You are not logged in.
@Portal25 - Конечно.
_CrashDump.asi - Та же самая asi, что и в SA, нужна для сохранения лога после вылета, в текстовый файл(mss\rdump.txt). Стандарное окошко в GTA 3(Unhandled exception) этого не делает, ну и с плагином еще регистры записываются.
loadsc - все так, но их я больше не использую(nomoreloadscreens.asi). Вместо них черный экран.
ExitProcess.asi - завершает процесс так сказать досрочно, чтобы не появлялась ошибка во время из выхода игры.
Все плагины без расширений - не используются.
PS. VCMPEnhance.asi - это взято тут, но переделано только под 2 фичи:
-Disables load screens between islands without lag.
-Disables returning to the menu after Alt + Tab.
Возврат в меню после Alt + Tab отключен также и в SA(no_menu_on_restore.cs).
@НикИТОС - Ничего лишнего, в 1 строке там VC, GTA:LC и SOL соответственно.
Last edited by Sergey81 (21-07-2013 00:11)
Offline
@Portal25 - а можно чуть подробнее про работу яндекс.диска? я ни разу оттуда не качал. как там скорость, сколько файлов можно закачать, поддерживается ли докачка, сколько файл хранится?
Offline
Seemann там изначально дается 10 Гигабайт, затем место можно увеличить (акции проводятся) или пригласить друга, друзей и тебе прибавляется где-то 0.5 мб в твое хранилище. Файлы там хранятся пожизненно или до тех пор пока ты их сам не удалишь, скорость закачки/скачки как я понял зависит от того какая у тебя скорость инета, чем выше скорость тем быстрее ты закачиваешь/скачиваешь файл (-ы) с Яндекс. Диска.
У меня несколько почтовых ящиков там
Last edited by Portal25 (23-07-2013 13:58)
Offline
Скачал GTA3. При попытке начать новую игру вылазит ошибка.
ЧЯДНТ?
Offline
FleetwoodGull напиши код ошибки.
Unhandled exception: c0000005
At address: 005abd80
и потом ещё вот что:
GTA:SA Crashed, Debug Info Follows:
GTAInfo:
Error: Unknown
Assembly Info:
Exception At Address: 0x005ABD80
Exception Code: 0xc0000005 (EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION}
Registers:
EAX: 0x00000000
ECX: 0xFFFFFFFF
ESI: 0x00000352
EBP:0x00000020
EBX: 0x00000000
EDX: 0x00000000
EDI: 0x00000000
ESP: 0*0018FCC0
Last Opcode: 0000 in thread '' (0x0)
Last edited by FleetwoodGull (24-07-2013 18:22)
Offline
Ещё в дополнении к моей проблеме:
Мод frosted_winter запускается только на каком-то польском (а точнее литовском, как говорит гугл).
При новой игре такое:
Unhandled exception: c0000005
At address: 005ac040
затем:
GTA:SA Crashed, Debug Info Follows:
GTAInfo:
Error: Unknown
Assembly Info:
Exception At Address: 0x005AC040
Exception Code: 0xc0000005 (EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION)
Registers:
EAX: 0x00000000 EBX: 0x00000000
ECX: OxFFFFFFFF EDX: 0x00000000
ESI: 0x00000352 EDI: 0x00000000
EBP: 0x00000020 ESP: 0x0018FCC0
Last Opcode: 0000 in thread " (0x0)
А при попытке сменить язык вот:
Unhandled exception: c0000005
At address: 06aed778
потом вот:
GTA:SA Crashed, Debug Info Follows:
GTAInfo:
Error: Unknown
Assembly Info:
Exception At Address: 0x06AED778
Exception Code: 0xc0000005 (EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION)
Registers:
EAX: 0x00BED9A4 EBX: 0x00000025
ECX: 0x00BED9A3 EDX: 0x5F5A67F2
ESI: 0x5F6B9A39 EDI: 0x004807A1
EBP: 0x008F5A8 С ESP: 0x0018F80C
Last Opcode: 0000 in thread " (0x0)
Gang Wars похоже выдаёт ту же ошибку, что и оригинальный экзешник.
Last edited by FleetwoodGull (24-07-2013 18:34)
Offline
Пока что GTA3 и VC похоже не запускаются ни у кого. Хотя я пробовал запускать мои файлы на совершенно другом компе, и ничего не вылетает там. Скорее всего вылет связан с отсутствием папки save, которая не скачивается через торрент, но я запускал и без неё, set файл создается в корневой директории. Думаю, что может быть.
Какой кстати размер у скачавшейся папки? У меня, у GTA 3 - 8,44 GB (9 065 863 410 bytes), VC - 9,48 GB (10 182 301 139 bytes).
Offline
Если поможет, 0x005ABD80 - часть процедуры, отвечающая за вывод кредитов (0434: show_credits)
Если быть точнее, вылет происходит после показа 'CRED276'
ой, чет я загнался, это же в GTA SA. А вы про GTA3/VC
Last edited by Seemann (24-07-2013 20:21)
Offline
@Seemann - Она также часть функции CFileMgr::LoadFile. Может стоит просто перевыложить сами торренты, на всякий случай? Перехэшировать не долго.
UPD. Тогда не также, а просто часть функции GTA SA там в заголовке, потому-что плагин crash_dump написан под SA.
Last edited by Sergey81 (24-07-2013 20:24)
Offline
Какой кстати размер у скачавшейся папки? У меня, у GTA 3 - 8,44 GB (9 065 863 410 bytes), VC - 9,48 GB (10 182 301 139 bytes).
Я всё про 3ю часть:
корень 8,44 ГБ (9 065 222 483 байт)
по папкам:
anim 43,5 МБ (45 693 314 байт)
audio 6,15 ГБ (6 610 978 148 байт)
CDIMGE 1,01 ГБ (1 093 802 080 байт)
CLEO 182 КБ (187 118 байт)
data 428 МБ (449 527 946 байт)
FWNR 398 МБ (418 038 164 байт)
GANG 1,95 МБ (2 051 549 байт)
models 191 МБ (200 423 472 байт)
mss 2,87 МБ (3 012 192 байт)
TEXT 1,28 МБ (1 350 432 байт)
txd 221 МБ (232 536 320 байт)
файлы:
d3d8.dll (enb с ним всё ясно) 88,0 КБ (90 112 байт)
drvmgt.dll 35,0 КБ (35 840 байт)
frosted_winter.exe 2,27 МБ (2 387 968 байт)
gang_wars.exe 2,27 МБ (2 383 872 байт)
gta3.exe 2,27 МБ (2 383 872 байт)
gta3.set 1,61 КБ (1 652 байт)
Mss32.dll 330 КБ (338 432 байт)
Offline
@FleetwoodGull - gta3.set из корня удали, а вместо него создай папку save. Я перевыложу торренты с ней позже, как разберусь с причиной вылета. Пока что, вот новый торрент gta3 - http://www.sendspace.com/file/5f3ja1, с моей папкой save, я его перехэшировал с текущей раздачей, почему-то не совпало 14 мегабайт. Может в этом все и дело. Перехэшируй у себя текущую раздачу с новым торрентом, посмотрим, будет ли работать.
Offline
Перехэшируй у себя текущую раздачу с новым торрентом, посмотрим, будет ли работать.
К сожалению всё та же ошибка
GTA:SA Crashed, Debug Info Follows:
GTA Info:
Error: Unknown
Assembly Info:
Exception At Address: 0x005ABD80
Exception Code: 0xc0000005 (EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION)
Registers:
EAX: 0x00000000 EBX: 0x00000000
ECX: 0xFFFFFFFF EDX: 0x00000000
ESI: 0x00000352 EDI: 0x00000000
EBP: 0x00000020 ESP: 0x0018FCC0
Last Opcode: 0000 in thread '' (0x0)
С сейвами сразу при входе в меню игра виснет с ошибкой.
Offline
UPD. Тогда не также, а просто часть функции GTA SA там в заголовке, потому-что плагин crash_dump написан под SA.
После удаления crash_dump из mss ошибка вот такая:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: gta3.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 3ccece14
Имя модуля с ошибкой: gta3.exe
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 3ccece14
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 001abd80
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Last edited by FleetwoodGull (24-07-2013 22:32)
Offline
Каким-то невообразимым образом после запуска тоже стало не хватать 14,4 мегабайт. (после того как решил 2ой раз перешешировать)
Last edited by FleetwoodGull (24-07-2013 22:46)
Offline
@FleetwoodGull - А проверь, как gta3.exe из сборки работает на чистой игре, только с cleo.asi.
Offline
@FleetwoodGull - А проверь, как gta3.exe из сборки работает на чистой игре, только с cleo.asi.
Экзешник работает на чистой игре.
Offline
Из сборки Сергея запускается пока только это...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ufmdty_2 … e=youtu.be[/youtube]
Offline
Кто не может запустить Vice City, выложите mvl\messagelog.txt, mvl\errorlog.txt после вылета. Есть подозрение, что проблема в каком-то из файлов MVL.
Offline
----- MVL version 0.98c TEST, compiled on Tue Jan 8 16:46:13 2013 ----- MSG: Global misc XML file detected - loading it. MSG: Global vehicle XML file detected - loading it.
Вот так выглядит с вылетом, а так у меня:
----- MVL version 0.98c TEST, compiled on Tue Jan 8 16:46:13 2013 ----- MSG: Global misc XML file detected - loading it. MSG: Global vehicle XML file detected - loading it. Error in CHelpers::PngFileToTexture: Could not open memory stream for PNG file. MSG: Successfully loaded weapon 103 from file mvl\weapons\w103_spikes.7z MSG: Successfully loaded weapon 104 from file mvl\weapons\w104_nailgun.7z MSG: Wave file gunshot.wav - using channel 0 for both left and right samples. MSG: Successfully loaded weapon 112 from file mvl\weapons\w112_explshotgun.7z Warning in CVehicleHandler::AnalyzeStartIndex: Current start ID gives only 410 free slots, suggesting start index 4901 which gives 741. MSG: ID 6091: 'Hydra' from archive 'mvl\vehicles\x6091_hydra.7z' MSG: ID 6092: 'Shamal' from archive 'mvl\vehicles\x6092_shamal.7z' MSG: ID 6093: 'Dodo' from archive 'mvl\vehicles\x6093_avn.7z' MSG: ID 6094: 'Rustler' from archive 'mvl\vehicles\x6094_mustang.7z' MSG: Loaded 7 anims from IFP file for vehicle. MSG: ID 6095: 'JetSki' from archive 'mvl\vehicles\x6095_jetski.7z' MSG: ID 6090: 'HPV1000' from archive 'mvl\vehicles\x6090copbike.7z' MSG: 6 pickups registered, now creating them. MSG: Ped head model index set to 8.
И адрес у ошибки тоже указывает на функцию CFileMgr__Read, как и в GTA 3. Буду разбираться дальше.
Last edited by Sergey81 (25-07-2013 20:56)
Offline