You are not logged in.
По состоянию на 18.07.2013 г.:
СБОРКИ GTA III, VC, SA
СБОРКА GTA 2
[---]
По просьбе Seemann'a выкладываю названия скриптов, которые я собирал в течение почти всего прошлого года(а может и больше, не помню точно когда начал). Вобще, изначально цель была сделать GTA SA в красивой обёртке. Улучшить графику, добавить каких-нибудь интересных фич и т.д. С нуля это всё делалось 3 раза, вот на третий раз вышло у меня нечто с минимумом багов, полностью даже играбельное. Вот так выглядит лаунчер этой сборки:
Cleo составляющая этого выглядит так:
accessory.s http://hotmist.ddo.jp/cleomod/custom/index.html aero_enabler.cs включение аэро после запуска и фикс мыши, требует aero.dll airsupport.cs http://hotmist.ddo.jp/cleomod/airsupport/index.html algorithm5.cs поезда от Den_spb, http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=6750 AllMissions.s запуск любой миссии, http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=12852 ammolimiter.cs ограничитель патронов, вроде не публиковался, так что забирать из архива. ATPsTaxiScript.cs такси по капс локу, иногда игрок не вылазит после поездки, + это вроде переписанная с клео 4 версия. http://atpspage.com/pages/downloads.php AutoHydra.cs автонаведение прицела в гидре с этого форума http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=696 Autosave.cs http://www.gtagarage.com/mods/results.php?S=276872 Benzin.cs бензин с этого форума http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=935 BlackHawk.s Modern Warfare 2 mods с gtagarage переписанные под клео3. http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=10827 bullet.cs сам плагин тут - http://hotmist.ddo.jp/plugin/bullet/index.html скрипт отключает его при езде на машине, ибо невозможно пользоваться manual driveby, скрипт также не публиковался. bullet_proof_patriot.cs пуленепробиваемый патриот cannon.cs http://hotmist.ddo.jp/cleomod/cannon/index.html carguns.s установка миниганов на машину, где-то найден в интернете, переписан под запуск из меню. carhealth.cs здоровье машины, тоже взято с этого форума, но переделанная под мой худ. CarSaloonV1.cm искать на http://zazmahall.de/ CarSal_Startv1.cs искать на http://zazmahall.de/ carspaynsprays.cs с этого форума. http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=1131 cars_on_platforms.cs Den_spb http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=6750 CHAISAW.cm клео миссии, большинство перенесено из мода TTDISA, работают, но не тестились особо, так что рекомендуется использовать их после прохождения сюжета, маркеры на них так и появляются, но использовать можно когда угодно. cleo_music_player.cs радио плагин с офсайта клео, + стриммемфикс, по другому не запускаются. Clothes.cs искать на http://zazmahall.de/, скрипт смены одежды cover.cs укрытия, с этого форума. http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=856 CreditDauphine.cs меню1. Используется для запуска .s скриптов и разных фич. CreditDauphine2.cs меню2. Используется для запуска .s скриптов и разных фич. cus_missns.cs лаунчер клео миссий TTDISA cus_mis_create.cs создаватель маркеров для них вроде бы driveby.cs драйв бай с http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=9957 dynamite.cs динамит, вроде даже с этого форума, но переписанный. EMP.s Modern Warfare 2 mods с gtagarage переписанные под клео3. http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=10827 fghtswtch.cs рандомизатор стилей борьбы для гг. fpscam.cs камера от первого лица в машине по кнопке С, фиг знает откуда. gps.cs GPS, http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=460133&st=0 gps.ini -- GrenadeFlowerLauncher.cs http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=464593 GTCfix.cs фикс для Great Theft Car, специально для моей сборки, не для GTC. headset_phone.cs во время звонка можно бегать и прыгать лол, в player.img есть моделька гарнитуры. Надо бы переделать, но лень. healthrefill.cs реген здоровья, ибо bullet.asi healthrefill_in_cover.cs здоровье в укрытии восстанавливается быстрее. heli-ammunation.s вертолёт доставляет оружие, другой вертолёт, гидру, джетпак и т.д. heli-deliver-heli.s вариации скрипта Modern Warfare 2 mods с gtagarage переписанные под клео3. http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=10827 heli-deliver-hunter.s heli-deliver-hydra.s heli-deliver-jetpack.s heli-deliver-rhyno.s heli-deliver-spraycan.s heliarm.cs http://hotmist.ddo.jp/cleomod/heliarm/index.html helme.cs раньше был мод шлемы на мотоциклах, потом я его убрал и заменил ещё чем то. Название оставлено старое, ибо скрипт вошёл в стабильную сборку версии 1.0, которую я обновляю патчами. helme.ini не используется. hydra_fire.cs точно не помню, вроде при зажатии шифта эмулируется нажатие кнопки огонь и гидра стреляет очередью ракет в режиме автоприцеливания. Это для missile.cs сделано было. hydra_submission.cs сабмиссия, просто смотрел как будет работать да и всё, ничего интересного. ivweaponpickups.cs http://gtag.gtagaming.com/forums/index.php?showtopic=461&st=0 переписанная под клео 3 и с глюками. JackLennyMission.cm не используется JAPS.cs парашютный сервис от ATP, один из первых скриптов. http://atpspage.com/pages/downloads.php JeepGunner.s Modern Warfare 2 mods с gtagarage переписанные под клео3. http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=10827 Jetpack_jumps.cs при зажатии F на джетпаке - он убирается, в независимости от того, в воздухе игрок или нет. map.cs http://www.gtagarage.com/mods/results.php?S=276872 mcla_checkpoints.cs http://www.gtagarage.com/mods/results.php?S=276872 missile.cs http://hotmist.ddo.jp/cleomod/missile/index.html Night_Vision.cs кнопка 2 - игроку даются очки нв и он их надевает, снятие тоже кнопкой 2. Почти как в splinter cell. не публиковался. Parachute_fastfanzy.cs улучшенное управление парашютом, искать на http://zazmahall.de/ plane_speed.cs капс лок - увеличение скорости самолёта, полезно для дебага миссий с ними. PmC_drive_final.cs http://zazmahall.de/ PmC_Tuning.cm http://zazmahall.de/ prizep.cs прицепы, скачан недавно с сайта Den_spb вроде был. quicksave.cs http://www.gtagarage.com/mods/results.php?S=276872 Rampage.cm TTDISA RAMP_DRIVEBY.cm TTDISA RAMP_HELI.cm TTDISA rc.cs http://hotmist.ddo.jp/ RealTrains.cs реальный размер поездов, найти можно где угодно. Reloading.cs http://www.gtagarage.com/mods/results.php?S=276872 remove_blur_and_stuff.cs Раньше удалял блюр и тому подобные вещи, сейчас большинство перенесено в Stream ini extender, но этот скрипт тоже что то делает. Remove_wpn.cs удаление оружия по backspace respray.cs перекраска и полная заправка машины баллончиком. rpg7.cs http://hotmist.ddo.jp/cleomod/rpg/index.html showsavescreen.cs из примеров клео 3. skin.img http://hotmist.ddo.jp/cleomod/skin/index.html + файлы, которые должны быть в gta3.img, но чтоб не трогать лишний раз трёхгигового монстра, я положил их сюда. skin_n.cs http://hotmist.ddo.jp/cleomod/skin/index.html SkyInk.cs от Deji, http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=1103 SnowFX-Snow.cs для Snow Andreas speed.cs спидометр start_gang_war.cs http://www.gtagarage.com/mods/results.php?S=276872 stats_ed.s редактор статсов(но не всех), школа вождения, мускулатура, объём лёгких и т.п. Steal_cam.cs камера при воровстве машины как в gta iv. stinger.cs http://hotmist.ddo.jp/cleomod/stinger/index.html stop.cs http://hotmist.ddo.jp/cleomod/stop/index.html StreamIniExtender.cs от Deji, http://gtag.gtagaming.com/forums/index.php?automodule=downloads&showfile=78 street_racers.cs -- superpowers.s вызывается из меню, переписанный SCJ, для дебага полезно. tacticalscreen.cs http://www.gtagarage.com/mods/results.php?S=276872 Teleport_to_marker.cs чит, тоже для дебага. Teleport_to_marker.s Thermal_Vision.cs тоже что и NV, но по кнопке 3. throw_projectiles.cs швыряние гранат, молотовых и т.п. по кнопке G. Train_cam.cs камера поезда tram_driver.cs от Den_spb TRUTH.cm TTDISA TurnOffRadioX.cs выключение радио по кнопке X turn_indicators.cs от Den_spb http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=1122 undead.cs что то было сделано для облегчения прохождения GTC с bullet.asi, в текущей версии не помню что. undersized_lights.cs дополнение к поездам вроде. united.cs фикс для юнайтед и сан вайс, завершает некоторые потоки во избежание вылета. VCCam.cs из примеров клео. velobike_speed.cs эмуляция кнопки вперёд для велосипедов, зажать шифт - и можно ехать на максимальной скорости. ZERO3.cm TTDISA zonetext.cs худ от Wesser, переписанный немного. http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=6767
Я сделал пометки у скриптов(например ZAZ значит мод можно найти на сайте zazmahall.de), какие вспомнил, если что не понятно или нужна ссылка на оригинальный мод - спрашивайте. Аттач скорее предназначен для ознакомления, ибо почти все эти скрипты я подгонял под себя и они могут требовать каких то измений в gta.dat/gta3.img/etc. Я выложил только свою папку cleo, полная сборка весит 10гб.
Если у вас имеются интересные на ваш взгляд скрипты, которые не очень распространены в интернете, пишите их название с описанием сюда, потому я и создал эту тему в разделе справочная информация.
Особенно мне(мб и не только мне) интересны скрипты, у которых не совсем обычная реализация, как например в [SA]Tactical HUD, используется способ увеличения локальных переменных(больше я таких не видел почему-то)
http://www.sendspace.com/file/45t1r4
Last edited by Seemann (18-07-2013 06:20)
Offline
Все-таки тему перенес.
Желательно, конечно, увидеть универсальный мод-пак (возможно с инсталлятором), который можно было поставить на чистую версию СА, и наслаждаться всеми нововведениями
Насчет необычных реализаций, в том же missile.cs используются буферы для хранения переменных и прочих данных. Там даже есть и четырехбайтовые вставки в начале и конце блоков, чтобы избежать глюка, о котором я писал здесь.
VCCam.cs - это скрипт из дистрибутива CLEO 3. Сам код был позаимствован из мультимод Capushon'а. Без этого скрипта лично для меня СА просто неиграбельная
Offline
@Seemann - Ок. Я не указал, но также не делал описания к своим скриптам и тем, которые и так понятно что делают из названия. Насчёт мод пака, легче выложить сразу торрентом, у меня на дисках вместо инсталлера сделан батник, который запускает теракопи и копирует всю папку на жёсткий
Last edited by Sergey81 (10-02-2011 17:59)
Offline
Круто!
Offline
Обновил первый пост, добавил ссылок на оригинальные скрипты, заполнил пробелы, исправил ошибки, дополнил описания немного.
Offline
TurnOffRadioX.cs
Это чей скрипт? Просто я такой же делал
Offline
Выключение радио по нажатию Х есть ещё в моём скрипте Radio-HUD (где иконки сверху листаются)
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
I believe I wrote that fghtswtch.cs a while back, although I find it often redistributed on Youtube
Offline
t]
TurnOffRadioX.cs
Это чей скрипт? Просто я такой же делал
Не помню уже, скорее всего в инете нашёл где-то.
@Deji - That script was one of first.=)
Last edited by Sergey81 (01-03-2011 15:32)
Offline
Some of these are real useful, especially the Aero Enabler
But I had to make some changes. For me on Win 7, SA minimises when aero_enabler.cs takes effect, so I did this to fix it:
// This file was decompiled using sascm.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 21.2.2011 {$CLEO .cs} 0AA2: 0@ = load_library "aero.dll" // IF and SET else_jump @Noname_94 0AA4: 1@ = get_proc_address "aero" library 0@ // IF and SET else_jump @Noname_89 while true 8AB0: not key_pressed 0x1B // Esc jf break 8AB0: not key_pressed 0x5B // Windows Key jf break if or 8AB0: not key_pressed 0x9 // Alt 8AB0: not key_pressed 0x12 // Tab jf break 003D: end 0AA5: call 0x7469A0 0 pop 0 0AA5: call 1@ 0 pop 0 0AA5: call 0x746F70 0 pop 0 :Noname_89 0AA3: free_library 0@ :Noname_94 0A93: end_custom_thread
Offline
@Deji - Hmm, at the beginning of development this dll i used
Net Stop uxsms Net Start uxsms
via cmd, and it minimised SA at start. Then i tried to use DWM api and for me it works in background:
#include<iostream> #include<dwmapi.h> using namespace std; int aero() { DwmEnableComposition(1); return 0; }
By the way, i remembered what helme.cs exactly doing now:
{$CLEO} 0000: while true wait 0 if 0AB0: key_pressed 35 then if 0AA2: 0@ = load_library "aero.dll" // IF and SET then if 0AA4: 1@ = get_proc_address "prkiller" library 0@ // IF and SET then 0AA5: call_function 1@ num_params 0 pop 0 end 0AA3: free_library 0@ end end end
It kills the process by pressing "End".
int prkiller() { ExitProcess(0); return 0; }
Process killer is better as asi plugin, but i'm not finished my experiments of creating one
Last edited by Sergey81 (01-03-2011 20:32)
Offline
В данном посте предлагаю обратить внимание на три скрипта, которые по мне довольно интересные:
1) IV weapon pickups by DK22Pac
Сразу скажу, что оригинальный скрипт называется IV Lights Mod и содержит не только пикапы, я только для себя его адаптировал под клео 3, ибо клео 4 по прежнему работать не хочет. На скрине вместо пикапов денег моделька gta3 потому-что я её не заменил в gta3.img пока что, саму модельку можно взять в архиве оригинального мода.(скрипт из первого поста старая версия, эта обновлённая)
2) IV-like_cop_markers
3) IV-like player Grenade throw
Эти два скрипта нашёл здесь, (2) добавляет на радар маркеры полицейских машин/педов.
(3) делает не мгновенный взрыв гранаты, т.е. при метании гранат, она сначала столкнётся с землёй, потом может прокатится некоторое расстояние и потом взорвётся.
http://www.sendspace.com/file/n4oayx
Эти скрипты я практически не тестил, в отличие от списка выше, так что кто будет ставить - на свой страх и риск:D
Last edited by Sergey81 (09-04-2011 22:12)
Offline
вместо пикапов денег моделька gta3
У меня почему-то не удалось отключить вращение для пикапа денег. Снимал флаг вращения, всё равно. И ещё, там есть текстура, которую надо заменить в particle.txd, чтобы проекции не были такими яркими. Вот скрин из мода IV2SA TC с вкл. эффектом окклюзии в ENB:
Last edited by DK22Pac (19-03-2011 15:02)
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
<offtop>DK22Pac, Всё офигенски выглядит!!1 Жаль только, что почти все хорошие модели/текстур-паки нельзя использовать в своих модификациях... </offtop>
Offline
А не мог бы сказать какие именно скрипты отвечают за запуск разных фич и еще как ты их адаптировал под запуск из меню $это мой первый комментарии$
Offline
@444andrei444 -
Смотри исходники CreditDauphine.cs и CreditDauphine2.cs. Из этих скриптов запускаются скрипты с расширением .s через меню.
Offline
Немного переделал скрипт от saiaKUN, который дополняет систему розыска(если уехать на определённое расстояние от точки, где получена звезда розыска, она убирается). Моя версия такая: если уехать на определённое расстояние от точки, где копы видели игрока в последний раз, уровень розыска убирается.
Видео-демонстрация на YouTube
В конце видео показана работа нового мода Ryosuke, вторая версия которого поддерживает 1.0us exe.
Собственно, исходник:
{$VERSION 3.1.0023} {$CLEO .cs} thread '4MODEfix' //<(^o^)> marker_nokoranai_hazu { 012 temp 345 678 91011 121314 temp_main 15 marker_of_wanted_pos 16 actor 17 leave_distance 18 wanted level 19 202122 wanted_pos 232425 262728 293031 32 interior_timer 33 } const distance_multi = 500.0 interior_time = 5000 WIDESCREEN_STATUS = 19@ IS_IN_WIDESCREEN = 29@ IS_IN_CUTSCENE = 30@ end :main wait 0 077E: get_active_interior_to 0@ if 8039: not 0@ == 0 then 32@ = 0 end if 001B: (check) interior_time > 32@ then jump @main end if and 010F: player $PLAYER_CHAR wanted_level > 0 84A9: not actor $PLAYER_ACTOR driving_heli 84AB: not actor $PLAYER_ACTOR driving_plane then 0A8D: 0@ = read_memory 0xB7CD9C size 4 virtual_protect 0 000A: 0@ += 0x2C 0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 if 803B: not 0@ == 18@ // (int) then if 001D: 0@ > 18@ // (int) then if 8248: not (check) model #null available then 0247: load_model #null 038B: load_requested_models end if 056D: (check) actor 16@ defined then 009B: destroy_actor 16@ end 04C4: store_coords_to 20@ 21@ 22@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 100.0 009A: 16@ = create_actor_pedtype 23 model #null at 20@ 21@ 22@ 22@ -= 98.0 0A96: 0@ = actor 16@ struct 0@ += 0x14 0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 0@ += 0x30 0A8C: write_memory 0@ size 4 value 20@ virtual_protect 0 0@ += 0x04 0A8C: write_memory 0@ size 4 value 21@ virtual_protect 0 0@ += 0x04 0A8C: write_memory 0@ size 4 value 22@ virtual_protect 0 22@ -= 2.0 0337: set_actor 16@ visibility 0 02AB: set_actor 16@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1 0619: enable_actor 16@ collision_detection 0 0187: 15@ = create_marker_above_actor 16@ 0168: set_marker 15@ size 1 0165: set_marker 15@ color_to 4 end 0A8D: 0@ = read_memory 0xB7CD9C size 4 virtual_protect 0 000A: 0@ += 0x2C 0A8D: 18@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 0093: 17@ = integer 18@ to_float 0013: 17@ *= distance_multi end 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 3@ 4@ 5@ 050A: 6@ = distance_between_XYZ 3@ 4@ 5@ and_XYZ 20@ 21@ 22@ 03F0: toggle_text_draw 1 0092: 6@ = float 6@ to_integer 0092: 0@ = float 17@ to_integer 0062: 0@ -= 6@ // (int) gosub @CutsceneCheck gosub @WideScreenCheck if and IS_IN_CUTSCENE == FALSE IS_IN_WIDESCREEN == FALSE then 081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 128 03E4: toggle_text_draw_align_right 1 0348: toggle_text_draw_proportional 0 045A: draw_text_1number 620.0 370.0 GXT 'NUMBER' number 0@ end if 0 >= 0@ then 0006: 18@ = 0 010D: set_player $PLAYER_CHAR wanted_level_to 0 end else if 056D: (check) actor 16@ defined then 009B: destroy_actor 16@ end 0006: 18@ = 0 end 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 23@ 24@ 25@ 0A8D: 27@ = read_memory 0xB74490 size 4 virtual_protect 0 000A: 27@ += 0x4 0A8D: 27@ = read_memory 27@ size 4 virtual_protect 0 for 28@ = 0 to 35584 step 0x100 0A8D: 26@ = read_memory 27@ size 1 virtual_protect 0 000A: 27@ += 0x1 if and 0029: 26@ >= 0x00 001B: 0x80 > 26@ then 005A: 26@ += 28@ // (int) if 056D: (check) actor 26@ defined then 089F: get_actor 26@ pedtype_to 0@ if and 8118: (check) not actor 26@ dead 0@ == 6 0364: actor 26@ spotted_actor $PLAYER_ACTOR 00FE: actor 26@ sphere 0 in_sphere 23@ 24@ 25@ radius 30.0 30.0 30.0 then 009B: destroy_actor 16@ 0006: 18@ = 0 jump @main end end end end jump @main :CutsceneCheck if 06B9: cutscene_data_loaded then if 82E9: not cutscene_reached_end then IS_IN_CUTSCENE = TRUE end else IS_IN_CUTSCENE = FALSE end return :WideScreenCheck 0A8D: WIDESCREEN_STATUS = read_memory 0xB6F065 size 4 virtual_protect 0 if WIDESCREEN_STATUS == 1 then IS_IN_WIDESCREEN = TRUE else IS_IN_WIDESCREEN = FALSE end return
Скачать - http://www.sendspace.com/file/0gkk1p
Скрипт cleo3 совместимый, как всегда.
Last edited by Sergey81 (13-04-2011 22:08)
Offline
посмотрел видео) в очередной раз попускал слюну как ты сашку прокачал)
Offline
Offline
Вообщем у меня вопрос снова про credit dauphine
Вроде разобрался все не так то трудно
вот только s скрипты это обычные скрипты или нет если да то как сохранить его в формат .s
почему когда я открыл скрипт у меня там какие то "иероглифы"
Offline
Нашёл сейчас интересный адрес, с помощью которого можно отключить автоматическую перезарядку оружия при его скроллинге. Количество патронов в обойме сохраняется и после загрузки сейва.
{$CLEO} 0000: 0A8C: write_memory 0x60B4FA size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x60B4FE size 2 value 0x9090 virtual_protect 1 0A93: end_custom_thread
Можно конечно занопить 1 байт вместо шести, тоже будет работать, но тут я не уверен как лучше.
nomorescrollreload.cs
Last edited by Sergey81 (20-05-2011 16:25)
Offline
{$CLEO} 0A8C: write_memory 0x60B4FA size 6 value 0x90 virtual_protect 1 0A93:
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
@DK22Pac - По справке, для данного опкода подходят значения только 1, 2 и 4. Скорее всего если так записать, занопятся только первые 4 байта.
0A8C: write_memory 0x60B4FD size 1 value 0x90 virtual_protect 1
Вот так ещё должно работать, если не ошибаюсь.
Offline