#1 26-03-2011 18:42

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Смена оружия в стиле GTA IV

Эта модификация добавляет в игру анимацию вытаскивания оружия. Не скажу, что получилось "точь-в-точь", но похоже;-)
Также можно выбрать оружие по нажатию клавиш 0-9, -, =, Backspace.

{$CLEO .cs}
{$I constants.txt}
{$I scmfunctions.txt}

{
B 2.0
сделали NIaNM и DK22Pac
vol-GTA, 2011
}

var
    $player_actor: actor
    0@: object
end
04ED: load_animation "weapc"
while 84EE: animation "weapc" loaded
    wait 0
end

if
    0AAB: file_exists "CLEO\WSIV_by_DK22Pac.cs"
then
    goto @main
else
    0ACA: "ERROR"
    0A93:
end   

:main
31@ = true
while true
    wait 0
    if
        0ADC: test_cheat "COPYRIGHT"
    then
        if
            88FE: not text_box_displayed
        then
            0ACA: show_text_box "IV Weapon Scroll Mod. Made by NIaNM & DK22Pac. Vol-GTA.com, 2011"
        end
    end                 
    if
        not $player_actor.Defined()
    then
        continue
    end
    0992: set_player 0 weapons_scrollable 0
    for 22@ = 48 to 57
        if
            0AB0: 22@
        then
            23@ = true
            break
        end
    end
    if
        0AB0: 8
    then
        22@ = 8
        23@ = true
    end
    if
        0AB0: 187
    then
        22@ = 187
        23@ = true
    end
    if
        0AB0: 189
    then
        22@ = 189
        23@ = true
    end
    if
        23@ == true
    then
        23@ = false
        0AB1: call_scm_func @getWeapon_byKey 1 22@ 24@ 25@
        if
            24@ <> 0
        then
            24@ = 0
            goto @label_performAnim
        end
    end
    if
        00E1: 0 5 // Previous weapon
    then
        22@ = 5
    end
    if
        00E1: 0 7 // Next weapon
    then
        22@ = 7
    end
    if or
        22@ == 5
        22@ == 7
    then   
        if 
            8611: not actor $player_actor performing_animation "switch"
        then
            0AB1: call_scm_func @hasAnyOtherWeapon 0 28@
            if
                28@ == true
            then                            
                0470: 30@ = actor $player_actor current_weapon
                0782: get_weapon_with_ID 30@ weapon_group_to 29@
                if
                    22@ == 5
                then
                    0AB1: call_scm_func @getPreviousWeapon 1 29@ 25@
                else
                    0AB1: call_scm_func @getNextWeapon 1 29@ 25@
                end
                :label_performAnim
                22@ = 0
                if
                    8597: not actor $PLAYER_ACTOR crouching
                then
                    0A1A: actor $player_actor perform_walk_animation "switch" IFP "weapc" rate ANIM_SPEED loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 TIME_ANIM ms
                else
                    0A1A: actor $player_actor perform_walk_animation "crswit" IFP "weapc" rate ANIM_SPEED loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 TIME_ANIM ms
                end
                082A: set_player 0 able_to_use_crouch_button 0
                0881: set_player 0 able_to_shoot_weapons 0
                0901: enable_player 0 jump_key 0
                31@ = true
                32@ = 0
                22@ = 0
                while 32@ < WAIT_TIME
                    if
                        not $player_actor.Defined()
                    then
                        goto @main
                    end
                    wait 0
                end
                01B9: set_actor $player_actor armed_weapon_to 25@
            else
                22@ = 0
            end                
        else
            22@ = 0
        end    
    end
    if
        31@ == true
    then
        082A: set_player 0 able_to_use_crouch_button 1
        0881: set_player 0 able_to_shoot_weapons 1
        0901: enable_player 0 jump_key 1                
        inc(31@)
        if
            31@ > 10
        then 
            31@ = 10
        end                            
    end     
end

Авторы: NIaNM, DK22Pac
Установка: файл .cs поместить в папку CLEO, файл .ifp добавить в gta3.img.
Пароль: o8u9


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#2 31-03-2011 12:16

El Sanchez
From: Пермь
Registered: 25-08-2010
Posts: 20

Re: Смена оружия в стиле GTA IV

Молорики, хорошо сделали! Но только в IV оружие убирается на 1, а не на 0.
З.Ы. а можно ли как-нибудь реализовать перезарядку простого дробовика и снайперской винтовки?

Offline

Board footer

Powered by FluxBB