#1 09-06-2011 03:54

andryshka
Registered: 05-06-2011
Posts: 13

Как такое можно зделать ?

Можно ли зделать такой aimbot что бы он стрелял на 2 мм вперед от скина , в зависимости движения игрока ? Пожалуйста помогите реализовать идею.

Offline

#2 09-06-2011 04:30

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Как такое можно зделать ?

Мы делаем моды для одиночной игры. И еше если тебе не ответили это не значит, что никто не читал тему. Это я к тому, что такой же вопрос ты задал в предыдущей теме.

Offline

#3 09-06-2011 06:33

andryshka
Registered: 05-06-2011
Posts: 13

Re: Как такое можно зделать ?

вот сам исходник aimbot:

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 10
0A8C: write_memory 11988014 size 1 value 1 virtual_protect 1
if and
  $ONMISSION == 0
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
00E1:   player 0 pressed_key 6
else_jump @NONAME_2
0A8C: write_memory 11988014 size 1 value 0 virtual_protect 1
jump @NONAME_2

Что сюда нужно добавить чтобы он стрелял не в сам скин игрока а на 2 мм вперед в зависимости движения игрока ?
И как можно зделать чтоб в aimbot мышка работала ? А то когда жму на кнопку прицел мышка перестает двигаться.
Очень прошу помочь.

Offline

#4 09-06-2011 14:57

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Как такое можно зделать ?

Как такое можно сделать?
Оттачивать своё мастерство в самп и не читерить.  wink
А если серьёзно — попробуй создавать актёра перед лицом актёра в хендле.
Предварительно устрой, чтобы хендл актёра записывался как можно точнее в соответствии с аим-ботом. (например, используй rectrangle или узнавай точку, куда целится актёр и ближайшего актёра не игрока находи)
Ещё вариант — думаю, нужно опробовать его первым: после включения аим-бота создавай создавай актёра относительно того актёра, в которого целится игрок (т.е., куда навёлся прицел аим-ботом), а затем иммитируй прокрутку колёсиком мыши до тех пор, пока не выберется созданный тобой актёр (скорее всего, это будет с первого раза, т.к. он ближе всего).
Сделать, чтобы мышка работала? Хм... По крайней мере, в СА этого не предусмотрено. Можно попробовать сделать так, чтобы при нажании правой кнопки мыши не сразу включался встроенный в игру механизм, а над актёром, на которого будет наведён прицел при включении аим-бота, появлялся маркер (опять же, нужно вычислить принцип работы вшитого в игру механизма наведения прицела), а затем сделать, чтобы при нажатии левой кнопки мыши (огонь) ГГ резко поворачивался к цели и стрелял — получается, что камера закреплена только при нажатии ЛКМ. Хотя сомневаюсь, что получится в действии всё так стройно. Возможно, чтобы настроить нормальное управление камерой наряду с аим-ботом, придётся поизвращаться с 0881 чтобы ГГ не стрелял до того, как прицел будет наведён в нужную точку.
В общем, как-то так. Пробуй, решат только тесты. Удачи.
Меня тоже как-то очень интересовал дельный аим-бот для СА. Так что, мне тоже любопытно будет узнать результат wink

Offline

#5 09-06-2011 16:00

andryshka
Registered: 05-06-2011
Posts: 13

Re: Как такое можно зделать ?

Я в sany builder вообще не умею программировать ! Тут же наверное есть профессионалы которые хорошо разбираются в этом деле.Пожалуйста помогите хотябы с первым.

Должно быть не так:

[img align=center]http://www.imageup.ru/img188/1677547.png[/img]

А примерно вот так:

[img align=center]http://www.imageup.ru/img188/3677549.png[/img]

Last edited by andryshka (09-06-2011 16:22)

Offline

#6 10-06-2011 10:06

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,130

Re: Как такое можно зделать ?

Модификациями мультиплеера мы не занимаемся. Тема закрыта.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB