

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Если поможет, 0x005ABD80 - часть процедуры, отвечающая за вывод кредитов (0434: show_credits)

Если быть точнее, вылет происходит после показа 'CRED276'


ой, чет я загнался, это же в GTA SA. А вы про GTA3/VC blush

Last edited by Seemann (24-07-2013 20:21)

Offline

#136 24-07-2013 20:22

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

@Seemann - Она также часть функции CFileMgr::LoadFile. Может стоит просто перевыложить сами торренты, на всякий случай? Перехэшировать не долго.
UPD. Тогда не также, а просто часть функции smile GTA SA там в заголовке, потому-что плагин crash_dump написан под SA.

Last edited by Sergey81 (24-07-2013 20:24)

Offline

#137 24-07-2013 20:39

FleetwoodGull
Registered: 24-07-2013
Posts: 11

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Sergey81 wrote:

Какой кстати размер у скачавшейся папки? У меня, у GTA 3 - 8,44 GB (9 065 863 410 bytes), VC - 9,48 GB (10 182 301 139 bytes).

Я всё про 3ю часть:
корень 8,44 ГБ (9 065 222 483 байт)

по папкам:
anim 43,5 МБ (45 693 314 байт)
audio 6,15 ГБ (6 610 978 148 байт)
CDIMGE 1,01 ГБ (1 093 802 080 байт)
CLEO 182 КБ (187 118 байт)
data 428 МБ (449 527 946 байт)
FWNR 398 МБ (418 038 164 байт)
GANG 1,95 МБ (2 051 549 байт)
models 191 МБ (200 423 472 байт)
mss 2,87 МБ (3 012 192 байт)
TEXT 1,28 МБ (1 350 432 байт)
txd 221 МБ (232 536 320 байт)

файлы:
d3d8.dll (enb с ним всё ясно) 88,0 КБ (90 112 байт)
drvmgt.dll 35,0 КБ (35 840 байт)
frosted_winter.exe 2,27 МБ (2 387 968 байт)
gang_wars.exe 2,27 МБ (2 383 872 байт)
gta3.exe 2,27 МБ (2 383 872 байт)
gta3.set 1,61 КБ (1 652 байт)
Mss32.dll 330 КБ (338 432 байт)

Offline

#138 24-07-2013 20:49

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

@FleetwoodGull - gta3.set из корня удали, а вместо него создай папку save. Я перевыложу торренты с ней позже, как разберусь с причиной вылета. Пока что, вот новый торрент gta3 - http://www.sendspace.com/file/5f3ja1, с моей папкой save, я его перехэшировал с текущей раздачей, почему-то не совпало 14 мегабайт. Может в этом все и дело. Перехэшируй у себя текущую раздачу с новым торрентом, посмотрим, будет ли работать.

Offline

#139 24-07-2013 21:20

Portal25
From: Tambov
Registered: 25-06-2011
Posts: 52
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Перехэишировал торрент, что-то еще на Вайс докачивается. Судя по скорости, узнать запустится Вайс или нет узнаем только завтра утром..


OgYkX.png

Offline

#140 24-07-2013 22:26

FleetwoodGull
Registered: 24-07-2013
Posts: 11

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Sergey81 wrote:

Перехэшируй у себя текущую раздачу с новым торрентом, посмотрим, будет ли работать.

К сожалению всё та же ошибка
GTA:SA Crashed, Debug Info Follows:
GTA Info:
Error: Unknown
Assembly Info:
Exception At Address: 0x005ABD80
Exception Code: 0xc0000005 (EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION)
Registers:
EAX: 0x00000000    EBX: 0x00000000
ECX: 0xFFFFFFFF    EDX: 0x00000000
ESI: 0x00000352    EDI: 0x00000000
EBP: 0x00000020    ESP: 0x0018FCC0
Last Opcode: 0000 in thread '' (0x0)

С сейвами сразу при входе в меню игра виснет с ошибкой.

Offline

#141 24-07-2013 22:32

FleetwoodGull
Registered: 24-07-2013
Posts: 11

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Sergey81 wrote:

UPD. Тогда не также, а просто часть функции smile GTA SA там в заголовке, потому-что плагин crash_dump написан под SA.

После удаления crash_dump из mss ошибка вот такая:

  Имя события проблемы:    APPCRASH
  Имя приложения:    gta3.exe
  Версия приложения:    0.0.0.0
  Отметка времени приложения:    3ccece14
  Имя модуля с ошибкой:    gta3.exe
  Версия модуля с ошибкой:    0.0.0.0
  Отметка времени модуля с ошибкой:    3ccece14
  Код исключения:    c0000005
  Смещение исключения:    001abd80
  Версия ОС:    6.1.7600.2.0.0.256.1
  Код языка:    1049
  Дополнительные сведения 1:    0a9e
  Дополнительные сведения 2:    0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
  Дополнительные сведения 3:    0a9e
  Дополнительные сведения 4:    0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Last edited by FleetwoodGull (24-07-2013 22:32)

Offline

#142 24-07-2013 22:34

Portal25
From: Tambov
Registered: 25-06-2011
Posts: 52
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

FleetwoodGull поготь немного. Я Вайс докачаю, там типичная ошибка а затем продолжу шаманить с gta3..


OgYkX.png

Offline

#143 24-07-2013 22:46

FleetwoodGull
Registered: 24-07-2013
Posts: 11

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Каким-то невообразимым образом после запуска тоже стало не хватать 14,4 мегабайт. (после того как решил 2ой раз перешешировать)

Last edited by FleetwoodGull (24-07-2013 22:46)

Offline

#144 24-07-2013 23:04

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

@FleetwoodGull - А проверь, как gta3.exe из сборки работает на чистой игре, только с cleo.asi.

Offline

#145 25-07-2013 00:29

Portal25
From: Tambov
Registered: 25-06-2011
Posts: 52
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Докачал остатки по gta3 и все равно та же ошибка crazy


OgYkX.png

Offline

#146 25-07-2013 03:29

FleetwoodGull
Registered: 24-07-2013
Posts: 11

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Sergey81 wrote:

@FleetwoodGull - А проверь, как gta3.exe из сборки работает на чистой игре, только с cleo.asi.

Экзешник работает на чистой игре.

Offline

#147 25-07-2013 17:08

Portal25
From: Tambov
Registered: 25-06-2011
Posts: 52
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Из сборки Сергея запускается пока только это...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ufmdty_2 … e=youtu.be[/youtube]


OgYkX.png

Offline

#148 25-07-2013 20:07

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

Кто не может запустить Vice City, выложите mvl\messagelog.txt, mvl\errorlog.txt после вылета. Есть подозрение, что проблема в каком-то из файлов MVL.

Offline

#149 25-07-2013 20:19

Portal25
From: Tambov
Registered: 25-06-2011
Posts: 52
Website

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

На GTAForums написал в лс.

Last edited by Portal25 (25-07-2013 20:20)


OgYkX.png

Offline

#150 25-07-2013 20:55

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Сборки CLEO-скриптов для GTA III, VC, SA

----- MVL version 0.98c TEST, compiled on Tue Jan  8 16:46:13 2013 -----
MSG: Global misc XML file detected - loading it.
MSG: Global vehicle XML file detected - loading it.

Вот так выглядит с вылетом, а так у меня:

----- MVL version 0.98c TEST, compiled on Tue Jan  8 16:46:13 2013 -----
MSG: Global misc XML file detected - loading it.
MSG: Global vehicle XML file detected - loading it.
Error in CHelpers::PngFileToTexture: Could not open memory stream for PNG file.
MSG: Successfully loaded weapon 103 from file mvl\weapons\w103_spikes.7z
MSG: Successfully loaded weapon 104 from file mvl\weapons\w104_nailgun.7z
MSG: Wave file gunshot.wav - using channel 0 for both left and right samples.
MSG: Successfully loaded weapon 112 from file mvl\weapons\w112_explshotgun.7z
Warning in CVehicleHandler::AnalyzeStartIndex: Current start ID gives only 410 free slots, suggesting start index 4901 which gives 741.
MSG: ID 6091: 'Hydra' from archive 'mvl\vehicles\x6091_hydra.7z'
MSG: ID 6092: 'Shamal' from archive 'mvl\vehicles\x6092_shamal.7z'
MSG: ID 6093: 'Dodo' from archive 'mvl\vehicles\x6093_avn.7z'
MSG: ID 6094: 'Rustler' from archive 'mvl\vehicles\x6094_mustang.7z'
MSG: Loaded 7 anims from IFP file for vehicle.
MSG: ID 6095: 'JetSki' from archive 'mvl\vehicles\x6095_jetski.7z'
MSG: ID 6090: 'HPV1000' from archive 'mvl\vehicles\x6090copbike.7z'
MSG: 6 pickups registered, now creating them.
MSG: Ped head model index set to 8.

И адрес у ошибки тоже указывает на функцию CFileMgr__Read, как и в GTA 3. Буду разбираться дальше.

Last edited by Sergey81 (25-07-2013 20:56)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB