You are not logged in.
Pages: 1
Эта модификация добавляет в игру анимацию вытаскивания оружия. Не скажу, что получилось "точь-в-точь", но похоже;-)
Также можно выбрать оружие по нажатию клавиш 0-9, -, =, Backspace.
{$CLEO .cs}
{$I constants.txt}
{$I scmfunctions.txt}
{
B 2.0
сделали NIaNM и DK22Pac
vol-GTA, 2011
}
var
$player_actor: actor
0@: object
end
04ED: load_animation "weapc"
while 84EE: animation "weapc" loaded
wait 0
end
if
0AAB: file_exists "CLEO\WSIV_by_DK22Pac.cs"
then
goto @main
else
0ACA: "ERROR"
0A93:
end
:main
31@ = true
while true
wait 0
if
0ADC: test_cheat "COPYRIGHT"
then
if
88FE: not text_box_displayed
then
0ACA: show_text_box "IV Weapon Scroll Mod. Made by NIaNM & DK22Pac. Vol-GTA.com, 2011"
end
end
if
not $player_actor.Defined()
then
continue
end
0992: set_player 0 weapons_scrollable 0
for 22@ = 48 to 57
if
0AB0: 22@
then
23@ = true
break
end
end
if
0AB0: 8
then
22@ = 8
23@ = true
end
if
0AB0: 187
then
22@ = 187
23@ = true
end
if
0AB0: 189
then
22@ = 189
23@ = true
end
if
23@ == true
then
23@ = false
0AB1: call_scm_func @getWeapon_byKey 1 22@ 24@ 25@
if
24@ <> 0
then
24@ = 0
goto @label_performAnim
end
end
if
00E1: 0 5 // Previous weapon
then
22@ = 5
end
if
00E1: 0 7 // Next weapon
then
22@ = 7
end
if or
22@ == 5
22@ == 7
then
if
8611: not actor $player_actor performing_animation "switch"
then
0AB1: call_scm_func @hasAnyOtherWeapon 0 28@
if
28@ == true
then
0470: 30@ = actor $player_actor current_weapon
0782: get_weapon_with_ID 30@ weapon_group_to 29@
if
22@ == 5
then
0AB1: call_scm_func @getPreviousWeapon 1 29@ 25@
else
0AB1: call_scm_func @getNextWeapon 1 29@ 25@
end
:label_performAnim
22@ = 0
if
8597: not actor $PLAYER_ACTOR crouching
then
0A1A: actor $player_actor perform_walk_animation "switch" IFP "weapc" rate ANIM_SPEED loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 TIME_ANIM ms
else
0A1A: actor $player_actor perform_walk_animation "crswit" IFP "weapc" rate ANIM_SPEED loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 TIME_ANIM ms
end
082A: set_player 0 able_to_use_crouch_button 0
0881: set_player 0 able_to_shoot_weapons 0
0901: enable_player 0 jump_key 0
31@ = true
32@ = 0
22@ = 0
while 32@ < WAIT_TIME
if
not $player_actor.Defined()
then
goto @main
end
wait 0
end
01B9: set_actor $player_actor armed_weapon_to 25@
else
22@ = 0
end
else
22@ = 0
end
end
if
31@ == true
then
082A: set_player 0 able_to_use_crouch_button 1
0881: set_player 0 able_to_shoot_weapons 1
0901: enable_player 0 jump_key 1
inc(31@)
if
31@ > 10
then
31@ = 10
end
end
endАвторы: NIaNM, DK22Pac
Установка: файл .cs поместить в папку CLEO, файл .ifp добавить в gta3.img.
Пароль: o8u9
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Молорики, хорошо сделали! Но только в IV оружие убирается на 1, а не на 0.
З.Ы. а можно ли как-нибудь реализовать перезарядку простого дробовика и снайперской винтовки?
Offline
Pages: 1